пятница, 26 октября 2012 г.

Зеркало, зеркало...


Утро. Роб в гардеробной рассматривает свои костюмы, прикидывая какие взять на промо «Рассвета». Подходит к  большому зеркалу и заунывным голосом спрашивает

Роб:  Зеркало, зеркало, скажи мне, кто красивей всех на свете!?

Подмигивает своему отражению и корчит рожу.

Роб: Да знаю, знаю, 2 день не бритый, труселя надо менять, а то Кристен снова будет дуться. Ну что это за геморрой на мою буйную голову – каждый день новые трусы… Блин, я что, девчонка что ли, недельки носить?  Капец, ведь и обозвала же Крис мое нижнее белье «Робкина неделька»… Даааа, если бы ребята узнали, они бы мне на следующий День рождение лифчик бы подарили…7 лифчиков…


Роб входит в роль разгневанного бойфренда и начинает разговаривать со своим отражением, жестикулируя, как рэпер.

Роб: (задумчиво) Может, стоит попробовать надеть ее стринги? Она же надевает мои футболки, бейсболки, часы недавно в Париж увезла. Я ж без них, как без рук!
Роб: (вглядываясь в зеркало) Тааак! А это что за фигня?! (на шее виднеется здоровенный засос) И как мне теперь с друзьями идти на концерт? Они же меня с землей смешают за такой вид, прямо хоть бандану на шею повязывай…

Роб вошел в роль, смотрит на себя в зеркало, раздувает ноздри, делает устрашающее лицо, с удовлетворением кивает своему отражению и кричит, что есть мочи. 

Роб: Криииис!

Через минуту появляется Кристен с поварешкой в одной руке и журналом «Гламур» в другой.

Кристен: Тут кто-то все утро спрашивает у зеркала про самого красивого? Странно, а почему не спросил про самого умного?

Роб беззвучно открывает рот, пытаясь подобрать нужные слова в ответ.

Кристен: (протягивает журнал) Любимый, поздравляю, ты же, конечно, узнаешь самый последний о такой новости. Роб – ты №1! Ты самый красивый мужчина в мире! И я сделала так, чтобы все увидели, что ты только мой!
Роб: (испуганно) Что ты сделала?
Кристен: Я сфотографировала нас вместе в постели, ты спал, свесив на меня все твои конечности, и запостила в твитер.
Роб: (делает круглые глаза и хватается за сердце) Крис! Ты представляешь, что сейчас начнется? Нам придется улететь на Луну!
Кристен: Роб, блин, чувак, успокойся, я пошутила (теперь Кристен держится за сердце) Признаю, я только в пылу вчерашней любовной страсти поставила тебе засос на шее… Мы можем его замазать, у меня есть тональный крем… Извини, ну хочешь, я сама скажу мальчикам, что это я прокололась?
Роб: Вот уж теперь, нееет! Я буду носить этот засос, как орден за доблесть и отвагу в кровати!
Роб: (заинтересовано) А Тейлор на каком месте в списке? А Йен Сомерхалдер? А кто еще из вампиров попал в топ-20?
Кристен: (вздыхая) Роб, ты самый красивый и будешь для меня таким, даже, если тебя не упомянут в первой тысячи этого дурацкого списка.

Роб обнимает Кристен и подводит ее к зеркалу.

Роб: Посмотри, какая Ты красивая, даже с этой поварешкой в руке ты самая прекрасная девушка во Вселенной!
Кристен: Да уж, королева спагетти и цыпленка по-мексикански…
Роб: Ты представляешь, какие у нас могут быть красивые дети?
Кристен: Роб, прошу, не начинай…

Роб делает свирепое лицо и провозглашает 

Роб: Кухня, церковь, дети!
Кристен: (вздыхая) С первым - согласна, второе – не знаю, третье – вопрос рассматривается.
Роб: (целуя Кристен) Вот и ладненько, пойдем на кухню: начнем с первого, а потом сразу приступим к третьему, нечего терять время на церковь.

Взваливает Кристен себе на плечо и несет ее на кухню. Кристен брыкается, смеется. Иногда раздаются удары по попке и поварешкой по голове…
_____________________________________________________

Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж dashuli4 
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!


Комментариев нет:

Отправить комментарий