Интервью с Робертом проходили утром 9 февраля в преддверии фотоколла, пресс-конференции и премьеры фильма «Жизнь» на 65-ом Берлинском кинофестивале.
Источник: http://britishboys.ru/forum/64-42-4
Источник: http://britishboys.ru/forum/64-42-4
После долгих дней своеобразной "засухи" на робогоризонте, наконец-то мы дождались появления британского красавца на 65-ом Берлинском кинофестивале, где были представлены два фильма с его участием. На премьере "Королевы пустыни" его не было, зато к премьерному показу фильма "Жизнь", где он играет главную роль, Роберт Паттинсон прилетел в Берлин из Будапешта, вырвавшись со съемок нового фильма. Похудевший, обзаведшийся густой бородой и стильно одетый он тут же попал в центр внимания прессы и фанатов, которые его атаковали фотоаппаратами и микрофонами, в результате чего появилось множество фотографий и интервью, которые нас будут согревать в очередной засушливый период. Одно из первых интервью, которое дал Роб немецкому каналу RBB утром 9 февраля в преддверии фотоколла, пресс-конференции и премьеры фильма "Жизнь", читайте под катом.
Даже после двух фильмов Кроненберга многие до сих пор еще сомневаются в актерском мастерстве сумеречной звезды Роберта Паттинсона. В понедельник он представлял на Берлинале свой последний фильм "Жизнь" вместе с режиссером Антоном Корбейном. В этом интервью бывший звездный вампир объясняет, как он связан с этим фильмом, и почему он считает, что его карьера идет в нужном направлении.
Вопрос:мистер Паттинсон, по-прежнему ли Джеймс Дин кумир для вашего поколения?
РП: Определенно. Особенно когда я был молодым. Я знал Джеймса Дина еще до того, как понял, что хочу быть актером. Я читал много его интервью. Он - образец стиля и оказывает влияние на каждого актера, просто через свою энергетику. Каждый, кто изо всех сил пытается выглядеть круто, копирует Джеймса Дина, на самом деле (смеется).
Вопрос:В том, что Вы играете фотографа, есть определенная ирония, поскольку в реальной жизни Вы часто сталкивались с фотографами, которые иногда превращали вашу жизнь в ад. Каково было играть фотографа?
РП: Они продолжают это делать. Но, честно говоря, у меня было очень предвзятое мнение о фотографах. Так же, как у Антона Корбейна. Наши представления не могли бы быть более непохожими. Для Антона весь этот фильм о натуре фотографа. Я не видел Денниса Стока фотографом, а видел его кем-то, кто при любых обстоятельствах хотел быть художником. Он видел художника в Джеймсе Дине, так же, как видел художника в себе. Для меня это фильм о некоей мелкой зависти: почему Дина воспринимают художником, а не меня. Вот, что мне понравилось в этой истории.
Вопрос:Как актер, вы вносите в роль много себя и, в то же время, возлагаете ответственность на режиссера. Как вы справляетесь с тем, что можете влиять на конечный результат лишь косвенно?
РП: Это всегда немного рискованное дело, но также и вопрос доверия. Я целый час разговаривал с Антоном Корбейном за год до начала съемок. Я лишь бегло прочитал сценарий за полчаса до нашей встречи, хотел произвести на него впечатление. Он мог что-нибудь рассказать мне. И только когда мы начали съемки, я проникся этой историей.
Вопрос: Что вам нравится в этом фильме?
РП: Фильм имеет странный тон. Он о многих универсальных вещах, но также и очень личный. Например, он фокусируется на ситуации, когда, вы, как художник, стоите у себя на пути, сдерживаете себя и не используете весь свой потенциал. Это что-то, с чем я могу себя соотнести.
Вопрос: Часто ли вы сами стоите у себя на пути?
РП: У многих актеров часто возникает ощущение, что они просто притворяются, и они боятся, что однажды кто-то решит, что они вообще не умеют играть. Этот страх удерживает меня от многих вещей, которые я действительно хочу делать. И Деннис Сток, тоже, вместо того, чтобы верить в себя, находит одну причину за другой, почему он не тот парень для этой работы. Я мог бы идентифицировать себя с этим.
Вопрос:Где вы черпаете уверенность в себе, как актер?
РП: Я перестал об этом думать и просто делаю это. Часто я переживаю после, но так как все равно уже поздно, это уже не очень важно. И я всегда напоминаю себе, что на самом деле мне очень нравится то, что я делаю.
Вопрос:Прошло уже десять лет с тех пор, как вы начали свою карьеру. Время для резюме. Насколько Вы удовлетворены своей карьерой?
РП: Я именно там, где хотел быть. После "Сумерек" я знал, что потребуется некоторое время, чтобы добраться до следующего уровня, но постепенно шел туда. Конечно я всегда пытаюсь стать лучше как актер, но очень многое зависит от материала, который вам предлагают. Актерская игра — это, конечно, эскиз, но каждый режиссер предлагает вам разные возможности.
Вопрос:Как Вы чувствовали себя, когда Сумеречная Сага закончилась?
РП: Я не имел ни малейшего представления, что с собой делать, а затем пришло предложение о «Космополисе», прямо из ниоткуда, за три недели до окончания сумеречных съемок. Это все изменило. Неожиданно все фильмы, которые мне нравятся, стали доступны для меня, как для актера.
Источник 1
Источник: http://britishboys.ru/forum/64-42-4
Даже после двух фильмов Кроненберга многие до сих пор еще сомневаются в актерском мастерстве сумеречной звезды Роберта Паттинсона. В понедельник он представлял на Берлинале свой последний фильм "Жизнь" вместе с режиссером Антоном Корбейном. В этом интервью бывший звездный вампир объясняет, как он связан с этим фильмом, и почему он считает, что его карьера идет в нужном направлении.
Вопрос:мистер Паттинсон, по-прежнему ли Джеймс Дин кумир для вашего поколения?
РП: Определенно. Особенно когда я был молодым. Я знал Джеймса Дина еще до того, как понял, что хочу быть актером. Я читал много его интервью. Он - образец стиля и оказывает влияние на каждого актера, просто через свою энергетику. Каждый, кто изо всех сил пытается выглядеть круто, копирует Джеймса Дина, на самом деле (смеется).
Вопрос:В том, что Вы играете фотографа, есть определенная ирония, поскольку в реальной жизни Вы часто сталкивались с фотографами, которые иногда превращали вашу жизнь в ад. Каково было играть фотографа?
РП: Они продолжают это делать. Но, честно говоря, у меня было очень предвзятое мнение о фотографах. Так же, как у Антона Корбейна. Наши представления не могли бы быть более непохожими. Для Антона весь этот фильм о натуре фотографа. Я не видел Денниса Стока фотографом, а видел его кем-то, кто при любых обстоятельствах хотел быть художником. Он видел художника в Джеймсе Дине, так же, как видел художника в себе. Для меня это фильм о некоей мелкой зависти: почему Дина воспринимают художником, а не меня. Вот, что мне понравилось в этой истории.
Вопрос:Как актер, вы вносите в роль много себя и, в то же время, возлагаете ответственность на режиссера. Как вы справляетесь с тем, что можете влиять на конечный результат лишь косвенно?
РП: Это всегда немного рискованное дело, но также и вопрос доверия. Я целый час разговаривал с Антоном Корбейном за год до начала съемок. Я лишь бегло прочитал сценарий за полчаса до нашей встречи, хотел произвести на него впечатление. Он мог что-нибудь рассказать мне. И только когда мы начали съемки, я проникся этой историей.
Вопрос: Что вам нравится в этом фильме?
РП: Фильм имеет странный тон. Он о многих универсальных вещах, но также и очень личный. Например, он фокусируется на ситуации, когда, вы, как художник, стоите у себя на пути, сдерживаете себя и не используете весь свой потенциал. Это что-то, с чем я могу себя соотнести.
Вопрос: Часто ли вы сами стоите у себя на пути?
РП: У многих актеров часто возникает ощущение, что они просто притворяются, и они боятся, что однажды кто-то решит, что они вообще не умеют играть. Этот страх удерживает меня от многих вещей, которые я действительно хочу делать. И Деннис Сток, тоже, вместо того, чтобы верить в себя, находит одну причину за другой, почему он не тот парень для этой работы. Я мог бы идентифицировать себя с этим.
Вопрос:Где вы черпаете уверенность в себе, как актер?
РП: Я перестал об этом думать и просто делаю это. Часто я переживаю после, но так как все равно уже поздно, это уже не очень важно. И я всегда напоминаю себе, что на самом деле мне очень нравится то, что я делаю.
Вопрос:Прошло уже десять лет с тех пор, как вы начали свою карьеру. Время для резюме. Насколько Вы удовлетворены своей карьерой?
РП: Я именно там, где хотел быть. После "Сумерек" я знал, что потребуется некоторое время, чтобы добраться до следующего уровня, но постепенно шел туда. Конечно я всегда пытаюсь стать лучше как актер, но очень многое зависит от материала, который вам предлагают. Актерская игра — это, конечно, эскиз, но каждый режиссер предлагает вам разные возможности.
Вопрос:Как Вы чувствовали себя, когда Сумеречная Сага закончилась?
РП: Я не имел ни малейшего представления, что с собой делать, а затем пришло предложение о «Космополисе», прямо из ниоткуда, за три недели до окончания сумеречных съемок. Это все изменило. Неожиданно все фильмы, которые мне нравятся, стали доступны для меня, как для актера.
***
Перевод: Киви Материал подготовила: Скетчер Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
I´m exactly where I want to be
Even after two Cronenberg-movies many still doubt the acting skills of Twilight-star Robert Pattinson. On Monday he presents his latest movie "Life” at Berlinale – together with director Anton Corbijn. In this interview the former vampire-star explains how he connected with the movie and why he feels his career is in a good place.
Q: Mr. Pattinson, is James Dean still an icon to your generation?
RP: Definitely. Especially when I was young. I knew James Dean before I even knew I wanted to act. I had read many of his interviews. He was style-defining and has an influence on every actor, simply through his physicality. Anyone who´s leaning forward, trying to look cool, is copying James Dean, really (laughs)
Q: You playing a photographer has a certain irony since in real life you often clashed with photographers who sometimes made your life hell. What was it like, playing a photographer?
RP: They´re still doing it. But to be honest, I had a very preconceived notion of photographers. Just like Anton Corbijn. Our ideas couldn´t have been more different. For Anton, the whole movie is about the nature of the photographer. I didn´t see Dennis Stock as a photographer, but someone, who under all circumstances wanted to be an artist. He saw an artist in James Dean just like he saw himself as an artist. To me the movie is about those petty jealousies: why is Dean perceived an artist and not me. That´s what I liked about it.
Q: As an actor, you offer up a lot of yourself and at the same time hand over responsibility to the director. How do you handle the fact that you can influence the final product only indirectly?
RP: It´s always a bit of a gamble, but also a matter of trust. I had talked to Anton Corbijn for an hour a year before we started shooting. I had only skimmed the script half an hour before our meeting, I wanted to impress him. He could have told me anything. Just when we started shooting I got a feel for the story.
Q: What did you like about the movie?
RP: The movie has a strange tone, it´s about so many universal things, but also very personal. For instance, it focuses on the situation where as an artist, your standing in your own way, blocking yourself and do not exploit your full potential. That´s something I can relate to.
Q: Do you stand in your own way often?
RP: Many actors often get the feeling that they´re just faking things and are afraid that some day someone realizes that they can´t act at all. That fear keeps me from many things that I actually want to do. And Dennis Stock, too, instead of believing in himself, comes up with one excuse after another as to why he´s not the right guy for the job. I could identify with that.
Q:Where do you get your self-confidence as an actor?
RP: I stopped thinking about it and just do it. Often I worry afterwards but since it´s to late then, it doesn´t really matter. And I always remind myself that I actually really enjoy what I´m doing.
Q: It´s been ten years since you started your career. Time for a resumee. How satisfied are you with your career?
RP: In fact I´m exactly where I wanted to be. After Twilight I knew it would take a while to get to the next level but I´m gradually getting there. Of course I´m always trying to get better as an actor, but so much depends on the stuff you get offered. Acting is of course the outline, but every director offers you different possibilities.
Q: What was it like for you when the Twilight Saga ended?
RP: I had no idea what to do with myself and then came the offer for Cosmopolis, right out of nothing, three weeks before we finished shooting Twilight. It changed everything. All of a sudden the movies I like are within reach for me as an actor
Even after two Cronenberg-movies many still doubt the acting skills of Twilight-star Robert Pattinson. On Monday he presents his latest movie "Life” at Berlinale – together with director Anton Corbijn. In this interview the former vampire-star explains how he connected with the movie and why he feels his career is in a good place.
Q: Mr. Pattinson, is James Dean still an icon to your generation?
RP: Definitely. Especially when I was young. I knew James Dean before I even knew I wanted to act. I had read many of his interviews. He was style-defining and has an influence on every actor, simply through his physicality. Anyone who´s leaning forward, trying to look cool, is copying James Dean, really (laughs)
Q: You playing a photographer has a certain irony since in real life you often clashed with photographers who sometimes made your life hell. What was it like, playing a photographer?
RP: They´re still doing it. But to be honest, I had a very preconceived notion of photographers. Just like Anton Corbijn. Our ideas couldn´t have been more different. For Anton, the whole movie is about the nature of the photographer. I didn´t see Dennis Stock as a photographer, but someone, who under all circumstances wanted to be an artist. He saw an artist in James Dean just like he saw himself as an artist. To me the movie is about those petty jealousies: why is Dean perceived an artist and not me. That´s what I liked about it.
Q: As an actor, you offer up a lot of yourself and at the same time hand over responsibility to the director. How do you handle the fact that you can influence the final product only indirectly?
RP: It´s always a bit of a gamble, but also a matter of trust. I had talked to Anton Corbijn for an hour a year before we started shooting. I had only skimmed the script half an hour before our meeting, I wanted to impress him. He could have told me anything. Just when we started shooting I got a feel for the story.
Q: What did you like about the movie?
RP: The movie has a strange tone, it´s about so many universal things, but also very personal. For instance, it focuses on the situation where as an artist, your standing in your own way, blocking yourself and do not exploit your full potential. That´s something I can relate to.
Q: Do you stand in your own way often?
RP: Many actors often get the feeling that they´re just faking things and are afraid that some day someone realizes that they can´t act at all. That fear keeps me from many things that I actually want to do. And Dennis Stock, too, instead of believing in himself, comes up with one excuse after another as to why he´s not the right guy for the job. I could identify with that.
Q:Where do you get your self-confidence as an actor?
RP: I stopped thinking about it and just do it. Often I worry afterwards but since it´s to late then, it doesn´t really matter. And I always remind myself that I actually really enjoy what I´m doing.
Q: It´s been ten years since you started your career. Time for a resumee. How satisfied are you with your career?
RP: In fact I´m exactly where I wanted to be. After Twilight I knew it would take a while to get to the next level but I´m gradually getting there. Of course I´m always trying to get better as an actor, but so much depends on the stuff you get offered. Acting is of course the outline, but every director offers you different possibilities.
Q: What was it like for you when the Twilight Saga ended?
RP: I had no idea what to do with myself and then came the offer for Cosmopolis, right out of nothing, three weeks before we finished shooting Twilight. It changed everything. All of a sudden the movies I like are within reach for me as an actor
Источник 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий