понедельник, 14 апреля 2014 г.

Многоликий Сэм Клафлин в интервью Showbiz 411 и на новых кадрах из фильма "Эксперимент: Зло" (The Quiet Ones)


Так ли страшно сниматься в фильмах ужасов, как и смотреть их? Кто кому трепет нервы: режиссер зрителям, режиссер актерам или актеры режиссеру? Боятся ли актеры своих же фильмов? Ответы на эти и другие вопросы даст Сэм Клафлин. Во время пресс-джанкета фильма "Эксперимент: Зло" (The Quiet Ones) интервью у британского актера взял портал Showbiz 411. Но ожидали ли они, что это интервью превратиться в "1000 лиц Сэма Клафлина"? Думаем, нет. А во что все вылилось, обязательно покажем покадрово. Серия #MustWatch. Ну, вы в курсе. Заодно еще раз посмотрите на британского актера в образе, благодаря новым кадрам из триллера о паранормальном и сверхъестественном, который российские зрители увидят в начале мая. Будет чем занять себя на майские праздники. Не все же "мир-труд-май", правда?




О съемках фильма: "Дело вот в чем. Естественно, во время съемок фильма у нас не было никакого звукового или музыкального сопровождения. Вообще, во время съемок сложнее всего не засмеяться. Естественно, тебе самому становятся привычны и знакомы выражения ужаса не только на твоем лице, но и на всех остальных. Поэтому когда ты оглядываешься по сторонам, понимая, что выглядишь при этом как идиот, и краем глаза видишь, как то же самое делает кто-то другой, стараешься не рассмеяться. И это было очень и очень трудно. Кроме того, наш режиссер пытался озвучить максимум звуков. Поэтому за камерой было слышно: "И скреееежеееет. Скриииииип. Буууууум!". Мы все сидели и думали: "Я не могу так. Замолчи". Это было тяжело, тяжело. Но, несмотря на то, что фильм ужасов, одновременно и очень весело".

Какое выражение лица лучше всего описывает фильм? "Знаете, это лицо, которое мне теперь настолько знакомо! Во время съемок оно постоянно принимало вот такой вид *показывает* У меня было такое ощущение, что я часто вскакиваю и делаю испуганное лицо. И даже, несмотря на то, что я снимался в фильме, перечитывал сценарий снова и снова, я все равно подскакивал как ненормальный при просмотре фильма. Я точно знал, когда будет страшный момент. На три, два, один... И нету. Нету. Почему его нету? Ой, вот он. Понимаете, о чем я? Буквально застигало меня врасплох. Чему я несказанно счастлив".


Верит ли Сэм Клафлин в привидения? "Я вообще скептик. Определенно, я весьма любопытен, и слышал много историй от друзей, близких, родственников. Это достаточно интересная для меня тема, но поскольку со мной лично ничего не случалось, в такое сложно поверить, понимаете? В то же время, мне хочется думать, что я открыт для этой темы. Пока не испытаешь что-то подобное на себе лично, мне кажется, сложно верить безоговорочно".

О съемках в кино не топлес: "Знаете, мне нравится. Мне не нужно было ходить каждый день в спортзал. Я мог есть, что хочу, не испытывая угрызений совести. Обычно случается тот неловкий момент, когда читаешь сценарий, и вот я снова топлес. Здорово".

О том, чего ждать в ноябре от продолжения "Голодных игр": "Мне бы очень не хотелось все портить. Читая книги, будучи их поклонником, естественно воображая себе в мыслях то, как все должно выглядеть, я точно знал, как все будет. Это было волнительно. Если вы знакомы с книгами, то в курсе, что мы с Джошем [Хатчерсоном] не проводим много времени вместе. И это чуть не разбило мне сердце, честно говоря. Но мы определенно провели какое-то время вместе. Броманс по-прежнему в силе.

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS



(+++) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY



КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА / STILLS



ГАЛЕРЕЯ / GALLERY


___________________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на сайт/блог обязательна. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий