воскресенье, 17 марта 2013 г.

Умные мысли умных мужчин: Бенедикт Камбербэтч, Колин Фаррел, Роберт Паттинсон


«Меня, как и Холмса, дико раздражают посредственные люди. Но, в отличие от него, я в жизни с ними не так груб»,- Бенедикт Камбербэтч.

«Я простой ирландский парень. Я – это я. И отношусь к людям так, как они этого заслуживают. А на статусы и регалии мне наплевать»,- Колин Фаррел.

«Всякий раз, когда я проезжаю американскую сельскую местность, я вижу все эти бескрайние поля и небольшие городишки с маленькими АЗС станциями и прочими вещами… Думаю, это моя идеальная Америка. Я никогда не мечтал о Нью-Йорке или о чем-то подобном»,- Роберт Паттинсон.


«Все как-то пошло под откос. Я курил так, что у меня дым из ушей валил. Знаете, это как, когда ты впервые пробуешь дурь, выпиваешь свою первую бутылку пива и познаешь прекрасную половину населения планеты. Вот так все и началось. Честно, я очень любил футбол, но больше не мог тренироваться»,- Колин Фаррел ( о пристрастии в юношестве к футболу).

«Осознание того, что я ирландец всегда было частью меня и моей души»,- Колин Фаррел. 

«Чувство юмора, немного опасности, в общем веселье. А еще доброе сердце- это самая важная и сексуальная особенность. Все женщины обладают потенциалом быть сексуально привлекательными, и это не имеет никакой связи с тем, что на них одето или как они накрашены»,- Колин Фаррел ( о женщине, которая могла бы его заинтересовать). 


«Мое имя звучит как пук в ванной, не так ли? Американцы от него без ума. Постоянно от них слышу: ‘У тебя безумное имя’»,- Бенедикт Камбербэтч.

«Больше всего меня раздражает размер и форма моей головы. Меня постоянно сравнивают с Сидом из ‘Ледникового периода’»,- Бенедикт Камбербэтч.

«Я бы хотел повторить успех Дэниела Крейга — скакать по пустыне, как угорелый и палить из пушки по пришельцам»,- Бенедикт Камбербэтч.


«Вчера одна «стая» папарацци кричала мне: «Улыбайся, улыбайся!», не смотря на то, что я улыбался. А потом я услышал: «Ох, он такой скучный». Но через несколько секунд они упали в кусты, и это заставило меня улыбнуться еще шире»,- Роберт Паттинсон.

«В Голливуде можно увидеть многих актеров, которые снялись в нашумевшей франшизе, и теперь запрашивают по десять миллионов за роль и думают, что в этом счастье»,- Роберт Паттинсон.

«На днях отец сказал мне о том, что он на самом деле творческая личность. Я был в шоке, поскольку никогда не видел в нем творческой стороны. Думаю, я и мои сестры имеем большее отношение к искусству, чем он. Одна из моих сестер- автор песен»,- Роберт Паттинсон (интервью Virgin Media, 2005)
______________________________
Поиск: Snowy, коллажи: dashuli4 специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. Иришка, Даша . спасибо за материал! Читала и улыбалась...каждый из них по-своему оригинален в своих суждениях...

    ОтветитьУдалить
  2. загадочный Колян импонируетс все больше и больше. Как красиво про женщин завернул!

    ОтветитьУдалить