четверг, 11 августа 2016 г.

АНОНС РАЗДЕЛА ФАНФИКШЕН. ЛОРЕЛ ГАМИЛЬТОН И ЕЕ "ХОББИ"


В последнее время эротическая литература все прочнее осваивается на книжных прилавках. Даже киностудии оказались в эпицентре этой лихорадки. Так, например, студия Universal на гребне успеха «Пятидесяти оттенков серого» решила экранизировать еще один эротический роман из трилогии Хлои Эспозито «Mad, Bad and Dangerous to Know». Похоже, нас ждут очень интересные премьеры в будущем. А пока я вам предлагаю ознакомиться с творчеством писательницы Лорел Гамильтон, а так же узнать о последних новостях раздела фанфикшен...


По словам писательницы, она пишет, потому что не писать для нее то же самое, что и не дышать. Еще до опубликования ее дебютного романа «Обет колдуньи» рассказы Лорел включались в сборники и выходили в журналах. В 1993 году появился первый роман об Аните Блейк — миниатюрной брюнетке, борющейся с нежитью, способной поднимать зомби и обладающей ещё рядом талантов, сразу сделавший Лорел известной писательницей. Цикл продолжается и поныне, а все книги цикла занимают высокие места в списках наиболее продаваемых книг США и Великобритании. Кроме того, в 2000 году Лорел начала новый цикл романов в стиле эротического фэнтези о Мередит Джентри, принцессе эльфов. Помимо написания собственных романов Лорел участвовала в новеллизации сериала «Стар Трек».

Сама писательница говорит, что если ее спрашивают: «Зачем вы пишете о сексе и монстрах?», она может дать единственный честный ответ: «Вы говорите так, словно у меня есть выбор. Таковы идеи, которые ко мне приходят. Таковы идеи, которые всегда ко мне приходили. Если кто-то может ранить меня, может питаться мной и заниматься со мной сексом, я хочу писать о нем. Каждой девочке нужно хобби».

Серия «Анита Блейк»
Ее уважают и боятся живые и немертвые, ее ненавидят и желают ей смерти. Нелюди дали ей прозвище - Истребительница, ибо когда возникает ситуация с миром нежити, то разбираться с этим идет она. Анита - профессиональный аниматор (поднимает мертвых из могил за деньги), а в свободное от работы время она охотится на вампиров и оборотней-лекантропов, преступивших закон.
Однако, не все в этом мире так просто. Нет черного и белого, нет только плохих вампиров или лекантропов, что могут быть хорошие и законопослушные неживые граждане города, а люди могут совершать ужасающие преступления. С каждым новым расследованием Анита все больше погружается в мир сверхъестественного. В конце концов, на кону окажется сама ее жизнь, и чтобы остаться в живых, ей придется принять метки вампира, с которыми она приобретет дар-проклятие. Теперь Анита испытывает жажду крови, неуемную сексуальную энергию и чувствует в себе зверя. Ей придется сражаться не только с Тьмой, но и с самой собой, а так же сделать очень много открытий в мире нежити.


Отрывок из 1 книги

Ночь запахла яблочным пирогом.

Мы пошли смазывать притиранием и кровью могильный камень. От имени остались только стертые углубления в мраморе. Я пробежала по ним пальцами. Эстелла Хьюитт. Родилась в тысяча восемьсот каком то году, умерла в тысяча восемьсот шестьдесят шестом. Под датой и именем еще что то когда то было, но теперь это уже нельзя было прочесть. Кем она была? Мне никогда не приходилось поднимать зомби, о котором я ничего не знаю. Это не слишком разумно, но вся эта затея тоже не слишком разумна.

Захария встал в изножье могилы. Я встала у надгробия. Как будто невидимый шнур натянулся между мной и Захарией. Ни о чем не спрашивая друг друга, мы стали в унисон петь заклинание:

– Услышь нас, Эстелла Хьюитт. Мы вызываем тебя из могилы. Кровью, магией и сталью мы призываем тебя.

Его глаза встретились с моими, и я ощутила натяжение вдоль связавшей нас невидимой нити. Он был силен. Почему он не мог сделать этого один?

– Эстелла, Эстелла, приди к нам. Восстань, Эстелла, восстань и приди к нам.

Мы призывали все громче и громче.

Земля вздрогнула. Она вспучилась, коза откатилась в сторону, и высунулась рука, цепляющаяся за воздух. Вторая вырвалась вслед за ней, и земля стала расступаться, пропуская мертвую женщину.

И тогда, только тогда я догадалась, в чем тут дело, почему он не мог поднять ее в одиночку. Я вспомнила, где я его раньше видела. Я была на его похоронах. Нас, аниматоров, так мало, что если один умирает, все остальные приходят на похороны. Профессиональная вежливость. Я тогда глянула на его угловатое лицо, неудачно раскрашенное. Помню, как подумала, что гримировщик нахалтурил.

Зомби уже почти вылезла из могилы. Она сидела, тяжело дыша, не в силах вытащить ноги из земли.

Мы с Захарией смотрели друг на друга по разные стороны могилы. Я только и могла теперь, что пялиться на него, как идиотка. Он был мертв, но он не был зомби и вообще ничем таким, о чем я слыхала. Я бы головой поручилась, что он человек, и, в общем, это я сейчас и сделала.

Плетеная лента на руке. Амулет, которому мало было козьей крови. Что же он делает, чтобы продолжать "жить”?

Мне случалось слышать про гри гри, которые умели обмануть смерть. Слухи, легенды, волшебные сказки, А может быть, и нет?

Может быть, Эстелла Хьюитт когда то была красивой, но сто лет в могиле очень портят внешность. У нее была уродливая серовато белая кожа, пастозная, на вид как поддельная. Руки скрывали белые перчатки, измазанные могильной землей. Платье белое и с кружевами. Наверняка подвенечное. О Господи.

Черные волосы прилипли к голове пучком, локоны падали на обтянутые кожей кости лица. Они были видны все до одной, и кожа была, как наложенная на каркас глина. Глаза дикие, темные, с выкаченными белками. Хотя бы не высохли, как изюмины. Этого я не выношу.

Эстелла села рядом с могилой и попыталась собраться с мыслями. Это не так быстро. Даже недавно умершему нужно несколько минут, что бы сориентироваться. Сто лет – это чертовски долгий срок смерти.

Я обошла могилу, следя, чтобы не выйти из круга. Захария смотрел на меня, не говоря ни слова. Он не мог поднять труп, потому что сам был трупом. С недавно умершим он еще мог справиться, но не с умершим давно. Мертвец вызывает из могилы мертвеца. Что то в этом есть противоестественное.

Я смотрела на него, видела, как он сжимает нож. Я узнала его тайну. Знает ли Николаос?

Знает ли кто нибудь? Да, знает тот, кто сделал гри гри, но кто еще? Я сжала кожу вокруг пореза на руке и окровавленными пальцами потянулась к гри гри.

Он перехватил мою руку, глаза его расширились.

– Не ты!

– Тогда кто?

– Те, кого не жаль.

Поднятая нами зомби задвигалась в шорохе нижних юбок и обручей. Она ползла к нам.

– Надо было дать им тебя убить, – сказала я.

Тогда он улыбнулся:

– А как ты убьешь мертвого?

Я вырвала руку:

– Я это делаю все время.

Зомби подползла к моим ногам.

– Корми ее сам, сукин ты сын, – сказала я.

Он протянул ей порезанную руку. Она ее схватила жадно, неуклюже. Обнюхала его руку и отпустила, не тронув.

– Кажется, мне ее не покормить, Анита.

Конечно же. Для заключения ритуала нужна свежая, живая кровь. Захария был мертв. Он не годился. Только я.
– Будь ты проклят, Захария, будь ты проклят!
Он молча смотрел.
Зомби испускала горлом хнычущие звуки. О, Боже мой. Я протянула ей кровоточащую руку. Костяные пальцы впились в нее. Рот зомби вцепился в рану и стал сосать. Я заставляла себя не отдернуть руку. Я совершила сделку, выбрала ритуал. У меня теперь не было выбора. Я смотрела ни Захарию, пока эта тварь сосала мою кровь. Наша зомби. Наше совместное предприятие.
– Сколько народу ты убил, чтобы сохранить себе жизнь? – спросила я.
– Лучше тебе не знать.
– Сколько?
– Достаточно.
Я напряглась и подняла руку, почти потянув зомби за собой. Она заплакала, тихо, как ново рожденный котенок. И выпустила мою руку так быстро, что упала обратно. По костлявому подбородку текла кровь. Она уже окрасила зубы. Я не могла на это смотреть. – Круг открыт, – сказал Захария. – Зомби ваша.
Сначала я подумала, что он обращается ко мне, потом вспомнила про вампиров. Они притаились в темноте так тихо и неподвижно, что я о них забыла. На всей этой проклятой поляне живая была только я. И надо было отсюда убираться.
Я надела туфли и вышла из круга. Вампиры меня пропустили. Только Тереза остановила меня, заступив дорогу.
– Зачем ты дала ей сосать свою кровь? Зомби так не делают.
Я помотала головой. Почему то я решила, что быстрее будет объяснить, чем по этому поводу ругаться.
– Ритуал в тот момент уже шел неверно. Мы не могли начать без новой жертвы. И мне пришлось предложить в жертву себя.
Она вытаращила глаза:
– Себя?
– Это было лучшее, что я могла сделать, Тереза. Теперь отойди с дороги.
Я чувствовала себя усталой и больной. И мне надо было отсюда убраться и побыстрее. Может быть, она услышала это в моем голосе. Может быть, слишком рвалась добраться до зомби, чтобы возиться со мной. Не знаю, но она оттолкнула меня в сторону. И тут же ее не стало, будто ветром унесло. Ладно, пусть кто хочет, разгадывает загадки. Я иду домой.

 Все книги серии можно скачать ЗДЕСЬ


Серия «Мередит Джентри»

Мередит, принцесса темных фейри, стала в нашем мире частным детективом по расследованию паранормальных и магических преступлений. Она красива, соблазнительна, и она человек, но в ее крови причудливая примесь корней фейри и брауни. Мередит сбежала подальше от Неблагого двора, чтобы сохранить свою жизнь, ибо там идет безжалостная схватка за трон. Ее кузен, второй в линии наследования, пускает в ход меч и магию, чтобы стать первым и единственным. Принцессу может спасти только одно - она должна стать матерью наследника короны фейри. Для этого королева Андаис сняла целибат у нескольких своих стражей, чтобы один из них стал отцом ребенка и будущим консортом. Однако наемные убийцы, действующие и в мире волшебном, и в мире людском, намерены не допустить рождения этого наследника. Водоворот изощренных придворных интриг и немыслимого предательства превращают жизнь Мередит в постоянную борьбу за выживание.



Отрывок из 1 книги

Он крепче сжал мне бедра – сила в его руках была неимоверной. Я поняла, на что он намекает: у него хватит силы удержать меня просто руками на бедрах. Я смогу сесть, но не смогу выбраться. Напряжение в теле, которого я не осознавала, покинуло меня. Я обмякла в его руках, легла спиной на кровать.

Были вещи, которых мне недоставало и которые мало имели отношения к оргазму. Дойл никогда бы не посмотрел на меня с выражением подступающего ужаса в ответ на что то, что я попросила бы его сделать. Он не заставил бы меня ощущать себя чудовищем только из за того, чего хочется моему телу.
Я выпростала шелк рубашки из под спины, натянула его на тело, на голову. Поднялась, сев над ним. Темное знание исчезло из глаз Дойла, сменившись острым мучительным желанием. Оно так явственно читалось на его лице, что я поняла: игра зашла слишком далеко. Я держала рубашку перед грудями, не зная, извиняться или это только усугубит ситуацию.
– Нет, – сказал он. – Не закрывай их. Просто я не ожидал этого.
– Не надо, Дойл. Мы не можем это закончить как надо, а особенно для тебя... извини меня.
Я стала опускать рубашку.
Пальцы его до боли сжались у меня на бедрах, впились в кожу. Я ахнула, посмотрела на него – рубашка у меня была надета только на руки.
Голос его прозвучал повелительно и мрачно, едва скрывая ярость, от которой глаза его светились черными алмазами:
– Нет!
От одного этого слова я застыла, выпучив глаза, и сердце забилось в горле пойманной птицей.
– Нет, – повторил он голосом лишь чуть менее суровым. – Я хочу их видеть. Я хочу заставить тебя извиваться, моя принцесса, и хочу при этом видеть твое тело.
Я отпустила упавшую рубашку и села как можно ближе к нему. Его хватка на моих бедрах миновала предел удовольствия и переходила просто в боль, но и это при определенных обстоятельствах было своего рода удовольствием.
Он чуть отпустил пальцы, и я увидела у себя на бедрах следы от ногтей. На моих глазах эти полумесяцы стали наполняться кровью.
Он стал было вынимать руки из под моих бедер, но я отрицательно мотнула головой.
– Ты там, а я здесь – помнишь?
Он не стал спорить – просто снова взял меня за бедра, на этот раз без боли, но достаточно твердо, чтобы я не могла отодвинуться. Я провела руками себе по животу, приподняла ладонями груди, потом легла, опираясь на подушки, чтобы он меня видел.
Он смотрел на меня долгие секунды, будто запоминая, как лежит тело на цветном постельном белье, потом приложил рот к ране и стал лизать медленными тяжелыми движениями. Губы его сомкнулись над раной, и он стал сосать, присосался до боли, будто высасывая из раны яд.
Боль заставила меня вскинуться, и он поднял на меня глаза, полные того темного знания, которого он еще не заслужил. Я легла опять, ощущая давление его рта на бедро, его сильные пальцы, впившиеся так, что завтра будут синяки. Кожа у меня начала светиться, мерцая в тусклом освещении спальни.
Я посмотрела на него, но его глаза опустились, сосредоточились на работе. Под давлением его рта стало нарастать тепло, заполняя рану, как заполняет яму теплая вода.
Дойл стал светиться. Обнаженная спина засияла, как лунный свет на ночной луже. Только этот лунный свет исходил изнутри, переливаясь в темных контурах света и тени у него под кожей.
Тепло исцеления билось внутри меня как второе сердце. Рот Дойла присосался, вытягивая этот пульс, высасывая меня дочиста и досуха. Тепло стало нарастать в середине моего тела, и я поняла, что это моя собственная сила, но до сих пор никогда такого не бывало.
Тепло исцеления в ноге и тепло в моем теле разрастались, выходя наружу, как два жарких озера, дальше и дальше, шире и шире, и наконец мое тело растворилось в тепле, а кожа засияла чисто и бело, и свет танцевал под ней, как в глубокой воде. Две силы текли друг другу навстречу, и на миг целящее тепло Дойла поплыло по моему жару, а потом силы пролились друг в друга, сливаясь в непобедимый прилив магии – изгибающий спину, пляшущий по коже, напрягающий тело.
Дойл оторвался от моего бедра и крикнул:
– Мередит, нет!
Но было поздно – сила пролилась сквозь нас обоих волной тепла или жара, от которого свело судорогой низ живота и дышать стало невозможно. Потом сила разлилась наружу, как резко разжатый кулак, старающийся схватить что то большее, чем он. Я вскрикнула, и сила потекла из меня, светясь так, что тени пошли по комнате.
Дойла я видела будто в дымке. Он стоял на коленях, протягивая вперед руку, будто защищаясь от удара, и тут сила ударила в него. Голова его запрокинулась назад, стоящее на коленях тело дернулось вверх, будто у этой силы были руки. Танец лунного света у него под кожей разгорался все ярче, и стал виден нимб черного света, сияющий темной радугой вокруг его тела. На неимоверную секунду он застыл, подхваченный вверх, вытянутый, сияющий, красивый так, что можно было заплакать или ослепнуть. Потом изо рта у него вырвался крик, полуболь полунаслаждение. Он рухнул на кровать, обнимая себя руками, Чудесное сияние стало угасать, будто кожа всасывала свет, возвращая его обратно в глубины, откуда он изошел.
Все книги серии можно скачать ЗДЕСЬ


Текущие новости раздела Фанфикшен:

Обращаем ваше внимание, что книги из раздела МИР ФАНТАСТИКИ И МИСТИКИ  теперь можно скачать одним файлом, а не по отдельности как было раньше.

В разделе СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО вышла сногсшибательная новинка от автора Blue_eyes_witch  Беспомощность. Беззащитность. Безграничность. (18+) Всем поклонницам красивых британских парней (и не только) посвящается... Старая сказка на новый лад о взаимоотношениях полов... Сказка о том, как почувствовать себя красивой рядом со сказочным принцем. Не пропустите захватывающую историю!

В разделе СЛЭШ И NC ПО "СУМЕРЕЧНОЙ САГЕ" (18 +) вышло продолжение фанфа "Жена и 31 добродетель". Страсти накаляются, главные герои в предчувствии развязки - прошу на форум.

Полностью выложена искрометная история, которая заслуженно считается одной из жемчужин фанфикшена по Сумеречной Саге -  "Последнее танго в Форксе". Переживания героев и витиеватые игры судьбы интригуют до последней строчки.

В следующем анонсе мы подробнее расскажем о новой истории про сказочных красавцев ("Беспомощность. Беззащитность. Безграничность."), а так же для активных читателей нашего фанфикшена будет небольшой опрос. До следующей встречи!

Материал подготовила  Скетчер  Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий