воскресенье, 9 марта 2014 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ" - Несколько лет из жизни Калленов-младших


Недавно мы уже знакомили вас с творчеством нашего замечательного автора Elenushka и ее историей жизни Эмметта Каллена "Я не умер, я начал новую жизнь". Сегодня мы хотим рассказать вам о новой истории Лены"Семейный портрет". Семья - это место, где верят и ждут, где примут любого, поймут и простят, где правят улыбка и любящий взгляд. В семье разделяют всегда всё на всех: проблемы, удачи и радостный смех. Вот и семья Каллен не исключение – они единое целое, они вместе справляются с проблемами, вместе радуются... Они просто счастливая семья! Скажете, что здесь интересного? Ну, очередная история семьи Каллен! Но не тут то было… Не была бы автором этой истории наша Elenushka. У нее свой взгляд на "Сумеречную сагу" и на историю семьи Каллен. Она рассказывает нам историю Калленов младших - Эдварда, Розали и Джаспера. Все подробности под катом


Название: "Семейный портрет " 

Автор: Elenushka 

Жанр: Романтика/Драма/Экшн 

Рейтинг: NC-18

Пейринг: Эдвард/Белла, Эммет/Розали, Джаспер/Элис 

Дисклеймер: все герои принадлежат Стефани Майер 

Статус: незакончен 

Размер: миди (возможно макси) 

Саммари: История одной семьи, семьи Калленов, точнее Калленов младших - Эдварда, Розали и Джаспера. Эдвард и Розали – попзвёзды, Джаспер – спортсмен и киноактёр. Это не какое-то одно событие из их жизни, мы будем наблюдать за их юными годами, взрослением, их любовными похождениями, будем вместе с ними участвовать в драматических событиях. Герои не сразу найдут свою любовь, не всё будет гладко, но разве в жизни не так?

ОТРЫВОК ИЗ 1 ГЛАВЫ

В клубе было полно народа, просто не протолкнуться, исполнив несколько песен, как и было запланировано, я сначала решил скрыться, улизнув от поклонников через чёрный ход, но настроение было таким отличным, а музыка на редкость заводной, что я решил остаться, немного потанцевать и выпить парочку безалкогольных коктейлей. Почему бы не отдохнуть. Розали и Джессика весело щебетали в одной из кабинок. С ними был Майк, наш гитарист, крепкий парень. В общем, за девчонок можно не беспокоиться, они под присмотром. Я протиснулся к бару, стараясь пониже опустить голову, чтобы, по возможности, остаться неузнанным. Заказав коктейль, я примостился тут же за стойкой и стал наблюдать за танцующей молодёжью, отбивая ногой в такт музыке. Клуб «Blue sky» был открыт с нашей с Розали подачи. Молодёжи до 21 года вход в клубы закрыт, а оторваться хочется, вот и начинаются приключения с поддельными удостоверениями личности. Не проще ли разрешить вход и запретить продажу спиртного. Естественно, что выручка в таких клубах будет не большая, продажа спиртного, как ни крути, прибыльное дело, но популярность среди молодёжи обеспечена. Розали и я с нашей группой часто выступаем тут, причём абсолютно бесплатно. Клуб всегда переполнен, так что владельцу грех жаловаться, дела у него идут в гору. 

- Угостишь? – услышал я сквозь грохот музыки. 

Я повернулся на голос и увидел свою бывшую одноклассницу и бывшую девушку Лорен Меллори. Мы расстались с ней месяцев восемь назад. Фактически, последний раз мы виделись на выпускном, тогда же у нас был и последний секс. Как она тогда сказала «прощальный секс». Она красива, не глупа, но слишком развязна и бесстыдна. Одним словом, не о такой девушке я мечтаю. Но, если уж быть до конца откровенным с собой, то секс с ней был потрясающим. От одного только мимолётного воспоминания о нашей последней встрече моё сердце ускорило бег, кровь прилила к голове, и тепло стало разливаться по всему телу, а в паху я почувствовал шевеление. «Предатель», - подумал я, обращаясь к своему дружку. Хотя, чего ещё можно было ожидать от здорового организма, неполных девятнадцати лет, познавшего прелести сексуальных утех и враз лишённого всего этого на долгие пять месяцев. Именно столько у меня не было близости с девушками. После разрыва с Лорен, я дал себе слово, что следующий секс у меня будет только по любви, но ни к одной представительнице прекрасного пола я ничего похожего на любовь так и не почувствовал, время шло, а гормоны бушевали. В следующие три месяца у меня пару раз был секс с навязчивыми поклонницами, после которого мне было скверно на душе, и ужасно стыдно за себя. Больше на такие подвиги я не решался. А учитывая, что моим идеалом женщины были мама и сестра, коих я просто боготворил, то я рисковал провести всю свою жизнь как монах. Ещё бы! Где ж найти такую невероятно красивую, чуткую, остроумную, девушку с обострённым чувством справедливости и вдобавок ко всем эпитетам, обладающую потрясающим богатым нежным, но сильным голосом, как у моей сестры и мудрую, добрую, ласковую, всё понимающую, как моя мама? Таких других просто не существует. Мне остаётся только завидовать отцу и тому парню, которому достанется Розали. Эх, Розали это больная тема. Я заранее ненавижу её будущего парня, ведь ему достанется всё то, чего так хочется мне. Ревность к младшей сестре просто измучила меня. Кому ещё хуже, так это Джасперу. Не могу понять их связи, ведь близнецы – это нечто особенное, они на расстоянии чувствуют друг друга, чувствуют, когда им больно, когда счастливы. Джаспер очень дорожит сестрой, он готов жизнь за неё отдать, впрочем, как и я, только бы с ней всё было хорошо. Итак, пока я находился в поисках своего идеала, моё молодое тело голодало. А тут совсем в нескольких дюймах от меня сидит такая аппетитная красотка. 

- Привет, - сказал я, - да, конечно, заказывай! 

Сегодня я добрый и щедрый. К тому же, я уже подумывал завести отношения с какой-нибудь хоть немного приятной девушкой, чтобы появляться с ней на публике. Моё одиночество не осталось незамеченным. Глянцевые журналы пестрили моими фотографиями, где я всё время был или один, или с Розали, или со своим другом Эмметом. Естественно, поползли слухи о моей нетрадиционной ориентации. Мне плевать на мнение журналистов, но мужская гордость задета. Знали бы они, что со мной творилось все эти пять месяцев, когда ко мне то и дело липли прехорошенькие девушки. Холодный разум советовал держаться от них на расстоянии, а разгоряченное тело требовало прижаться к ним сильнее, и моя традиционная ориентация требовала подтверждения, причём прямо тут и сразу! А вместо этого душ и, если и он не помогал, то ничего не оставалось, как помогать себе самому. Мне нужна девушка. Благо, искать её не пришлось. Уж не знаю, кого бы я выбрал на эту роль, и что бы из этого получилось, но от Лорен я хотя бы знаю чего ожидать. 

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

 
____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: Elenushka, автор: Elenushka. Специально для britishboys.ru/britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий