воскресенье, 6 января 2013 г.

EMPIRE: Бенедикт Камбербэтч и Элис Ив обсуждают кадры из фильма "Стартрек: Возмездие"


Все эти секреты фильма "Стартрек: Возмездие" настолько таинственные, что звезды фильма - доктор Кэрол Маркус в исполнении Элис Ив и злодей Джон Харрисон в исполнении Бенедикта Камбербэтча - напоминают ниндзя спойлеров, маневрируя и уклоняясь от хитрых вопросов журналистов.

Поэтому, когда журналу Empire предоставилась возможность побеседовать с Ив и Камбербэтчем о фильме, перед его командой стояло множество задач. Здесь и сейчас - парочка новых фотографий и избранных стиллов из трейлера, которые оба актера обсудили и прокомментировали вместе с Empire.

Прыжок через стекло...


Бенедикт Камбербэтч: Он и вправду похож на меня, но это определенно не я. Это мой дублер, прорывающийся сквозь стеклянную дверь. Я такое тоже делал, но я прыгал через заранее разбитое стекло, частично стекло из сахара...

В кадре - второй вход в Агентство САА (The Creative Artists Agency), называемое иногда "Звездой смерти". Это огромное здание в Голливуде, где размещается одно из самых влиятельных агентств шоу-индустрии.

Фантастический кадр, и день был прекрасный. На самом деле, я так часто бегал по этим лестницам, что однажды - и это даже может войти в фильм - мои ноги подвели меня, я просто опустился на колени и подскользнулся. Прежде чем встать на ноги, я попытался бежать как какое-то насекомое. И Джей Джей говорт мне: "Ты это запланировал?" "Нет-нет-нет, просто мои ноги подвели меня, и я подумал, что лучше, черт возьми, и дальше двигаться, чтобы подняться..." А он в ответ: "Это здорово, мы оставим это в фильме!"


О Крисе Пайне...


Бенедикт Камбербэтч: О, Крис. У него что-то на лице, вот грязнуля. Если серьезно, то Кирк проходит через все это в конце фильма...

Элис Ив: На самом деле, если вы пачкали костюм едой на съемках, мы называли это "а-ля Крис Пайн", потому что он часто так делал.

Бенедикт Камбербэтч: И он продолжал вести себя "а-ля Пайн"... Он просто взял напиток в руку и забыл поднести его ко рту. Должен сказать, парень - простите, мужчина - устал нести на своих плечах этот фильм. Он великолепно сыграл, жду не дождусь, когда смогу увидеть его исполнение на экране.

Элис Ив: В этом фильме многие из нас, особенно Спок и Бонс, представляют из себя альтер эго Кирка в части логики и этики, но мне кажется, что уже в этом фильме, после того как он завоевал звание капитана в предыдущем, он на самом деле заслуживает его... в духовном смысле, с философской точки зрения.

Бенедикт Камбербэтч: Он как будто сын в первом и отец во втором фильме, вам так не кажется? Не отец в буквальном смысле слова, это совсем не его история, но, как мне кажется, он стал отцом для своей команды.


С учетом того, что Ваш персонаж заточен именно в такую тюрьму, Вам не кажется, что люди, естественно, станут сравнивать с "Мстителями", "Темным рыцарем" или "007: Координаты "Скайфолл"?
Бенедикт Камбербэтч: Да, это все три фильма, по поводу которых я и волнуюсь, хотя все они отличные фильмы с отличными злодеями. Что, если станут сравнивать? Не у всех этих плохих парней есть костюмы команды "Энтерпрайз", и это главное. Но эту сцену из фильма было здорово снимать.

Испытываете ли Вы на себе давление, присоединяясь к миру "Стартрека" со всем его легионом поклонников на борту?
Бенедикт Камбербэтч: В этом случае безумие обманчиво... не так ли? Если вы озабочены восприятием и пытаетесь оправдать ожидания людей, так можно и с ума сойти. У нас ведь есть Джей Джей Абрамс, и он уже превосходно справился с первым фильмом, и мне кажется, это удовлетворило людей разных мнений: тех, кто впервые знакомится с франшизой, поклонников Джей Джей Абрамса, поклонников "Стартрека", так что мне было комфортно.

Между мной, сценаристами и режиссерами - теми, кто нанимает меня на работу - всегда есть договоренность, и если я делаю их счастливыми, я верю, что точно так же делаю счастливыми поклонников... Знаете, у "шерлокианцев" длинная история. Джереми Бретт и Бэзил Рэтбоун - культовые актеры, воплотившие персонажей, сыгранных другими людьми более 70-ти раз. Это самые популярные персонажи всех времен. Поэтому сыграть в двух сериях и при этом быть уверенным, что мы делаем все правильно, я не... слишком уверен в этом, но я лишь говорю о том, что это что-то, на чем вы не позволяете себе зацикливаться.

О Саймоне Пегге и его персонаже Скотти...


Бенедикт Камбербэтч: Скотти! Откуда, черт возьми, он взялся? Обожаю его. Он великолепен. Дело в том, что он настоящий профессионал, но, в то же время, с ним просто неимоверно весело работать. Изумительно и работать с ним, и наблюдать за ним. Скотти возвращается во втором фильме... и у него отличная роль в нем.

Никогда не завидовали тому, что у него множество смешных моментов?
Бенедикт Камбербэтч: Знаете, это работает и в другом направлении. Он мог бы сказать: "Отлично, я смешной парень...", но он так хорошо с этим справляется, с таким размахом, так что я не думаю, что это имеет значение. Что касается меня, то у нас было более чем достаточно веселья, и у Джона Харрисона тоже есть кое-какие юмористические моменты... Есть сцена, которую мы показывали в Лос-Анджелесе - в ней есть некоторые намеки.

О Зои Салдана...


Бенедикт Камбербэтч: Зои такая задира, черт возьми. В ней очень много уверенности, так много жизни и души - не думаю, что выдам большой секрет, если скажу, что мы со Споком деремся в одной сцене, и она на какое-то мгновение появляется в этом эпизоде. Это был момент, когда я, на самом деле, впервые взаимодействовал с ней лично. Она просто восхитительна, создает непринужденную атмосферу, шутит, придает нам новые силы... в ней сила природы, она красивый человек и по-настоящему очаровательна.

Была ли у Вас возможность поработать с остальными актерами?
Бенедикт Камбербэтч: У нас не было ни одной сцены с Антоном [Ельчиным], мне кажется, но мы все пересекались друг с другом так или иначае... на съемках была отличная семейная атмосфера.

_________________________________________
 
Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий