суббота, 12 января 2013 г.

The Playlist: Дэвид Кроненберг о Роберте Паттинсоне и будущем проекте "Карты к звездам"


О Роберте Паттинсоне: "Я на самом деле думаю, что он потрясающий актер. Он невероятно изобретателен. Он каждый день удивлял меня в "Космополисе" мелкими нюансами и неожиданными поступками. Конечно же, я досконально знал диалоги, и все же он удивил меня. И я подумал, что он - тот парень, с которым я хотел бы поработать еще, такие же чувства у меня были и с Вигго Мортенсеном. Когда вы находите актера, который каждый день вас удивляет, вы понимаете, что он может сделать больше в совершенно другой роли, в совершенно другом фильме".

О "Карты к звездам": "Это своего рода сатира на Голливуд. Очень характерно для того, как пишет Брюс Вагнер.  Это даже нечто вроде концентрации сущности Брюса. С одной стороны, это сатира, и вместе с тем очень сильный, эмоциональный, проницательный и забавный сценарий. Впервые я буду снимать в США. Все это странно, но лишь из-за особенностей совместного продюсирования. И хотя у меня были фильмы, действие которых происходит в Штатах - "Космополис" или "Мертвая зона" - сам я никогда не снимал в Америке. Это будет впервые. И я с большим нетерпением этого жду".

_________________________________________
 
Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
 

1 комментарий:

  1. Надеюсь на их долгое и плодотворное сотрудничество не только при съемках, но и при продюсировании других проектов...опыт Крона точно пригодится Робу

    ОтветитьУдалить