(+ ДУБЛИРОВАННОЕ ВИДЕО) 20 января 2017 года на мировые экраны выходит последний фильм режиссера М. Найта Шьямалана "Сплит" (Split), где главную роль сыграл Джеймс МакЭвой. Так же в фильме принимали участие молодые актрисы Аня Тейлор-Джой, Хейли Лу Ричардсон, Мария Брейман. Корреспондент издания Lenta.ru Денис Рузаев взял интервью у знаменитого режиссера о его психотриллере "Сплит" и раздвоении личности. Кинокампания Universal выпустила в свет новый 2 официальный трейлер фильма. Джеймс МакЭвой играет Кевина - человека с 23-мя отдельными личностями, которые существуют в его сознании. Его психиатр считает, что еще одна сущность, погребенная под другими, готова выйти и подчинить остальных своей воле. И когда это произойдет, то трудно будет сказать, на что Кевин будет способен. Официальный трейлер, кадры из фильма, скринкапсы, интервью режиссера смотрим и читаем под катом
ДЖЕЙМС МАКЭВОЙ / JAMES MCAVOY
СПЛИТ / SPLIT
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР 2 / OFFICIAL TRAILER 2
СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS
While the mental divisions of those with dissociative identity disorder have long fascinated and eluded science, it is believed that some can also manifest unique physical attributes for each personality, a cognitive and physiological prism within a single being.
Though Kevin (James McAvoy) has evidenced 23 personalities to his trusted psychiatrist, Dr. Fletcher (Betty Buckley), there remains one still submerged who is set to materialize and dominate all the others. Compelled to abduct three teenage girls led by the willful, observant Casey (Anya Taylor-Joy, The Witch), Kevin reaches a war for survival among all of those contained within him—as well as everyone around him—as the walls between his compartments shatter apart.
РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР / RUSSIAN TRAILER
СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS
ПОСТЕР / POSTER
Universal has released a new trailer for Split, the latest film from writer/director M. Night Shyamalan that stars James McAvoy in a truly transformative role. He plays Kevin, a man afflicted with 23 separate personalities who exist within his mind. His psychiatrist believes that one more entity lies buried beneath the others but is poised to emerge and subjugate the rest to its will. And when that happens, it’s hard telling just what Kevin will be capable of.
Bordering on giving too much of the story away, this trailer is a fantastic first watch for anyone coming into a Shyamalan picture cold. And it’s probably where you want to stop looking into Split and just lay low until the film’s debut early next year. If you really need to know more before it opens, you can check out our own Haleigh Foutch‘s review of the film here.
Also starring Anya Taylor-Joy, Haley Lu Richardson, Betty Buckley, Kim Director, Brad William Henke, and Jessica Sula, Split opens on January 20th.
ИНТЕРВЬЮ / INTERVIEW
«C каждым новым фильмом я становлюсь извращеннее»
Режиссер М. Найт Шьямалан о своем психотриллере «Сплит» и раздвоении личности
Три старшеклассницы оказываются в одной машине с незнакомым мужчиной (Джеймс МакЭвой), а затем и у него в подвале, запертые и напуганные. Мужчина представится Деннисом, затем десятилетним мальчиком, а потом и вовсе мисс Патрицией, для чего наденет юбку и туфли. Есть у него, впрочем, идентичности и пострашнее. После нескольких лет заигрывания с аудиторией блокбастеров автор «Шестого чувства», «Знаков» и «Таинственного леса» М. Найт Шьямалан вернулся к тому, что умеет лучше всего: хлестким бесстыжим триллерам, подрывающим зрительские ожидания. И рассказал «Ленте.ру» о том, что пугает его самого.
Помните момент зарождения идеи, которая потом превратилась в «Сплит»?
М. Найт Шьямалан: Да. Все началось с того, что я где-то узнал о ДРИ — диссоциативном расстройстве идентичности. Меня оно давно по-своему завораживало. Это же мощнейшая вещь, невероятно волнующая. Очень трогательный и показательный пример того, как страдание превращается в нечто неординарное, почти сверхъестественное, если задуматься. Я всегда интересовался этой темой.
Очень большая нагрузка с персонажем, страдающим ДРИ, ложится на актера. Был такой гонконгский фильм — «Безумный детектив» Джонни То, где каждую личность героя играл разный артист.
Конечно, я его видел, и это прекрасное кино. Но у меня, к счастью, был Джеймс МакЭвой. Я уверен, что вообще-то очень и очень немногие актеры могли бы справиться с той задачей, которая стояла в «Сплите» перед Джеймсом. А тем более на таком уровне, как получилось у него. Как мы работали? Мы постепенно, одну за другой, разбирали каждую личность главного героя: как они появились, что они означают в его жизни, почему они такие, какие есть, и такие разные. Мы пытались найти оправдание для каждой из идентичностей Кевина — и сострадание даже к самым демоническим из них.
«Сплит» — очень обманчивое кино. Самое хищное впечатление создают не Кевин или его личности, а сама камера, то, как она сексуализирует похищенных девушек, заставляет все время бояться самого невообразимого.
Ну, если задуматься о том, как переживают всю эту ситуацию сами девочки, что это за опыт — конечно, они испытывают угрозу сразу на нескольких уровнях. Они боятся и физической боли, и сексуального надругательства, они перепуганы неизвестностью и не понимают расстройства своего похитителя. Я хотел передать то, что они чувствуют: невероятное беспокойство, паранойю, ощущение уязвимости. Мне нужно было уловить эту множественность их страхов, чтобы выстроить саспенс. Поэтому камера должна провоцировать зрителя, подталкивать и его к осознанию того, как много всего грозит девочкам.
Вы говорили, что после «Визита», очень иронично обходившегося с жанром хоррора, хотели снять абсолютно мрачное кино, без полутонов и юмора.
И это «Сплит», да. Я попросту люблю все, на чем он выстроен. Люблю это пересечение психологии, философии и сверхъестественного. И мне было интересно попробовать сделать стилистически очень формальное кино, классический триллер старой режиссерской школы. Лично мне таких фильмов не хватает в современном кино.
Ваши источники вдохновения поменялись за время вашей карьеры? Любите ли вы то же, что и пятнадцать-двадцать лет назад?
Я всегда обожал психологические триллеры, истории про сверхъестественное. Да, несколько лет назад был период, когда я снял несколько фильмов для аудитории помладше («Повелитель стихий», «После нашей эры»). Но сейчас мои собственные дети выросли, и мне такое кино уже не так интересно. Хочется снова делать мрачные, страшные фильмы. Что касается перемен, то с годами, с каждой новой картиной я становлюсь изощреннее и извращеннее, что ли. Мне нравится посмеиваться над жуткими, неуютными для других вещами. На меня, например, в последнее время куда сильнее, чем раньше, стал влиять Дэвид Линч. Надеюсь, его странность пополнила и мой лексикон в кино.
Если «Визит» был пронизан иронией, то «Сплит» — довольно очевидной нежностью к главному герою.
Потому что я и правда ее к нему испытываю. Он не обычный психопат и не должен был таким выглядеть.
Вам не казалось, что Кевин, в голове которого живет двадцать самых разных голосящих персонажей, — идеальная метафора сценариста, рассказчика историй, если брать шире?
(смеется) Это чудесное сравнение! Знаете что? Очень может быть, что вы правы, что именно поэтому меня так и завораживает это уникальное состояние его ума. Кевин делает то же, что делают сценаристы и писатели, — дает жизнь разнообразным альтернативным версиям самого себя. Я всегда считал, что все твои персонажи хоть в чем-то, но отражают тебя и никого другого.
В финале «Сплита» есть очень неожиданная отсылка к одному из ваших ранних фильмов...
Поосторожнее, когда будете об этом писать! (смеется) Да, там появляется один хорошо знакомый моим давним зрителям персонаж. Идею вернуть его, кое-что новое объяснить я вынашивал не один год, ждал подходящего случая. Теперь он настал.
Беседовал Денис Рузаев
_________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Комментариев нет:
Отправить комментарий