понедельник, 20 марта 2017 г.

АВТОРЫ ФАНФИКШЕНА. ОльгаЛ



Продолжаем знакомить вас с авторами и переводчиками, истории которых являются настоящими жемчужинами в нашей коллекции фанфикшена. Сегодня это талантливая переводчица ОльгаЛ. Изящный перевод, тонкий психологизм выбранных историй, взлеты и падения нашей читательской души на американских горках глубочайших переживаний - вот то послевкусие, что остается после знакомства с ее переводами. Все ее новеллы стали событием в мире Сумеречного фанфикшена. "Университет Эдварда Мейсена", "Там, где свет", "Пятый уровень сложности порогов" - кто не слышал об этих историях? И теперь они заняли достойное место в нашей подборке фанфикшена. Познакомиться/прочитать/перечитать эти истории можно, заглянув по кат.


Университет Эдварда Мейсена


Саммари:Эдвард - эгоистичный и задумчивый университетский преподаватель; Белла Свон - его скромная студентка, поступившая в аспирантуру. Внешность бывает обманчива. Пересекались ли раньше их пути?

Новая редактура от britishboys.ru!

Отрывок:  - Посмотри на меня, - выдохнул он.

Когда она встретилась с ним взглядом, он продолжил.

- Я собираюсь исправить последствия ситуации. Я только что разобрался с Анджелой, теперь буду иметь дело с Питером. Благодаря тебе. Анджела представляет собой угрозу, но Питер был хорошим научным ассистентом.

Был хорошим научным ассистентом?

- Оставь Питера в покое. Это моя вина, что он пришел к тебе. Я прослежу, чтобы он ничего не говорил.

- Он тот, кого ты хочешь? - тон Эдварда стал ледяным.

Белла теребила свой рюкзак.

- Отвечай.

- Я пыталась.

- И?

- И ничего.

- Непохоже на ничего, когда я видел тебя в его объятиях у почтовых ящиков. Непохоже на ничего, когда он стучал в мою дверь, как белый рыцарь, готовый драться со мной, чтобы защитить тебя. Почему ты не скажешь мне, что ты хочешь, Изабелла? Или ты отзываешься на Крольчонка? - Голос Эдварда сочился сарказмом.

Глаза Беллы расширились от удивления, но она ничего не сказала. Она не знала, что сказать.

Он что ревнует?

- Хорошо. Я сдаюсь. Он с презрением махнул рукой на дверь. - Уходи.

Потребовалось время, чтобы мозги Беллы дали команду ее неуклюжим ногам идти к двери, что в итоге они и сделали. Она шла с опущенной головой и сгорбленными плечами, поразительно похожая на бабочку с оторванными крыльями.

Но она сохранила место в его классе и ее не исключили. Маленькое утешение среди остальных потерь, которые она только что понесла.

Эдвард стоял неподвижно, пока она возилась с дверью.

Хныканье слетело с ее губ, когда она сражалась с замком. Она была в ловушке.

Он встал за ней и протянул руку за ее талию, чтобы открыть замок, задев ее левое бедро. Когда она не вздрогнула, он наклонился ближе, поднося свои губы к ее уху.

- Так все эти страдания были впустую?

Она спиной могла чувствовать тепло его тела. Оно исходило от его груди к ее лопаткам. Шелк его галстука-бабочки коснулся ее волос, проникая в них, пока не задел шею, вызывая мурашки на коже.

- Ты дала почву сплетням просто так?

- Ты был жесток.

- Как и ты.

- Ты обидел меня.

- Так же как и ты. Месть – это все о чем ты мечтала? - Эдвард продолжил шептать, его теплое дыхание касалось ее щеки. - Из Крольчонка ты превратилась в разъяренного котенка. Ну, ты меня глубоко поцарапала сегодня, мой котенок. Ты ранила меня каждым словом. Теперь довольна? Довольна, что унизила меня перед всеми моими студентами, перечисляя все мои тайные грехи? Ты зажгла настоящий костер тщеславия.

Он еще приблизил губы к ее уху, его дыхание заставило ее задрожать.

- Ты трусиха.

- Я не трусиха.

- Ты же уходишь.

- Ты сказал мне уйти.

- Ты всегда делаешь то, что говорит тебе большой плохой Волк? Где сейчас мой разъяренный Котенок?

- Я просто студентка, профессор Мейсен. У вас вся власть. Вы можете уничтожить меня.

- Ерунда. Это то, что ты думаешь? Что все дело во власти? Эдвард взял сумку из ее напряженных пальцев и отбросил в сторону.

Он развернул ее и взял ее лицо в свои руки, провел пальцами по щекам.

- Ты думаешь, я уничтожу тебя? После того что у нас было?

- У меня нет проблем с памятью, Эдвард. Ты думаешь, я счастлива? Ты думаешь, я этого хочу? Я несчастна. Наконец-то увидела тебя спустя все эти годы, увидела тебя таким? Я не узнаю тебя!

Эдвард проговорил сквозь стиснутые зубы.

— Ты не дала мне шанса. Откуда, к черту, я узнаю, что ты хочешь, Изабелла, когда ты, нахрен, даже говорить со мной не хочешь? Ты ничего мне не говоришь!

- Твои крики не располагают к открытости!

Губы Эдварда набросились на ее губы, страстно, но быстро, пока он не оторвался, чтобы прошептать ей на ухо.

- Поговори со мной, Изабелла. Он провел нижней губой по мочке ее уха.

Белла молчала, она чувствовала энергию, курсирующую между ними, как змея, заглатывающая свой хвост.

Злость и страсть питали друг друга.

- Скажи мне, что хочешь меня или уходи.

Когда она не ответила, Эдвард медленно стал отстраняться.

Она ощутила боль от потери контакта и даже не задумалась о словах, слетевших с губ.

- Никто другой мне никогда не был нужен.

Он посмотрел ей в глаза, прежде чем поцеловать.

Губы встретились, теплое дыхание против теплого дыхания, влажные и гладкие губы...

Читать ЗДЕСЬ

Там, где свет


Саммари:Это был 1987 год; до Интернета, Твиттера, Фейсбука - это было тогда, когда люди еще могли не знать о некоторых важных вещах, таких как рок-группы, и таких мелочах, как точка G. Эдвард - рок-звезда и лидер группы Мейсены, Белла - влюбленная в его песни поклонница. У его ног все девушки мира, она - тихая, скромная школьница. Случай и дождь сводит их вместе.

Отрывок: - Белла.

Всего одно слово: мое имя, и я замерла.

У меня не было возможности взглянуть на следующего человека в очереди, но после того как я услышала эти два слога, мне и не нужно было смотреть. Его голос всегда имел власть, чтобы заставить мое сердце подпрыгнуть к горлу.

- Скажи мне, что это не про меня, - тихо продолжил он, тыкая копию моего романа мне в лицо.

- Это не о тебе, - пробормотала я дрожащим голосом. Я не смогла взглянуть. Я едва могла здраво мыслить. Только от вида его пальцев меня прошиб холодный пот.

Я никогда и не мечтала, что у него хватит смелости появиться, когда я раздавала автографы и подписывала свою книгу. Я даже и мечтать не могла, что он захочет прийти. И история была точно не о нем. Согласно обложке книги, она была о спасительной силе любви.

- Скажи мне и не лги, - сказал он более настойчиво.

- Ты что маньяк, почему все должно сводиться к тебе? - спросила я, отталкивая книгу в его направлении, я все равно не сводила взгляда с его пальцев.

- Конечно, я маньяк, Белла. Я думал, ты знаешь меня, - грустно усмехнулся он.

- Знала, - буркнула я. Вооружившись праведным негодованием, которое по моему мнению запоздало на несколько секунд, я рискнула и посмотрела вверх. Мгновенно все вернулось: его руки, его грудь, его подбородок, его глаза... Боже, его глаза. Эдвард Каллен. Целое было гораздо больше суммы частей.

У меня закружилась голова.

Я сделала долгий, судорожный вдох и пыталась проигнорировать факт, что часть меня до сих пор хочет его. Гораздо большая часть, чем я готова была признать.

- Проблемы? - спросила женщина-охранник, смотря то на меня, то на Эдварда, в то время, когда мы сверлили друг друга взглядом.

Мы ответили в унисон.

- Нет.

- Да.

- Я здесь за автографом, - объяснил Эдвард охраннице своим глубоким, спокойным голосом. Конечно, ее тут же окутало чувство спокойствия. Я слишком хорошо знала эту способность Эдварда так влиять на женщин. Я настрадалась от последствий этой способности. Пока он ее очаровывал, толкнул книгу обратно в моем направлении, и его пальцы коснулись моих, когда он толкал ее ко мне.

Я уверена, девушки использовали этот трюк тысячи раз, чтобы только коснуться его; он практиковался в этом. Может, пока я раздавала автографы, он коснулся меня своими сиськами или передал мне свои трусики, подумала я; и несмотря на злость, я рассмеялась над своей плохой шуткой.

Я услышала, как воздух со свистом покинул губы Эдварда.

- Я боялся, что не увижу этого снова, - вздохнул он.

Я протянула ему книгу.

Я оставила подпись на титульном листе: ни записки, ни любовного посвящения, ни "пошел ты, козел”. Просто мое имя. Тем не менее, Эдвард взял книгу с самодовольной улыбкой, как будто что-то выиграл взамен. Я боролась с внезапным, иррациональным желанием вырвать мой роман из его рук и порвать страницу, оставив его ни с чем.

И Эдвард как будто прочел мои мысли; между нами всегда было так, с самой первой встречи. Он сильнее сжал книгу и кусал нижнюю губу, его хладнокровие исчезло. Он вынул маленький конверт из кармана и протянул мне. Когда его глаза встретились с моими, они были нехарактерно мягкими и умоляющими.

Я подавила желание взять свою шариковую ручку и воткнуть ее по крайней мере в один из этих ярко-зеленых зрачков. К сожалению, вокруг были люди. Они были бы свидетелями.

- Каждое письмо, которое я пишу, для тебя, - тихо пробормотал он.

- Неужели ты думаешь... - начала я, но меня прервала женщина-охранник. Она просто положила свою руку на руку Эдварда, без слов призывая его пройти дальше.

Я была совершенно уверена, что охранница не знала, кого она только что коснулась. Она не знала, что могут отдать некоторые женщины за такой случайный контакт. Она не знала, что я отдала бы за это.

Без слов, Эдвард развернулся и ушел.

Я не смотрела на записку до позднего вечера, когда мероприятие закончилось. Даже потом, я размышляла, положив ее на стол. Ее бы вероятнее всего бросить в мусорное ведро, где ей самое место.

Однако я не могла. Я была не настолько сильной.

Когда я схватила письмо со стола, мне стало интересно, осталась ли во мне маленькая девочка, одержимая звездой, которая заставляла меня потеть и покрываться мурашками, и от этого мне стало трудно дышать. Ответ я знала. Нет. Это было гораздо больше. Я бы никогда не сказала этого вслух. Я никогда бы не позволила себе даже подумать об этих словах, но сегодня я могла признать их... едва-едва.

Я любила его.

Я очень любила его.

В тот момент, в пустеющем магазине, я ненавидела себя за то, что любила его.

Я также ненавидела его за это.

Я никогда и на за что не хотела снова увидеть его, но в тоже самое время, я немедленно должна была увидеть его... чтобы поделиться с ним частичкой своего разума, конечно. Не моего сердца. Оно и так уже слишком много вынесло.

Я приняла такое решением прежде чем даже прочла его письмо...

Читать ЗДЕСЬ

Пятый уровень сложности порогов



Саммари: Витающая в облаках мамаша, друзья, ищущие острых ощущений. Откуда могла знать Белла, что после развода с возлюбленным детства, он станет известным писателем... и сделает из нее героиню своей книги? Теперь она жаждет крови. Но стоило Белле копнуть глубже, и ее восприятие поменялось.

Отрывок: Мы бродили по окрестностям, наслаждаясь летним вечером, пока шли на Фронт Стрит. Дети катались на велосипедах по тротуару или бросали мячи во дворах. Две маленькие девочки в купальниках надували игрушки, пока их отцы проверяли температуру воды в детском бассейне. Мы рассмеялись, когда надувные игрушки сдулись так же быстро, как они их надували.

- У меня план, - сказал Эдвард, когда мы свернули на оживленную улицу. Он повел меня к магазину панини (итальянский закрытый бутерброд — пп), где мы решили пообедать.

- Там большой сюрприз, - дразнила я. - Что это?

- Хорошо. Я думаю, мы оба согласны, что наш разговор на Риалто Бич прошел не очень хорошо для нас обоих. У тебя есть внутренние сомнения, противоречия, битвы, о которых я даже не знал. И я готовился обсуждать нечто совсем иное, поэтому ты застала меня врасплох. Ты согласна?

- Да. Ты отругала меня. - Эдвард заказал вкусный сэндвич с моцареллой, шпинатом и красным перцем. Я выбрала то же самое. Его губы изогнулись в улыбке.

- И ты сознательно неправильно истолковала мою теорию симбиоза, мисс Свон. Но это к делу не относится. Так как ты знаешь мою склонность слишком долго все обдумывать. Прибереги сарказм.

Я закрыла рот, проглотив возражения, пока он платил за сэндвичи. Он продолжил.

- А у тебя склонность делать скоропалительные выводы. Это так, даже не пытайся это отрицать.

- Твой вывод?

- Мы должны встретиться где-то посередине.

- Ты имеешь в виду компромисс? Что за внешнеполитическая концепция. - Я пыталась откусить свой бутерброд так, чтобы содержимое не упало мне на футболку, когда мы шли по людному тротуару мимо убогих бутиков и патио ресторанов, украшенных белыми, мерцающими огнями.

- Что я сказал о сарказме? - Эдвард подтолкнул меня. Я толкнула его в ответ, как раз когда он кусал свой сэндвич, испачкав подбородок соусом маринара. Он вытер его и посмотрел на меня покровительственным взглядом. - В любом случае, мы оба согласились с тем, что нам есть что обсудить. «Ответы», как ты это называешь. Однако, дело вот в чем. Если мы начнем просто вываливать друг на друга свои истории разом, мы оба еще больше запутаемся, будем еще больше ошеломлены и озлоблены чем раньше.

- Ты имеешь в виду, что мы торопимся задавать друг другу вопросы?

- Да.

- И если мы все хорошо не обдумаем, мы никогда не получим прямой ответ.

- Правильно. Вот мое предложение. Каждую неделю мы оба задаем друг другу только один вопрос, чтобы начать дискуссию. Ты задаешь свой вопрос в один день, я задаю свой на следующий.

- Только один вопрос?

- Как толчок для общения, да. И пока длится обсуждение этого вопроса, мы с тобой на одной странице.

- Ты проходил терапию? Звучит так, будто тебе правили мозги. - Я покосилась на него, заходящее солнце освещало его профиль.

- Это твой первый вопрос?

- Нет. Ты думаешь я буду тратить его на ответ, который подразумевает простое «да» или «нет»?

- Конечно, нет. - Он смял обертку бутерброда, бросив ее в урну, когда мы повернули за угол на Линкольн Стрит. Впереди виднелись очаровательные вывески магазинов и полосатые навесы по обе стороны дороги, исчезающие в открытой синеве порта.

- Итак, вопросы... ты готова попробовать? - спросил он.

- Почему раз в неделю?

- Потому что, Белла, нам нужна эта неделя, чтобы гарантировать, что мы действительно обдумали все, что скажем друг другу.

- А. Ты хочешь сказать, что это мне нужна эта неделя, потому что у тебя нет проблем с обдумыванием. Заметив кафе-мороженое, я выкинула остатки сэндвича и схватила Эдварда за руку, потянув его к десерту. Он усмехнулся.

- Я вижу твои приоритеты. А я думал Эммет — тяжелый случай.

- Неужели, Каллен? Ты обещал мне Cherry Garcia и, ей-Богу, тебе лучше купить мне его. Ты не можешь так дразнить девушку.

Как только у нас в руках оказалось мороженое — мое в вафельном рожке, у Эдварда в аккуратном маленьком стаканчике — мы нашли зеленую зону на другой стороне улицы с фонтаном и современной скульптурой, которая напоминала велосипед, наполовину скрытый подвесными корзинами с геранью. Мы сели на парковую скамейку и принялись есть мороженое. Двое или трое прохожих остановили Эдварда, спросив, он ли тот самый автор книг про вампиров. Только один попросил сфотографироваться, как объяснил Эдвард, это довольно типично, если ты не в Нью-Йорке. Люди, как правило, заняты собственными делами, сказал он. Они либо не знают тебя, либо им все равно.

- Итак, у тебя остались еще вопросы, не относящиеся к дискуссии? - спросил Эдвард после того, как вежливо оставил автограф на обратной стороне чьего-то рецепта и улыбнулся в камеру телефона.

- Да. И как это будет работать? В течение одной недели ты будешь прыгать в самолет и лететь туда, где у тебя мероприятие по промотуру книги. Ты будешь очень занят. Я имею в виду, поверь, я знаю концепцию электронной почты. Концепция электронной почты будет прекрасно работать, когда я буду читать твои мемуары, но...

Эдвард посмотрел на меня, когда я отломила кусочек вафельного рожка.

- Я обещал тебе, что я сделаю все возможное, чтобы починить эту дружбу, и я намерен сдержать обещание. У тебя есть номер моего сотового. У меня есть твой. Если тебе нужно позвонить мне, звони в любое время. Если ты захочешь, чтобы я прилетел, я прилечу.

- И ты вернешься через два месяца на Бамбершут?

- Да, зонтик прилагается. Я улыбнулась ему, предлагая кусочек вафли. Он взял.

- Ты хочешь спросить первая, или я спрошу? - Эдвард ел кусочек вафли, хотя я уверена, что вафли ему до сих пор не нравились. Мужчина очень старался, слишком старался. Я должна была поддержать его в этом.

- Ты имеешь в виду, что мы начнем прямо сейчас? - спросила я. - Конечно, если хочешь. Нет лучше времени, чем настоящее.

Черт. Я должна немного подумать. Что я могла спросить его в первую очередь? Эдвард, ты был со мной действительно несчастен? Ты принимал наркотики в Нью-Йорке? Почему ты ушел? Почему не вернулся? Ты любил меня как друга, или как возлюбленную?

- Господи, так много вопросов — это как выбрать один десерт из десертной тарелки. Ну, очень дерьмовой тарелки. Почему бы тебе не начать? Я дам тебе время подумать.

- Я уже знаю, о чем хочу спросить.

- О! Валяй тогда. - Я нервно крошила остатки вафельного рожка, приготовившись к вопросу о Нью-Йорке. Начала обдумывать как рассказать о том, что случилось и при этом не разреветься на публике. Но снова, как и неделю назад, он не спросил об этом.

- Не считая того, что ты удивительно успешна и наслаждаешься глупым риском... - он улыбнулся, когда я ощетинилась, и поняла, что он дразнит меня, - ... я мало знаю о том, чем ты занималась эти семь лет. И очень хочу знать. Поэтому мой первый вопрос: почему экстремальные виды спорта?

Я моргнула.

- Серьезно? И все? - Хм, это легко. - Хорошо... Что ты хочешь узнать о них?

- Что угодно. Все. Почему бы тебе не начать с того, как ты стала сертифицированным скайдайвером?...

Читать ЗДЕСЬ


Надеюсь, наших читателей порадует прибавление в нашем фанфсемействе. Впереди нас ждет еще много нового -  истории и переводы, так что, не пропустите.

Хотим выразить большую благодарность в подготовке этого материала Нотику, ammelee, ღАлаяღ, Meldara. Девочки, вы лучшие.

                                                                                                                                            
Выпуск подготовили Скетчер, Lovely специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий