четверг, 10 января 2013 г.

"Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1": Удалённая сцена медового месяца Эдварда и Беллы


( + ПОЛНАЯ СЦЕНА ЗАВТРАКА ЭДВАРДА И БЕЛЛЫ,
СУБТИТРЫ И СКРИНКАПСЫ )

Белла: Подушки выжили.
Эдвард: Практика- путь к совершенству, верно?
Белла: Я же тебе говорила. Пахнет потрясающе! Я умираю от голода.
Эдвард: А ты в курсе, сколько яиц съела за то время, пока находишься здесь?
Белла: Этот остров влияет на мой аппетит или что-то типа того. Я здесь растолстею.
Эдвард: Ешь столько яиц, сколько хочешь, ведь совсем скоро тебе больше их не захочется. Как и чизбургеры, шоколад или мороженое.
Белла: Возможно, мы не обязаны этого делать…так скоро.
Эдвард: Что? Ты хочешь подождать? Я тебя вообще не понимаю.
Белла: Я понятия не имела, насколько хорошо быть человеком.
Эдвард: Значит, секс был ключом с самого начала? Если бы я это знал, то оградил себя ото многих споров.
Белла: Определенно, да.
Эдвард: Не упускай эту мысль.

HD VIDEO



СКРИНКАПСЫ MQ




ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY
HD 720  SCREENCAPS

СКРИНКАПСЫ С ТЕГАМ ET ONLINE HD 720




ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY


GIF-АНИМАЦИЯ




ПОЛНЫЙ ОТРЫВОК ЗАВТРАКА (MQ)


ОТРЫВОК С СУБТИТРАМИ


______________________________
 

Поиск: Lallie, перевод и субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

4 комментария:

  1. не прощу я Биллу все-таки удаление этой сцены. не про-щу

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже интересно из каких соображений ее удалили...

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно! Такая милая сцена! Зачем, Билл? ЕЕ не хватило в фильме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще и связующая... смысловая нагрузка в ней

      Удалить