воскресенье, 6 января 2013 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта, Кристен и Тейлора для GO


Вы знаете, кто из сумеречной троицы лучше всех собирает лего? А вот Кристен знает! А с кем из них вы бы прошлись по магазинам или кому доверили своего ребенка? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из нового интервью в рамках промо "Рассвета. Часть 2". Перевод и видео с субтитрами ожидают вас под катом.

ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Журналист: Кого бы ты выбрал в роли союзника, если бы настало нашествие зомби? 
Роберт: А вы опрашивали равное количество мужчин и женщин ? 
Журналист: Нет, женщин участвовало немного больше. 
Кристен: Тейлора, он довольно накаченный. 
Роберт: Наверное, я бы выбрал Тейлора. 

Парень1: Джекоба. 
Девушка1: Джейкоба. 
Девушка2: Тейлора Лотнера. 
Девушка3: Джейкоба, но только потому, что он очень здорово выглядит. 
Парень1: Он оборотень. Он может со всем справится. 
Девушка1: Потому что у него есть пресс. 
Девушка2: Его легко разозлить. Именно это вам нужно при нашествии зомби. 
Девушка4: Потому что он очень накаченный. 
Девушка3: Джейкоба, потому что он очень красивый. 

Журналист: Взгляни. 
Роберт: Вообще-то, я немного расстроен. 
Журналист: Извини, но в этом опросе ты набрала меньше всех голосов. 
Кристен: Да, в этом есть смысл. 
Роберт: Я не могу превращаться в волка или кого-то в этом роде. Так что, я не смогу убить ни одного зомби. 
Журналист: В этом фильме ты кажешься очень агрессивной. Ты и в реальной жизни такая же? Кристен: Да, думаю, не стоит вставать у меня на пути. Серьезно! Да, такое ощущение, что я любому могу надрать задницу. Лучше держаться от меня подальше. 
Роберт: Думаю, он слишком взрослый, скучный и занудный отец. Просто воспитывает и растит детей. 
Журналист: Кто лучше всех собирает ЛЕГО? 
Тейлор: Собирает ЛЕГО? 
Кристен: Я знаю, кто лучше всех собирает ЛЕГО - Роб, он очень любит этим заниматься.
Роберт: Я бы сказал, что я лучше всех собираю ЛЕГО. 
Тейлор: Я скажу, Роб. 

Девушка1: Роберт. 
Женщина: Ты можешь собрать что-то очень быстро, если можешь быстро двигаться. Поэтому, думаю, это отлично подходит для вампира. 
Парень2: Эдвард, он же вампир, поэтому очень быстрый. 
Парень1: Не знаю, он кажется довольно творческим. 
Женщина: У Эдварда была сотня лет практики в ЛЕГО, поэтому у него наверняка больше мастерства и умения. 

Журналист: Ты сказал верно. Ты выиграл в этом опросе с большим отрывом, ты даже представить не можешь! 
Роберт: Что?! Это действительно круто! 
Кристен: Да, они правы. Они абсолютно правы. Я не расстраиваюсь, ведь я девушка, поэтому все в порядке. 
Журналист: У тебя было какое-то хобби во время съемок фильма? 
Роберт: Довольно забавно, но я действительно увлекся ЛЕГО во время съемок этого фильма. Я снова стал одержим ЛЕГО. Я стал одержим ЛЕГО, которые выпускаю ограниченный тиражом.
Кристен: Когда у нас было немного свободного времени, мы вытаскивали свои контактные линзы из глаз. 
Роберт: Я много чего собрал, это было довольно странно. Потому что я не занимался этим с детства. 
Кристен: Каждый раз, когда у нас была свободная минутка, мы вытаскивали контактные линзы. Именно на этом мы сосредотачивались. 
Роберт: ЛЕГО- это датская игрушка?  
Журналист: Именно. Я действительно рад, что ты об этом упомянул. Ты заработал 10 дополнительных очков. 
Роберт: Я ничего не имею против бесплатного ЛЕГО. 
Журналист: С кем бы ты предпочел/а пойти по магазинам? Как думаешь, кого люди выбрали в этом опросе? 
Роберт: Наверное, Кристен. 
Тейлор: Думаю, Кристен. 

Девушка4: Я бы выбрала Роберта. 
Девушка2: С Робертом Паттинсоном. Он очень стильный. В нем есть некая женская утонченность. 
Девушка4: Потому что он очень романтичный и милый. 

Журналист: По правде говоря, итоги опроса меня удивили. Люди выбрали тебя. У тебя хороший вкус в одежде? 
Роберт: Я не знаю. Я так не думаю. 
Тейлор: Вау, народ хотел бы пройтись по магазинам с Робом. 
Журналист: Тебя практически никто не выбрал. В чем дело? 
Тейлор: Да, очевидно, им не нравится мой стиль. 
Роберт: Что? Тейлора выбрали всего 2% ? 
Тейлор: У Роба отличный стиль, я понимаю выбор народа. 
Журналист: Да. 
Роберт: Это действительно забавно. 
Журналист: Кого бы ты выбрал/а в качестве няни для своего ребенка? 
Кристен: Это хороший вопрос. Наверное, я бы выбрала Тейлора. 

Девушка1: Кристен, не знаю почему. 
Парень1: Беллу. 
Женщина: Беллу, она была бы отличной няней. 
Парень1: Не знаю, она классная. 
Женщина: У нее есть материнский инстинкт. 

Журналист: У тебя больше всего голосов. 
Кристен: Что?! 
Журналист: Даже парни тебя выбирали. 
Кристен: Честно говоря, это очень странно. Но это здорово! 
Журналист: Каково было играть маму в этом фильме? 
Кристен: Замечательно. Мне это действительно нравилось. Либо у вас есть этот инстинкт с самого рождения, либо его нет. Если ты женщина, это еще не значит, что ты станешь хорошей матерью. Но, да, во время съемок во мне что-то проснулось. 
Журналист: Кто был бы лучшим президентом? 
Кристен: Наверное, Тейлор. Я каждый раз выбираю Тейлора. 
Журналист: Почему? 
Кристен: Потому что он действительно надежный человек. Вы можете увидеть в нем подходящее для этого воспитание. Его отлично воспитали. 
Тейлор: Я снова выберу Роба. 
Роберт: Думаю, я.

Девушка1: Роберт.
Парень1: Наверное, Эдвард. 
Девушка1: Он кажется более взрослым. 
Парень1: Он лидер. 

Журналист: Ты ответил верно! Почему ты выбрал себя? 
Роберт: Ох, ничего себе! В этом есть смысл. Поскольку я талантливее и умнее, чем остальные.
Кристен: Это здорово, народ выбрал Роба. Это потрясающе. 
Роберт: Эдвард больше обо всем беспокоится, чем я. Полагаю, чем больше беспокоишься, тем ты лучший лидер. Вероятно, Эдвард был бы лучшим лидером, чем я. 
Журналист: Чтобы ты сделал, если бы стал президентом? 
Роберт: Забрал бы все деньги и отправился на Фиджи. 

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ
________________________
Перевод и субтитры: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. представляю себе Роберта, собирающего ЛЕГО, и... чета ржу)))

    ОтветитьУдалить