суббота, 11 февраля 2017 г.

ОБЗОР НОВИНОК ФАНФИКШЕНА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО РАЗДЕЛА!



Начало года хорошее время для начинаний, и, пока еще не отступили зимние холода, мы рады согреть вас большим количеством самых разнообразных новинок раздела фанфикшен, а так же пригласить посетить недавно появившийся раздел, посвященный фанфикам на трилогию "50 оттенков серого". Любопытно? Несомненно. Ведь с выходом второго фильма известной франшизы внимание поклонников (и критиков так же) опять обратилось к героям этого нашумевшего произведения. Талантливые авторы и переводчики решили поделиться со всеми альтернативными историями, на которые так щедры поклонники данного вида творчества. Так или иначе, приглашаем вас под кат. Надеемся, вы найдете истории по своему вкусу.


Новинки


Тайна Э.Мейсена


Автор: Story13
Переводчики: Claire_Weiss, Lovely


Саммари:
После изучения лингвистики в университете, Белла находит работу в одном из издательств Нью-Йорка. Оно опубликовывает романы Э. Мейсена, которые сразу становятся бестселлерами. Но никто не знает, как выглядит автор...

Отрывок:
- Как твое имя? – спросил он.
- Белла.
Он тотчас напрягся, тепло исчезло из его глаз. Плечи напряглись, руки сжались. Мне показалось, я увидела вспышку паники в его глазах, он посмотрел на двери бара, будто быстро хотел направиться к ним. Это заняло несколько секунд, но он снова взял себя в руки, и ленивая сексуальная улыбка вернулась на идеальные губы. Его реакция застала меня врасплох, и я не знала, что еще сказать. К счастью, именно он продолжил разговор.
- Белла - необычное имя, - прошептал он, он посмотрел мне в глаза, и во взгляде было столько напряжения, что мне казалось, я вот-вот самовозгорюсь.


СЛЭШ И NC ПО "СУМЕРЕЧНОЙ САГЕ" (18 +) » ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАШИХ АВТОРОВ

Испытание Временем


Автор: Denika(The_Dream_life)

Саммари: Что такое любовь? Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Об этом знает каждый живущий на планете человек. Большинство утверждают, что любовь способна преодолеть любые препятствия, но это ЛОЖЬ! Я на личном опыте убедилась, что каким бы сильным и настоящим не было это чувств – оно не способно вынести испытание расстоянием и временем…

Отрывок: Я уткнулась в макушку и, вдыхая родной любимый запах, безмолвно плакала. Слезы лились из-за обиды на Него, из-за его давнишнего предательства, из-за семи лет одиночества, о неспособности полюбить кого-то вновь. Но больше всего я оплакивала свои душу и сердце, которые хранили любовь к Нему. И ничто, даже годы и другой мужчина не способны изменить это. Пускай и прошло семь лет, пусть мы оба изменились, но боль, которую я чувствовала по сей день не должна быть только моей.


ПЕРЕВОДЫ ПО "СУМЕРЕЧНОЙ САГЕ"
Источник: http://britishboys.ru/forum/79

Лучший друг моего брата



Автор: jennlynnfs
Переводчики: Lovely, awesome


Саммари: Прошло семь лет, как Белла и Эдвард виделись в последний раз. Они были вместе с самого детства и были лучшими друзьями. Когда они пошли в среднюю школу, Эдвард стал отдаляться и в конце концов порвал всякие отношения с ней. Сбитая с толку и обиженная Белла, продолжает жить в Сиэтле. У неё есть брат Эммет который помогает пережить разлуку. Теперь когда Эдвард возвращается для того, чтобы быть на свадьбе Элис, Белла не может не перестать поражаться тому, что заставило её лучшего друга отстранится от неё на все эти годы.

Отрывок:
Мысль о том, что Белла проведет целую неделю вместе с Эдвардом была одновременно впечатляющей и обескураживающей. Отношения между ними казались хорошими, но она чувствовала глухое напряжение, которое не могла проигнорировать. Она все еще не знала, почему он настолько отдалился от нее несколько лет назад, и вскоре разорвал все связи. Но она так же не могла отрицать, что провести целую неделю с Эдвардом было её мечтой.


Bottled Love



Автор: blazingbrown
Переводчик: Colour_dream


Самамри: Случайная встреча в Вегасе. Он ненавидит женщин, а она готова его убить. Он – темная овечка, она – ангел. Они не предназначены друг для друга, но сердцу этого не понять. Любовь не всегда лекарство от всего. Будут ли они вместе или это начало очередной войны между их семьями?

Отрывок: В ушах стоял звон. Гудело от того, что эти мрази насмехались над моей матерью. В глазах отчетливо виднелся силуэт окровавленного тела, которое лежало на полу и задыхалось. Я не покончил с ним... не сейчас. Мужчина всего лишь помучился. Этот человек осмелился пойти против Калленов.



Чисто английское убийство



Автор: MaryKent


Саммари: Тело барона Карлайла Каллена обнаружено утром в кабинете его загородного особняка. Барон был отравлен ночью. В особняке были только члены его семьи. Так кто же убийца? И в чем его мотив?

Отрывок:
  — А с чего ты взял, что его убил кто-то из нас? — осведомилась Розали, подняв голову с плеча обнимавшей ее баронессы.
 — Убийство произошло ночью, в особняке были только вы и прислуга. Все элементарно, как у Агаты Кристи, — нараспев произнес Джейк. — Так что его отравил кто-то из вас, дорогие наследники.





Клуб Сирена Ля Ноче



Автор: Alex Corvis


Саммари: Анастейша, еще две недели назад, переполненная амбициями, ученица школы искусств была уверена, что переезд из провинциального городка в мегаполис принесет ей удачу. В тщетных попытках найти подходящий, танцевальный проект, она устраивается в клуб "Сирена Ля Ноче", хозяином которого является некий мистер Грей...

Отрывок: Бабочка. Легкая, серебряная подвеска, которую я рассматриваю с тех самых пор, как та девушка ее обронила. Видимо, она обронила ее при падении, либо зацепилась за что-то. Девушка в маске не выходила у меня из головы, жаль, что не удалось встретиться после ее выступления. Надо же, встреча с двумя незнакомками в течение одного дня.


Dandelion Wish

Автор: titania522
Переводчик: lesotho


Саммари: "Папочка! – хихикает он, и, вручая мне одуванчик, едва не тыкает им мне в нос. – Загадывай желание! Давай!" Написано под впечатлением от эпилога фильма "Сойка-пересмешница. Часть 2".

Отрывок:
— Любишь одуванчики? — спрашиваю я и машу цветком над белокурой, с золотым отливом, головкой малыша.
 — На, возьми этот, — и отдаю своему сыну один из опушившихся белыми зонтиками стебельков, его ворсистая поверхность щекочет мне кончики пальцев. Он хихикает и хватает одуванчик, в восторге топоча ножками. Его радостный смех завораживает меня не меньше, чем его глаза — точь в точь как у его матери.


Трудный выбор


Автор: Счастье 4 
Саммари: Действие происходит в нашем мире. Не в Панеме. Китнисс - обычная девушка. Она учится в институте. Китнисс живёт простой жизнью, пока в ней не появляются два парня...

Отрывок: Уткнувшись в тетрадь, я увидела на себе косой взгляд Финника. Он увидел мой взгляд и заулыбался. Что опять не так? Пит в это время достал тетрадь и ручку из рюкзака.
- Будем знакомиться? - спросил он, мило улыбнувшись.
- Ну, давай, - сказала я, немного смутившись.
- Я Пит, хотя ты, наверное, уже поняла это, - сказал Пит и снова улыбнулся.
- Я Китнисс, - ответила я.



Освобожденная любовница


Автор: Denika


Саммари: Она – некогда любимая дочь родителей–ученых, которые подвергли ее экспериментам и превратили в совершенное оружие. Они – парочка влюбленных вампиров, борющихся со злом за благополучие своего вида. Что может быть общего между ними? На первый взгляд ничего, но так ли это? Чувства, страсть, желания - им подвержены все, исключений нет. Любовь способна спасти даже самую загубленную душу… Ее…

Отрывок: Не знаю почему, но что-то тянуло меня сюда. Все мои инстинкты кричали, что я нашла дом. Довольно необычные ощущения для человека, находящегося в бегах не находите? Сэмюель не мог понять, почему я променяла Чикаго на Колдвелл, но отговаривать не стал.
— Ана, ты уверена в своем решении? — поинтересовался друг во время телефонного разговора по защищенной линии.
— Абсолютно, Сэм. Я не знаю, как объяснить тебе это, но меня тянет туда что-то, призывает. Я хочу узнать что это.


Мы уверены, вам непременно что-то понравится. Всем авторам и переводчикам, кто хотел бы разместить свои произведения, как в нашем новом разделе, так и в любом другом, добро пожаловать! Мы всегда рады новым лицам, и готовы поддержать любую творческую идею.

В следующем обзоре мы надеемся вас порадовать новыми историями, а еще мы готовим интересный конкурс для наиболее активных читателей и посетителей нашего сайта. Оставайтесь с нами!


Хотим выразить особую благодарность за новую заставку для анонса нашему талантливому фотошоперу tyler - просим любить и жаловать.

                                                                                                                               

Обзор подготовили Скетчер, Lovely Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий