четверг, 17 октября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Возвращение домой" - История из жизни актеров - Дом - это место, где живет твое сердце…


Настало время познакомить вас с еще одним жанром фанфикшна, который называется "Из жизни актеров". Кто-то категорически не читает таких рассказов, а кто-то наоборот, очень любит и верит, что существуют вселенные, другие измерения и параллельные миры, где может происходить действие фанфа. Многие из нас внимательно следят за судьбой двух сумеречных актеров, которые получили прозвище РобСтен. Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт в реальной жизни связывает многое, но о многих жизненных ситуациях мы вообще не знаем и даже не подозреваем. Вот здесь и включается бурная фантазия фанатов и их мозг начинает сразу думать: "А что, если все происходило именно так..?!" И возникают фанфики "из жизни актеров", один которых мы и хотим вам сегодня представить. Итак, автор OVMka (Ольга) со своим известным фанфом "Возвращение домой". Знакомиться с ними идем под кат


Название: "Возвращение домой" 

Автор: OVMka. Бета: Lastochca 

Предупреждение: Местами присутствует нецензурная лексика, детальное описание секса 

Рейтинг: NC-17

Жанр: Романтика

Статус: Завершен 

Саммари: Дом – это не стены и крыша. Дом – это место, где живет твое сердце… 
Роберту и Кристен выпадает серьезное жизненное испытание. Мимолетная ошибка приводит к глубокой драме, происходящей на глазах миллионов. Как преодолеть боль предательства и тяжесть вины? Как суметь подняться над всем миром? Как найти свой путь домой? Это история, показанная через мысли и чувства двух людей, преодолевающих все ради самого ценного, что у них есть – их любви.

ОТРЫВОК ИЗ 1 ГЛАВЫ ( 23 ИЮЛЯ ) 

"POV: Кристен 

Я смотрела, как он собирает свои вещи в сумку, которую мы купили в Каннах. Смотрела молча, без слез, без эмоций, не веря в реальность происходящего. Да, это сон… просто такой плохой сон. Я сейчас проснусь, повернусь на левый бок и увижу его: спящего, безмятежного и любимого. Именно так все и будет! 
Зазвонил мобильный, мы оба обернулись в сторону разрывающегося IPhone. Я стояла, прислонившись к дверному косяку, не в силах подойти к телефону, лежащему на тумбочке в коридоре. Роб перевел взгляд с мобильного на меня. Затем, оставив на время сбор вещей в спальне, вышел в коридор, стараясь не задеть меня, стоящую в дверях комнаты. 
- Алло. Уже подъехали? Хорошо, я выйду через 5 минут, – Роб нажал кнопку блокировки телефона и сунул его в задний карман джинсов. 
Затем он вернулся в спальню и одним движением руки сгреб те вещи, что были разложены им на кровати. Охапка кое-как свернутой одежды отправилась в дорожную сумку одним большим комом. Роб застегнул молнию на сумке и поднял ее с кровати. Выходя из спальни, он на пару секунд задержался рядом со мной, прислонившись к противоположному, не занятому мной, косяку дверного проема. Я подняла глаза вверх, пытаясь поймать его взгляд. Он смотрел прямо на меня, но не в глаза, а ниже, как будто рассматривал мои босые ноги. 
- Я позвоню. Позже. И мы поговорим обо всем … этом, – это единственные слова, которые он произнес за последние полчаса. 
Вдруг Роб резко выдохнул, зажмурился и на секунду прижался губами к моему лбу, затем так же резко отстранился и быстрым шагом направился в сторону входной двери. 
Медведь выскочил из гостиной и радостно замахал хвостом, видя одетого Роберта перед выходом из дома. Пес явно рассчитывал на прогулку с любимым хозяином. Роб наклонился, потрепал собаку за ухом и произнес: «Нет, Медведь, ты остаешься. Охраняй дом, пока меня не будет». 
Я отвернулась, не в силах видеть, как он уходит, и крепко зажмурилась, чтобы уж наверняка этого не увидеть. Когда за ним захлопнулась дверь, я сползла по дверному косяку вниз на пол. Оказывается, именно эта деревяшка до сих пор удерживала меня в вертикальном положении. Слезы брызнули из глаз. Я вдруг услышала судорожные всхлипы и чей-то противный скулеж. Мне понадобилось немало времени, чтобы понять, что источник этих звуков я сама. От осознания этого, скулеж и рыдания только усилились. 
Не знаю, сколько прошло времени прежде, чем я перестала плакать. Когда слезы закончились, а сил на рыдания не осталось, в моей голове, наконец, просветлело: Роб ушел, мы больше не вместе. Возможно, я бы еще долго пролежала на полу спальни, свернувшись калачиком, если бы не холод, пронизывающий все мое тело."

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

_____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, автор OVMkaСпециально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий