пятница, 30 декабря 2016 г.

ЛУЧШЕЕ ЗА 2016 ГОД: Джерард Батлер / Gerard Butler


О, Боги Египта! Зачем вы так разгневались на съемочную группу? Да, да, помним - египетских Богов играли не египтяне, а европейцы... Закономерно, что фильм с треском провалился...Но, у Джерарда Батлера был припрятан туз в рукаве - 2 фильм трилогии об агенте Майке Бэннинге "Падение Лондона". Вот здесь уже выручили иностранные зрители, которые и сделали кассу фильму. А все так хорошо начиналось в начале года: "Золотой Глобус - 2016" (2016 Golden Globe Awards)"Золотая камера" (Goldene Kamera Awards), Toronto International Film Festival. Между этими событиями Батлер успел побывать на гонках Формулы 1 и Nascar, помириться с Морган Браун, съездить с ней на отдых в Италию, и снова расстаться, побывать в Париже и получить награду от журнала GQ, а еще рекламировать аромат Hugo Boss в Мадриде и Копенгагене. Лучшие моменты 2016 года. что случились с Джерардом, смотрим под катом

ФИЛЬМ ГОДА

ПАДЕНИЕ ЛОНДОНА / LONDON HAS FALLEN



Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.


kinopoisk.ru: Джерард Батлер снова сыграет спецагента в «Падении Ангела»

«Падение Олимпа» и «Падение Лондона» обзаведутся триквелом, который получил название «Падение Ангела».

Образ агента секретной службы Майка Бэннинга, в прошлых двух фильмах спасавшего президента США, вновь воплотит Джерард Батлер. Целью террористов в третьей картине станет сам Бэннинг. Однако без президента вновь не обойдется, ведь «Ангел» — это кодовое название самолета главы исполнительной власти страны, а действие ленты вновь происходит в Вашингтоне.

Разработкой «Падения Ангела» опять займется Millenium Films. Среди продюсеров сам Батлер, Алан Сигел, Марк Гилл, Джон Томпсон и Мэтт О'Тул. Исполнительными продюсерами станут Ави Лернер, Тревор Шорт и Кристин Оталь. Сценарий напишут постоянные авторы франшизы Крейтон Ротенбергер и Кэтрин Бенедикт. Режиссера у фильма пока нет.

Боевик «Падение Олимпа» вышел в прокат в 2013-м и принес по миру 161 млн долларов (из них почти сто пришлось на США). Релиз сиквела «Падение Лондона» состоялся в 2016-м. Продолжение заработало меньше денег в США (60 млн), но превзошло оригинал по мировым сборам (195 млн).

Съемки «Падения Ангела» начнутся в первой половине 2017 года.

ИНТЕРВЬЮ ГОДА


В британском еженедельном журнале Coach напечатано интервью с Джерардом Батлером


 «Прекратите так серьезно к себе относиться!»


- Под чьим присмотром Вы росли?

Я вырос в неполной семье, и на мою жизнь огромное влияние оказали моя мать и моя бабушка. Моя мама умела вдохновлять. Она всегда заставляла меня проявлять лучшие черты и старалась привить нам, детям истинные ценности. Но при этом была с нами и довольно жесткой. Я чувствую, что очень дисциплинирован в работе, и большая часть этого — заслуга моей мамы.

- Кто помог становлению Вашей карьеры?

Была ассистентка режиссера, которая очень помогла мне ценным советом. Я был ее помощником в кастинге, и на второй день я осмелился подойти в кафе к директору и попросить меня прослушать. Она (ассистент режиссера) тайно отрепетировала со мною выступление, в котором я мог бы достойно выглядеть. Это был Шекспир, раньше я в жизни не делал ничего подобного. В результате я получил работу, это была моя самая первая роль. И я думаю — не произошло бы этого, и кто знает, где бы я был сейчас?

- У какой знаменитости Вы бы попросили чисто практический совет?

Я скажу Вам, кто удивителен и является для меня ориентиром и в карьере и в личной жизни: Билл Найи. Он — гений и мудрец, знающий, как ошеломить и потрясти Вас. Если честно, он — мой любимый актер из всех, кого я видел на театральной сцене. Его выступления невероятны, настолько он полон энергии. И я до сих пор под впечатлением и немного фанатею: “Вау, посмотрите на него, туда! Этот парень вложил в игру часть своей жизни, поддержав эмоционально и меня!”.

- Чье мнение Вам небезразлично?

К сожалению, моя мама — одна из немногих, кто абсолютно правдив со мной: “О, Джерард, достаточно боевиков, разве ты не можешь снять небольшую мелодраму?”. Нет ничего лучше, чем внимание Вашей семьи, гордящейся Вами.
Я также помню, когда вышло «Падение Олимпа», Роберт Дауни младший прислал мне электронное письмо о своих впечатлениях от просмотра. Он сказал, что вспоминал о фильмах 90-х, сидя в толпе людей, комментирующих происходящее на экране воплями «Дерьмо!». И затем он сообщает: “Между прочим, официально заявляю, что Барбара Стрейзанд теперь считает, что ты весьма горяч”, потому что он смотрел фильм вместе с нею!
Такие моменты, где люди высмеивают выбранный тобой неожиданный путь, являются одними из самых бодрящих и весьма забавных явлений в шоубизнесе.

далее читаем ЗДЕСЬ >>>>

ОБРАЗ ГОДА

Гонки, гонки, гонки....




ГРАН-ПРИ "ФОРМУЛА 1" (ОСТИН, ТЕХАС)



ГОНКИ NASCAR, ФЛОРИДА


МАЛИБУ

ЛОНДОН


 МАЛИБУ

ФОТОСЕССИЯ ГОДА

ПОРТРЕТЫ TIFF-2016 - INSTYLE [СЕНТЯБРЬ 2016]

Одна, но зато какая фотография!


 ФОТОГРАФ: MATTHEW BROOKES / GERARD BUTLER OF THE HEADHUNTER'S CALLING

СОБЫТИЕ ГОДА

 2016 GOLDENE KAMERA AWARDS (ГАМБУРГ)



06 февраля 2016 года в Гамбурге состоялась 51-ая по счету церемония награждения. Из иностранцев присутствовали Джерард Батлер, Джулианна Мур и Хелен Миррен - все они удостоились наград "Золотой камеры". В номинации "Лучший иностранный актер" шотландец Батлер был вне конкуренции и получил статуэтку из рук своего старинного друга Тиля Швайгера





В 2017 году у Джерарда Батлера будет много работы по специальности. Так вот, чтобы эта работа не заканчивалась! И уже пора бы в мелодраме сняться, по совету мамы, да и мы уже хотим увидеть романтического Батлера, а не супермена, спасающего мир  :) В новом году - новых знакомств. И пусть на его пути встретится человек, с которым он захочет связать свою жизнь навсегда!




Архивы изучала murlika68, cпециально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. Копирование запрещено © 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий