воскресенье, 7 июля 2013 г.

Фанвидео: Robert Pattinson || His Holy Hotness || The Look Of Love


От автора: "Всем привет. Я с новым видео... На сей раз темой для работы послужила его элегантность и, конечно же, все недавнии новости о том, как ОН стал новым лицом аромата "Диор". НОВАЯ ИКОНА СТИЛЯ... Для всех поклонником Роба уже давно не секрет, что он является таковым с давних времён. Таким образом, я решила сделать видео с некоторых торжественных мероприятий (красных дорожек), на которых он излучал сексуальную привлекательность. Роб действительно "горяч", и мне нравится, как он убивает наповал своим интенсивням взглядом, глядя в камеры... Ко всему прочему, мне очень нравится эта композиция, и мне показалось, что она идеально подходит к этому видео".

__________________________________
Поиск, адаптация:  Lallie, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий