пятница, 18 апреля 2014 г.

Интервью Хью Лори для австралийского "Today show" (русские субтитры)


С 14 апреля начинается второй этап турне Хью Лори, теперь он пройдет в Новой Зеландии и Австралии. На прошлой неделе, чтобы анонсировать появление английского артиста на австралийской земле, передача "Today show" взяла у него интервью. Хью Лори, в своей манере, рассказал на чем он добрался до студии в Лос-Анджелесе, заявил, что он кладезь талантов и что может заменить 10 человек на сцене, а еще, почему именно музыка подтолкнула его на подвиг написать новый альбом и отправиться с ним в мировое турне... Об этом и о многом другом смотрите видео этого шоу с русскими субтитрами под катом

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ TODAY SHOW (AU)



АНОНС ПЕРЕДАЧИ SUNDAY NIGHT (AU)


ПЕРЕВОД:

Привет, меня зовут Хью Лори и вы смотрите программу "Воскресным вечером" воскресным вечером, вероятно. В крайнем случае, вы сморите её в среду. Но это как-то странно. Кто так делает? 

Привет, меня зовут Хью Лори и вы увидите меня в программе "Воскресным вечером" воскресным вечером, если вы посмотрите программу "Воскресным вечером" воскресным вечером. Если не посмотрите - вы меня не увидите. Я не собираюсь околачиваться здесь, надоедать вам, доставать и лезть в ваши дела. Я совершенно от вас отстану. С другой стороны, если... Ой, заткнись!

Большое человеческое спасибо за перевод и субтитры  novemba и laurie-ru.livejournal.com

___________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий