воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Роберт Паттинсон и Чарли Ханнэм в официальном трейлере (US) фильма "Затерянный город Z" (Lost City Of Z)


Кампания Amazon для американских зрителей выпустила новый официальный трейлер фильма "Затерянный город Z"  (Lost City Of Z). Ничего нового, за исключением некоторых кадров, мы там не увидели, но, мне кажется, что этот трейлер более полно раскрывает историческую подоплеку и мотивы этой экспедиции. Мы снова увидим Чарли Ханнэма в роли Фоссета, который свою одержимость в поиске затерянного города в Амазонии поставил выше семьи и людей, которые отправились с ним в поход. Сомневающегося Роберта Паттинсона в роли Генри Костина и сильную женщину Сиенну Миллер, которая сыграла роль жены Фоссета Нины. Итак, официальный трейлер, скринкапсы к видео и новые постеры смотрим под катом


РОБЕРТ ПАТТИНСОН / ROBERT PATTINSON
и
ЧАРЛИ ХАННЭМ / CHARLIE HUNNAM

ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z / LOST CITY OF Z

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРЕЙЛЕР / INTERNATIONAL TRAILER (US)


Перевод осуществлен сайтом roboshayka.ru

- Ты исследователь? Дай мне руку, не бойся! Ты мечтаешь побывать в лесу.
- Я хочу найти затерянный город.
- То, что ты ищешь, гораздо больше, чем ты себе можешь представить. Твоя душа не успокоится, пока ты не найдешь это место. Это твоя судьба.
- Это место уже достаточно изучено.
- Ужасные болезни, убийства, дикари. Это путешествие может стоить вам жизни.
- Не уезжай, ты же не знаешь, когда вернешься.
- Я знаю, что это жертва для всех нас, но это того стоит.
-Человеку стоит тянуться к тому, что вне пределов его досягаемости.
- Я предполагаю, что в Амазонии есть скрытая цивилизация. Если мы найдем город, в существовании которого некоторые сомневаются, то, возможно, откроем новую главу в истории человечества.
- Вы утверждаете, что эти дикари нам ровня?
- Их цивилизация может превзойти нашу. Я назвал её «Z» - конечная часть в человеческой головоломке.
- Я настоятельно советую вам отказаться от миссии, это стало слишком опасно.
- Мы должны вернуться.
- Пути назад нет.
- Я остаюсь здесь, и я изо всех стараюсь обеспечить детей, пока ты блуждаешь по джунглям!
- Вам нет никакого дела до нас, вы даже не думаете о возвращении домой. Вас интересует только затерянный город.
- Эти поиски «Z»…я не могу заплатить такую цену.
- Вы пришли, чтобы сомневаться в его существовании.
- Нет, я просто сомневаюсь, что вы получите ответы на все ваши вопросы.

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS 















( more pics in the gallery )



 ПОСТЕР / POSTER








_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий