понедельник, 14 октября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШ: "Верни меня к жизни" - Брак с инвалидом - это циничный расчет или все же любовь?


Мы уже вас знакомили с нашими авторами Скетчер (Катей) и lenusin (Леной) и их фанфами "Котовасия" и "Щелкунчик". Пришло время познакомиться с еще одним замечательным автором PONKA (Алиной) и ее произведением "Верни меня к жизни". Ее фанф можно охарактеризовать, как трагикомедию - ведь в нем есть все: и трагизм ситуации в целом (главный герой, Эдвард, прикован к инвалидному креслу и склонен к социопатии), непростой выбор, вставший перед Беллой, и возникшая любовь, и комические ситуации... Как говорят и смех, и слезы, и, что уж таить, грех :), по-этому смотрите на рейтинг и с удовольствием читайте. Дорогие наши гости, которые посещают раздел фанфикшн, вам предоставляется возможность не только прочитать, но и высказать свое мнение на форуме. Не стесняйтесь, пишите, и не забывайте сказать "спасибо" авторам :) 



Автор: PONKA

Бета: Crazy_ChipmunK

Рейтинг: NC-17 

Пейринг: Эдвард /Белла, Эммет/Розали, Джаспер/Элис 

Жанр: Romance, Angst, Hurt/comfort, POV 

Предупреждение: Характеры героев изменены. Присутствует нецензурная лексика, детальное описание сексуальных отношений 

Саммари: Судьба жестока и изменчива. То ты получаешь все. То она это отбирает... В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...? 

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА

"- Я сказала, рот открой. 
Уже в который раз я пыталась просунуть в его рот хоть одну ложку бульона. 
- Пошла вон отсюда! – он отрицательно покачал головой, скривившись. - Дай мне сигареты. 
- Нет, - отчеканила я, не отводя взгляда от его глаз. 
С громким рычанием, он взмахнул рукой и, в следующее мгновенье я была вышвырнута с его постели. 
Упав на пол, я больно ударилась поясницей и, закипала гневом, так как в жирный куриный бульон растекался по моему лицу и легкой летней майке. 
- Сука! Я сказал, дай мне сигареты! – заорал он. 
В меня полетела чашка с чаем. Я успела увернуться и, темное пятно тут же окрасило обои, а кусочки фарфора усыпали мягкий ковер. Сжав зубы, я на мгновенье прикрыла глаза. 
- Придурок! – Взорвалась я,- я тебе помочь хочу. 
- Я сказал, катись отсюда, к чертям собачим, сука. 
Гнев так и полыхал во мне. Как можно быть таким твердолобым? 
- Какой же ты ублюдок! - заорала я на него, после чего он попал мне прямо в лицо подушкой. 
Я ахнула, откинув со лба растрепавшиеся пряди. 
- Нет, дорогуша, я родился через одиннадцать месяцев после свадьбы родителей, так что я не ублюдок! – выплюнул он. 
Я продолжала смотреть в безумные, налитые кровью, некогда зеленые глаза. Он, тяжело дыша, лежал на кровати. Левой рукой он провел по грязным волосам, взлохматив их еще больше, чем обычно. Я смотрела на него, и совершенно не узнавала в небритом, измученном, затуманенном лекарствами лице, того красавца, за которым толпами бегали женщины Нью-Йорка. О котором всегда трубила желтая пресса и интернет. Как можно было запустить себя до такой степени? 
Тряхнув головой, я встретила горящий взгляд, его губы скривились от презрения. Я увидела, как он потянулся к прикроватной тумбочке. Вскочив, я подлетела к ней и за миг до него схватила несколько пузырьков с лекарствами. Пачка сигарет уже давно покоилась в кармане моей юбки. 
- Дрянь! Отдай сюда, - он заорал так громко, что задребезжали стекла. 
- Я сказала, нет! – рявкнула я в ответ. - Только после того как ты выпьешь бульон. 
Он издал разъяренный рык и схватил меня за руку. Сильно дернул меня на себя, от чего я вновь оказалась на его кровати. Одним движением он схватил меня за горло, сильно сжав. 
- Отдай сигареты и лекарства, - прошипел он, глядя мне в глаза. 
- Нет - прохрипела я, после чего он усилил хватку на моем горле. 
- Так хочется свернуть твою шейку, - он зловеще улыбнулся. 
Еще одно движение, и воздух практически перестал поступать в мой организм, но, не смотря на это, я отвела руку с лекарствами от него. Я так просто не сдамся. Не на ту напал. 
Я встретила его озлобленный взгляд и одними губами ответила: «Нет» "

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

_____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, автор: PONKA. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий