вторник, 29 марта 2016 г.

Промо "Я видел свет": Том Хиддлстон в эфире утреннего шоу Today в Нью-Йорке - 24 марта 2016г.


Хотите увидеть, как американские женщины млеют от британских актеров - посмотрите на недавнее интервью Тома Хиддлстона для утреннего шоу "Today", где он побывал в рамках промо-тура фильма "Я видел свет" (I Saw The Light). Наиболее известный (особенно в Америке) своей ролью Локи в марвеловских франшизах "Тор" (Thor) и "Мстители" (The Avengers) британец на этот раз сыграл легенду кантри-музыки и кумира серьезного пласта жителей Штатов, поэтому внимание ему сейчас уделяется вполне себе пристальное. А уж как горят глаза ведущих, когда они говорят об экранном сочетании Хиддлстон-Уильямс, нужно видеть собственными глазами. Для этого - видеозапись эфира 24 марта 2016г., а также фотографии Тома возле студии канала NBC, откуда традиционно проводятся эфиры Today Show. За четыре минуты Хиддлстон успел коротенечко рассказать, насколько тяжело ему было справиться с ролью Уильямса


ТОМ ХИДДЛСТОН В ЭФИРЕ УТРЕННЕГО ШОУ TODAY (NBC)
24.03.2016 - НЬЮ-ЙОРК



Том Хиддлстон: "Я родился в Лондоне в 1981-м году, а Хэнк Уильямс в Алабаме в 1933-м.  Так что между нашими знаниями и опытом большая пропасть. Но в этом и кроется притягательность актерской профессии - найти тот мостик, который поможет соединить этот разрыв, попытаться отыскать какую-то общую основу. Я актер, и получаю удовольствие, когда ощущаю связь со зрителем. И он тоже был артистом. И, по сути, это фильм о выступлении и о противоречиях, которые возникали на фоне радости и щедрости его души. Будучи звездой, он любил своих слушателей, а они любили его. Но при этом он был достаточно проблемным человеком. Знаете, я никогда еще в своей жизни так не пел. Для этого мне пришлось выйти из личной зоны комфорта. Я отправился в Нешвилль, в самое сердце кантри-музыки. Я жил в доме музыканта по имени Родни Кроуэлл, который занимается музыкой на протяжении сорока лет, выиграл бесчисленное множество Грэмми. Они были  знакомы с Хэнком. Сидя на плечах своего отца, он собственными глазами видел его выступление. Я не знаю, как он разрешил мне, но я поселился у него дома. И мы просто пели и играли каждый день, так что он стал для меня учителем и проложил путь в мир блюза".






СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS



( more pics in the gallery )





ВОЗЛЕ СТУДИИ КАНАЛА NBC
Tom Hiddleston at NBC Studios in New York City during an appearance on 'The Today Show' on March 24, 2016



( more pics in the gallery )
_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий