четверг, 29 декабря 2016 г.

ЛУЧШЕЕ ЗА 2016 ГОД: Эдди Редмэйн / Eddie Redmayne


Если уж говорить про образ года Эдди Редмэйна в 2016 году, то смело можно рассказать о коричневом чемоданчике, который с ним путешествовал с января. Съемки фильма "Фантастические твари и где они обитают" наложили заметный отпечаток и на поведение Эдди. "Я брал ее (палочку) с собой в поездки, потому что с ней мне было как-то спокойнее. Но когда ты проходишь досмотр на таможне, то понимаешь, что волшебная палочка - острый и пугающий предмет. Я пытался объяснить таможенникам, что это такое: "Вы видели фильмы о Гарри Поттере? Нет? И тогда я понимал, что у меня проблемы", - рассказал актер. Наступило лето и мы с радостью узнали, что Эдди и Ханна стали родителями, у них родилась чудесная Айрис - славная традиция британского беби-бума была продолжена! И вот чудеса, буквально через 1,5 месяца вся семейка оказалась на Олимпийских Играх в Рио-де-Жанейро. И ведь не просто посмотреть и поболеть за британцев, Эдди там представил олимпийские швейцарские часы Omega. А потом началось ПРОМО "Тварей" с премьеры в Торонто, Нью-Йорке, Лондоне, Токио. Многочисленные интервью и участие в шоу просто заняли все свободное время у молодого папы. и вот под конец этого успешного года, 02 декабря 2016 года, в замке Виндзор Эдди Редмэйн получил Орден Британской империи из рук королевы Елизаветы. Лучшее за 2016 год, что случилось с Эдди Редмэйном, смотрим под катом


ФИЛЬМ ГОДА

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ГДЕ ОНИ ОБИТАЮТ /
FANTASTIC BEASTS AND WHERE TO FIND THEM 


"Фантастические твари и где они обитают": Эдди Редмэйн, Эзра Миллер — интервью


Эдди Редмэйн: «Я впервые ощутил себя частью команды»

КиноПоиск встретился с Эдди Редмэйном и поговорил о первых ролях, работе с животными, встречах с фанатами Гарри Поттера и поездках в метро.


...

О своем персонаже

У меня было три-четыре месяца для подготовки к фильму. Примерно за месяц до начала съемок я познакомился с Джоан Роулинг. Мы встретились здесь, на студии Leavesden. Для меня это был незабываемый момент. Я одновременно переживал весь спектр эмоций: восхищение, стеснение, страх. Поскольку Джо надо было уехать через час, Дэвид Йейтс нас представил, думая, что я ограничусь дежурной фразой типа: «Привет! Как дела?» Но не тут-то было! Я не мог вот так взять и отпустить Джо. Крепко взял ее за руку и начал расспрашивать о Ньюте. Тогда-то мне стало понятно, что создательница этих героев относится к ним с большой, даже, я бы сказал, страстной любовью.

Об осознании причастности к франшизе о Гарри Поттере

Пожалуй, я осознал это, когда меня утвердили на роль и отправили в Нью-Йорк, чтобы я прошел прослушивание вместе с претендентами на другие роли. Нам раздали магические сундуки, где были волшебные палочки и другие артефакты. Все они выглядели настолько убедительно, что мы даже немного заигрались. Камера уже перестала снимать, а мы продолжали придумывать заклинания и с загадочным видом подносили к носу уголки своих мантий, как будто в нас проснулись дети.

Второй раз я осознал, куда попал, уже на съемочной площадке, в декорации Магического Конгресса США. Самое крутое в работе над фильмом такого масштаба — приходить на съемочную площадку и видеть, что перед камерой уже выстроены актеры массовки. Все одеты в костюмы 1920-х годов с неким ведьминским флером. Такая организация съемочного процесса помогла мне быстрее влиться в мир чародейства и волшебства.

читаем полностью интервью ЗДЕСЬ >>>>

ИНТЕРВЬЮ ГОДА

ДВОЙНАЯ МАГИЯ: БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ И ЭДДИ РЕДМЭЙН В ШОУ "THE GRAHAM NORTON SHOW"




ОБРАЗ ГОДА





15 июня 2016 года у Эдди и его жены Ханны Бэкшейв родилась дочь, которую назвали Айрис Мэри Редмэйн.

ФОТОСЕССИЯ ГОДА

PRADA - MENSWEAR (by Craig McDean)







СОБЫТИЕ ГОДА

КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА НАГРАДИЛА ЭДДИ РЕДМЭЙНА ОРДЕНОМ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ В ЗАМКЕ ВИНДЗОР

 





Эдди Редмэйн провел еще один удачный год своей жизни: рождение ребенка, съемки в фильме мира Гарри Поттера, задел на новые фильмы, участие в светской жизни Британской Империи, и получение награды от Королевы. Что можно пожелать человеку, кто так успешно стартовал и продолжает этот путь? Наверное, чтобы в семье было все хорошо, чтобы дочка росла здоровой, а Ханна была тем надежным тылом, который обеспечивает Эдди надежное будущее! К новым свершениям и вершинам в 2017 году, Эдди Редмэйн.



ЭДДИ РЕДМЭЙН: [ 2013 ]  [ 2014 ] [2015]


Архивы изучала murlika68, cпециально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. Копирование запрещено © 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий