среда, 22 марта 2017 г.

АНОНС ФАНФИКШЕНА. НОВЫЙ ПЕРЕВОД ИСТОРИИ ПО ТРИЛОГИИ "50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО"! 18+


Наш новый раздел ФФ ПО ТРИЛОГИИ "50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО" набирает обороты. Сегодня он пополнился еще одним интересным переводом, который называется ЛИЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. После долгого перерыва я, Катя Скетчер, и Лена ammelee снова приступили к переводам, благодаря вдохновившей нас Алене Lovely, и эту историю представляем мы. Прекрасный сюжет, характерные герои, занятное повествование - этот роман стоил того, чтобы ради него вернуться в строй. Казалось бы все просто: он - президент компании, она - помощник его секретаря, тут все и начнется. Начнется, но не вдруг -  персонажам предстоит пройти нелегкий путь, чтобы открыть глаза друг на друга. Мы ждем наших читателей на форуме, ваша поддержка очень важна для нас. Перейти к этой истории, прочитать отрывок, а так же вспомнить/увидеть, что еще есть в этом разделе, можно, заглянув ниже.


Личные обстоятельства


Саммари: Выпускница Вашингтонского университета Ана решила поступить на работу в Grey Enterprise Holding помощником секретаря, для того, чтобы оплачивать аренду. После увольнения Оливии, Кристиану просто необходима новая помощница, которая может выполнять свою работу без ошибок. Это было простым решением, однако, никто из них не мог предвидеть, что они окажутся на американских горках судьбы.

Отрывок из 1 главы: - Все готово? - спросила Андреа, и Ана кивнула. Затем Андреа направилась к большим двойным дверям, находящимся рядом с их столом, и Ана поспешила за ней.

- Хорошо, я не планировала делать это так скоро, тем более в твой первый день, но, поскольку м-р Грей вызвал меня, думаю, сейчас самое подходящее время, чтобы представить вас друг другу. - Они с Аной остановились перед закрытыми дверями. - Как я уже говорила, скорее всего, тебе не придется часто иметь дело с мистером Греем, но будет полезно хотя бы знать в лицо человека, на которого ты работаешь. Он может время от времени быть немного авторитарным, но старайся не пугаться - просто отвечай, когда с тобой говорят, и делай то, о чем он тебя попросит, без вопросов. Поняла?

Ана нервно кивнула, темп ее тревожно ускоряющегося сердца стремительно возрастал. Боже мой, какая, должно быть, страшная личность этот Грей, раз Андреа посчитала нужным ее заранее подготовить, прежде чем она встретится с ним лицом к лицу?

- Хорошо, - кивнула Андреа, постучав в дверь. Она вошла, не дожидаясь ответа, и Ана последовала за ней, от ее нервов остались одни обрывки.

Офис Грея был самым красивым местом из тех, что Ана сегодня видела - так же, как и в других отделах здания, в его офисе было серое ковровое покрытие, белые стены и окна от пола до потолка, но здесь на стенах висели красивые абстрактные картины и экстравагантные декоративные детали, которые добавляли жизнь этому большому рабочему пространству. Белый диван и стеклянный журнальный столик были размещены около большого окна, а огромный письменный стол из красного дерева стоял рядом с ними в дальнем правом углу кабинета. Ана, наконец, перестала пялиться на огромный офис, чтобы обратить внимание на стоящего позади стола медноволосого мужчину – он был повернут к ним спиной и сердито кричал в свой телефон, размахивая пачкой бумаг в руке.

- ...нет, их последний платеж был в конце марта! У меня есть чертова счет-фактура!

Андреа молча кивнула Ане, и они подошли к его столу. Грей, наконец, обернулся и заметил, что они двое стоят там.

- Пусть Франческа посмотрит, а потом перезвоните мне, мне нужно идти. - И он повесил трубку, не сказав больше ни слова.

- Они у вас? - Грей сел за свой рабочий стол, и Андреа передала ему папку. - Маркус нашел что-нибудь?

- Там было сомнительное условие на странице двадцать четыре, которое я отметила для вас, но кроме этого он сказал, что все в порядке.

- А как насчет квоты?

- Все в порядке, сэр.

Грей кивнул, листая файл и просматривая пункты. Ана, слишком нервничая, чтобы что-нибудь сказать, не знала, что делать с кофе в руке. В конце концов, она решила шагнуть вперед и поставить его на стол в несколько дюймах от его руки, прежде чем снова встать рядом с Андреа.

Грей протянул руку, чтобы схватить кофе, и, наконец, посмотрел на Ану, которая покраснела под его пристальным взглядом. Он мгновение ничего не говорил, а потом взглянул на Андреа.

- Уже уходите, Андреа?

Андреа слегка улыбнулась.

- Нет, сэр, это моя новая помощница Анастейша Стил. Она приняла на себя обязанности Оливии - сегодня у нее первый день, поэтому я просто все показываю ей и знакомлю со всеми.

Грей только кивнул, опять возвращаясь к бумагам, лежащим перед ним, и сделал глоток кофе. Он вернулся к отмеченному разделу контракта и начал читать его; вскоре он начал задавать вопросы Андреа о проблемах, возникших с этим у Маркуса. Андреа отвечала ему с должной оперативностью и профессионализмом, а Ана просто молча стояла в стороне, не в состоянии сказать что-либо вразумительное. К счастью, Грей больше не замечал ее, продолжая анализировать контракт.

Люди, этот парень весь в бизнесе, не так ли?

Спустя минуту Грей, наконец, закрыл папку с файлами и передал ее Андреа.

- Хорошо, верните это Маркусу и перешлите ему по почте мои рекомендации. Мы можем назначить встречу с Джимом и сдвинуть дело с мертвой точки.

- Я отправлю ему сейчас же, сэр. Кстати, у вас назначена встреча, которая начнется через десять минут, с представителями Tallison Corp.

- В каком зале? - спросил Грей, вставая и собирая свои вещи.

- Конференц-зал Б, сэр.

Кристиан фыркнул и покачал головой, явно не впечатленный этим местоположением. Обогнув стол, чтобы уйти, он остановился и повернулся к Ане, протягивая ей руку, чтобы пожать.

- Было приятно познакомиться с вами, Анастейша. Добро пожаловать в GEH.

- Гм... благодарю вас, сэр, - пробормотала Ана, взяв его за руку и робко улыбнувшись. Она впервые посмотрела ему в глаза и почувствовала, как комок застрял в ее горле - она слишком нервничала, чтобы заметить это раньше, но мистер Грей оказался невероятно красивым мужчиной.

Какого черта, Ана? Нашла время!

Прежде чем Ана смогла разобраться в этих смущающих мыслях, Грей внезапно повернулся и вышел из своего кабинета, вытаскивая свой блэкберри из кармана и набирая что-то на нем, одновременно балансируя кофе и папкой с файлами в другой руке. Андреа махнула Ане, и они вышли за ним в холл...


И затравка из 3 главы:
- А что насчет тебя, Ана? - Как только затих смех, Джош обернулся и ухмыльнулся Ане. - Есть еще какие-нибудь сумасшедшие истории про Грея, чтобы добавить в общую кучу?

- О, я недолго работаю в GEH, чтобы знать их, - усмехнулась Ана, отпивая чай со льдом.

- О, я недавно слышала одну, - взволнованно проговорила Далия, а остальные повернулись к ней. – Кажется, это случилось несколько недель назад. PR попыталось замять, но Бет и я, так или иначе, узнали об этом сегодня – в общем, пришла репортер, чтобы взять интервью у мистера Грея для Seattle Times, и она прямо его спросила, не гей ли он! Грей так разозлился, что выгнал ее из офиса и запретил снова появляться в GEH!

- О мой Бог! – заржал Джош, а остальные рассмеялись. – Вот умора!

- Женщина-репортер спросила его об этом? - спросила Ана, широко раскрыв глаза. - Люди, у нее стальные нервы!

- Ну а что он ответил на этот вопрос? - продолжил Джош допытываться у Далии. - Гей он или нет?

- Я не знаю, интервью так и не было напечатано, - пожала плечами Далия. – И, кроме того, это не имеет значения - он абсолютно точно правильной ориентации.

- Пфф, - Джош закатил глаза. - Я серьезно сомневаюсь в этом.

- Это правда! - с негодованием возразила Далия. - Он встречается с Лейлой Сент-Джеймс - он бы не стал с ней встречаться, если бы ему не нравились женщины, верно?

Джош издал громкий кашель, который звучал подозрительно, как «ширма!»

- Кто такая Лейла Сент-Джеймс?» - заинтересованно спросила Ана. Было странно думать о мистере Грее, состоящим в каких-либо романтических отношениях, и было любопытно узнать, кто эта девушка.

- Она дочь Коннора Сент-Джеймс, - объяснила Хелена. - Одного из крупнейших рестораторов в стране. Их семья чрезвычайно богата, и они родом из Сиэтла, поэтому что-то вроде местной легенды здесь.

- Лейла типа Пэрис Хилтон из Сиэтла, - кивнула Далия.

- Надо же, и она и мистер Грей встречаются? - спросила Ана.

- «Встречаются», - Джош показал кавычки пальцами, заставляя девушек захихикать.

- Заткнись, Джош! Они встречаются уже год, - настаивала Далия. - Их фотографируют всюду, куда бы они ни пошли. Они выглядят потрясающе вместе. Серьезно, это противозаконно - быть такой горячей парой.

- О, божечки, Лейла, сладенькая, за твое платье можно УМЕРЕТЬ! - Джош начал говорить от лица мистера Грея-гея уморительным пижонским голосом, и все три женщины засмеялись. - И эти туфли! Девуууля, скажи мне, это же Prada...?

- Боже, Джош! Прекрати! - Далия засмеялась, практически согнувшись пополам.

Все четверо продолжили валять дурака и смеяться до конца своего обеденного перерыва, слушая веселые подражания Джоша мистера Грея-гея. Ана могла только улыбаться и позволить себе наслаждаться весельем и тем беззаботным временем, что она могла провести со своими друзьями в такие дни как этот...

Читать ЗДЕСЬ

Другие истории этого раздела

Безрассудные



Переводчики: Lovely, paneshka09
Редактура: Lovely, paneshka09


Саммари:После шести месяцев, проведенных в Европе, Анастейша возвращается домой в свой родной городок Бельвью. Зная Кристиана всю свою жизнь, но считая его геем, она больше не питает надежд на то, что он когда-нибудь станет ей больше, чем другом. Но что случится, когда она обнаружит, что он совсем не гей, зато хранит секрет, который она не ожидала когда-нибудь раскрыть?

Отрывок: - Чёрт, да ты сам больной! Знаешь, я слышала, что если застарелый сифилис долго не лечить, то можно сойти с ума! Ты уверен, что не подцепил его от другого парня…- я замолкаю, потому что в комнате повисает оглушительная тишина.

О, Боже, я сказала это вслух! В смысле, мы все подозревали, что Кристиан - гей, но никто из его близких, ни родители, ни брат, ни сестра никогда не осмеливались спрашивать его об этом.

Кристиан медленно поднимается со стула, испепеляя меня взглядом, из-за чего я буквально прирастаю к своему месту. Он выглядит таким злым, что я почти не сомневаюсь, что сейчас он ударит меня.

Но вместо этого Кристиан резко толкает меня к кухонному столику и усаживает на него, сильно вжимая в себя. И прежде, чем до меня доходит весь смысл ситуации, я чувствую его губы, которые терзают мои.

Читать ЗДЕСЬ

Клуб Сирена Ля Ноче




Автор: Alex Corvis

Саммари:Анастейша, еще две недели назад, переполненная амбициями, ученица школы искусств была уверена, что переезд из провинциального городка в мегаполис принесет ей удачу. В тщетных попытках найти подходящий, танцевальный проект, она устраивается в клуб "Сирена Ля Ноче", хозяином которого является некий мистер Грей...

Отрывок: - С вас три доллара и сорок пять центов, - робко проговорила она, протягивая мне пакет. Я протянул руку и намеренно коснулся ее ладони, от чего она, отпрянув, растерянно посмотрела мне в глаза. Затем снова опустила голову.

Между нами пробежала искра, и это было заметно. Уверен, что если бы воздух имел свойство окрашиваться, то все кругом было бы цвета пламени. Да, я определенно ее волную. Также, как и она меня. Только в отличии от ее невинного интереса при виде мужчины, мой был совершенно другим.

Раньше мне не нравились такие простые, скромные девушки с невинным взглядом. Зачем связываться с пай-девочками, неспособными унять твое вожделение. Может меня привлекло ее изначальное хамство в адрес моей персоны и теперь мне хочется посадить ее на место. Она, действительно горяча, отчего от одной мысли я готов побежать под холодный душ.

Она будет моей.

Читать ЗДЕСЬ

Хочется надеяться, что наш с Леной перевод найдет своих читателей, а другие истории этого раздела будут оставаться столь же популярными.  Обещаем, это не последняя новинка, впереди много интересного.

Большое спасибо tyler за  шикарные обложки к этим историям!

                                                                                                                       Обзор подготовила Скетчер специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий