среда, 24 октября 2012 г.

Интервью Роберта Паттинсона для журнала "15 a 20 Magazine"


Встреча с Робом была весьма захватывающей, признается автор журнала "15 a 20 Magazine" в преамбуле к интервью. Когда он прибыл в номер отеля "Four Seasons", этот красивый англичанин (речь все еще о Роберте Паттинсоне) был одет в свои обычные фирменне джинсы. Он казался расслабленным, но необходимо было тут же приступить к интервью, потому что времени в запасе было немного.

Эдвард как-то поменялся в этом последнем фильме?
Он определенно более расслаблен, чем во второй части, но как только Белла становится вампиром, он теряет равновесие. Все для него снова в новинку. Он до этого ее не понимал по-настоящему, и даже теперь он все равно не понимает ее. Она сильнее, чем он и совершенно непредсказуема. Она представляет из себя гиперверсию той, кем была прежде. Он пытается расшифровать ее и в этом смысле кажется моложе. Он очень взволнован.


А каково это для мужчины встретить очень сильную женщину?
Вообще?? (смеется)

На экране и за кадром, какие у тебя были ощущения?
Все могут быть сильными, просто это зависит от того, кем ты являешься. Я реагирую на определенные вещи, потому что я слишком чувствительный и не хочу никогда оскорбить кого-либо. Для меня увлекательно, когда кто-то не боится высказать свое мнение вслух, не заботясь о том, что скажут другие люди.

Тяжело защитить свою точку зрения, когда ты настколько чувствительный?
Нет, если вы знаете, кем являетесь. Иногда проще быть более чувствительным, потому что так ты более настороженно относишься к своим мыслям.

У тебя был шанс поразмышлять об этих четырех годах, начиная с первого фильма?
Да, временами. Я все еще молод. Я все еще пытаюсь наладить свою жизнь, поэтому не очень много времени остается на размышления. Я чувствую себя так, как будто кто-то просто посадил меня в поезд, который вышел из под контроля, и я наконец-то начинаю понимать, как с ним можно справиться. Тяжело справиться и принять то, что происходит.

"Сумерки" помогли тебе изменить свое отношение к любви? Как ты думаешь, это чувство меняется на протяжении жизни?
На самом деле, я не думал об этом. Не думаю, что оно сильно меняется. Не думаю, что твое отношение к нему сильно меняется. Ты принимаешь свои решения, но они все равно зависят от того человека, в которого ты влюблен.

Ты советовал Кристен, как играть вампира?
Она сама может с этим справиться.

Какая у тебя любимая сцена в фильме?
Это диалог, который я считаю просто уморительно смешным. Тейлор обращается к Бендажмину, который может управлять стихиями, он разжигает огонь, и тот спрашивает: "Ты собираешься играться так всю ночь, или на самом деле собираешься этим воспользоваться?" (громко хохочет), "но ты не можешь увидеть парня, это смешно" (опять ломается пополам от смеха).

______________
Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. учись уже быстрее управлять своим паровозом, Роб. а то все с ума сойдут, пока дождутся твоей спокойной жизни... :)

    ОтветитьУдалить