четверг, 14 ноября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: Два мини-фика по "Дневникам вампира": "Соблазн" (Temptation) и "Притворщица" (Impostor)


У сумеречного фанфикшна огромная фанбаза, но "Дневники Вампира" тоже имеют своих почитателей. Если "Сумерки" уже закончились, то вампиры Елена и Деймон до сих продолжают выяснять свои отношения. Вот об этом и пишут свои мини-фики CreepingMuse и  BiteMe-NotLiterally, а наши русские девочки Crazy_ChipmunK и Aelitka  их с удовольствием переводят. Сериал "Дневники вампира" до сих пор идет, по-этому народное творчество пытается переплюнуть авторов с телевидения и пишет свои альтернативные истории. Вот с такими небольшими рассказами по мотивам "Дневников" и хотим вас познакомить.  Мини-фик "Соблазн" (Temptation) - автор BiteMe-NotLiterally и  "Притворщица" (Impostor) - автор CreepingMuse. Для знакомства заглядываем под кат



Автор: BiteMe-NotLiterally 

Переводчик: Crazy_ChipmunK , Бета: Lega 

Ссылка на оригинал: оригинал удален 

Дисклеймер: герои — Л.Дж.Смит, история — автору, мне — перевод 

Рейтинг:

Жанр: Romance 

Статус: оригинал — закончен, перевод тоже 

Саммари: Елене кажется, что в ее жизни чего-то не достает. Когда ее, всю растерянную, находит Деймон, она понимает, чего же ей не хватало. 

ОТРЫВОК ИЗ МИНИ-ФИКА "СОБЛАЗН"

"- Деймон, отойди сейчас же, — тихо потребовала она сквозь сжатые зубы. Он усмехнулся. А его правая рука в это время обвила ее талию и притянула девушку ближе. 

- Почему, Елена? — шепотом спросил он. 

- Потому что ты испытываешь мое терпение, искушая меня, Деймон! Мне чертовски трудно сдерживаться каждый раз, когда я смотрю на тебя! Счастлив теперь, чертов Деймон Сальваторе?! Доволен, когда узнал, что сводишь меня с ума? Да, валяй, можешь наслаждаться этим. Давай, дразни меня за то, что ты мне нравишься. Скажи, что не можешь винить меня, потому что все и так думают, что перед тобой невозможно устоять. Унижай меня, Деймон. Я не хотела любить Стефана так сильно и так долго, чтобы он потом ушел. А затем взять и влюбиться в тебя после его ухода. Ты представляешь, как ужасно я себя чувствую и как буду выглядеть в глазах окружающих? Люди будут говорить: «О, эта та самая девушка, что встречалась с обоими братьями. Поэтому она просто копия Кэтрин!» Чтоб тебя черт побрал за то, что ты влюбил меня в себя, Деймон! — кричала она. Схватив сумку, девушка в ярости бросилась из комнаты, а Деймон будто примерз к полу." 

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ



Автор:  CreepingMuse 

Переводчик: Crazy_ChipmunK и Aelitka 

Дисклеймер: герои принадлежат Лизе Дж. Смит и продюсерам сериала, права на оригинальный текст - автору, мы лишь получаем удовольствие от перевода этой потрясающей истории. 

Рейтинг: NC-17 

Жанр: Romance/Drama 

Пейринг: Деймон Сальваторе/Елена Гилберт 

Статус: оригинал - завершён, перевод - в процессе. 

Саммари (авторское): Когда Елена появляется на пороге Деймона, притворяясь Кэтрин, он прекрасно видит её за всеми кудряшками и ухмылками, но решает подыграть. Чего она добивается? И как далеко она готова зайти, чтобы сохранить иллюзию в неприкосновенности? 

От Aelitka: Ещё одна история от Эллисон. По-моему, только ей удаётся писать настолько классные фики по ДВ. Надеюсь, что "Притворщица" так же приглянется вам, как и "Переломный момент". И ещё хочется добавить, что существенное отличие "Притворщицы" состоит в том, что несколько глав написаны от лица Деймона, а, ИМХО, никому ещё не удавалось залезть ему в голову так удачно, как Creeping Muse. Думаю, вам понравится ;) 

Это альтернатива начала четвёртого сезона, то есть история начинается после превращения Елены в вампира. 

ОТРЫВОК ИЗ "ПРИТВОРЩИЦЫ"

"Я в последний раз проверяю свой список покупок: Бурбон. Тряпки для пола. Отбеливатель. Виски. Шампунь. Печенье.

Что-то явно забыл. Но что? Это просто сводит с ума. Еда, в общем-то, не очень нужна – людей в этом доме больше не осталось – а лак для дерева я купил на прошлой неделе. Мне определённо требуется новая партия высоких стаканов, но их в продуктовом нет. Мысленно делаю пометку, что нужно заказать их по интернету. Чёрт. Я ведь точно вспомню, что мне было нужно, на обратном пути. 

Ну разве моя жизнь не гламурна? Запомните, дети: вечность – это не только оргии и кровавые ванны. Только по большей части. 

На хрен всё это. Тянусь за курткой и уже натягиваю один рукав, когда за моей спиной со скрипом распахивается входная дверь. Ну почему, когда я пытаюсь уйти, всегда кто-то объявляется на пороге? Весь день я сидел здесь, перечитывая и расставляя в алфавитном порядке книги в библиотеке, и хоть бы один человек ответил бы на мои звонки. Что ж, теперь незваным гостям придётся поторопиться: мне, чёрт возьми, нужны чистящие средства и выпивка. 

- Предлагаю обсудить всё по пути, – полностью надев куртку, я поворачиваюсь к двери. – Мне нужно кое-куда сходить, кое-кого съесть… - все слова ручейком сбегают с губ, оставляя только одно позади. – Кэтрин. 

Она просто стоит на пороге, со всеми своими кудряшками и обтягивающими джинсами, прислоняется к дверной раме, высокомерно ухмыляясь. Как и всегда, она выглядит самой умной девушкой на планете, как будто она знает все мои секреты и только ждёт возможности открыть их один за другим. Чёрт, это, возможно, так и есть: она всегда была примерно на пять шагов впереди остальных. И, естественно, она выглядит великолепно, хотя лично мне кажется, что чёрная обтягивающая футболка на ней могла бы быть чуть более открытой. Но, видна её кожа или нет, Кэтрин всегда умела создать злу симпатичную упаковку. И это была одна из тех вещей, что я так в ней любил." 

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

___________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, авторы: CreepingMuse и  BiteMe-NotLiterally, перевод: Crazy_ChipmunK и Aelitka. Специально для britishboys.rubritishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий