вторник, 15 октября 2013 г.

"Простите, что я не ваш Финник!" - Сэм Клафлин для ELLE UK (выдержки из интервью)


Не одним сыном ётуна Фарбаути единым... Это мы к тому, что в битве франшиз в конце этого года будет на что посмотреть. На смену "Тору" в декабре придет "Хоббит", а в промежутке между ними за зрителя сразится вторая часть трилогии "Голодные игры". Одну из ведущих ролей в фильме сыграл Сэм Клафлин, который в этой связи в данный промежуток времени нарасхват у СМИ. Британский ELLE пусть и не поместил на обложку октябрьского номера набирающую обороты звезду франшизы, но расспросил актера о том, как он готовился к роли Финника, что думает об обратной стороне славы (на примере Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт) и попросил рассказать о своей новоиспеченной супруге. Об этом и - в перспективе - другом читайте ниже.



ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ

О превращении в Финника:
"Я видел реакцию людей, и довольно резкую. Не то чтобы я думал, что лучше убиться, но я мысленно сожалел: "Простите, что я не ваш Финник. Поверьте, когда я прочел книгу, я тоже не представлял себя в образе Финника!" Не думаю, что я настолько привлекателен. Помню, как сидел и ждал начала прослушивания, читая при этом описание персонажа: шесть футов, загорелый, подтянутый. А я был совершенно не в форме, у меня была щетина, длинные каштановые волосы, и я был крайне бледен. Вошел другой парень, который был похож на Брэда Питта времен "Тельмы и Луизы", мускулистый, блондин. И я подумал, что не получу эту роль. Он представляет собой очень сложный персонаж, и требуется определенное умение, чтобы изобразить и его слабости, и его шарм и обаяние одновременно. Было что-то такое в моей актерской игре, что им все-таки понравилось".

Об обратной стороне славы:
"Кристен [Стюарт], благослови ее Господи, самый осмотрительный человек из всех, с кем мне доводилось работать. Она чувствовала, что должна спрятать саму себя подальше от посторонних. Мне жаль ее, потому что знаю, как ей и Робу [Паттинсону] приходилось жить".

О сравнении с Паттинсоном:
"Он лучший актер, чем я! Не знаю, чего ждать. Я готов к переменам, но не хочу, чтобы это прозвучало так, будто я слишком на это надеюсь".

О женитьбе на Лауре Хэддок:
"Очень трудно проводить больше нескольких недель вдали друг от друга. Самый длительный срок, на который мы расставались - месяц, и это было по-настоящему тяжело. Каждый раз возвращаясь домой в Лондон, я нахожу в ней способ отвлечься. Мне хочется выпить вина, вкусно поесть, когда я рядом с ней. Но нам часто приходится общаться через Skype. Наши отношения начались в Skypе, и мы всегда так общались. Встреча с Лаурой сразила меня наповал. Новое, свежее ощущение, благодаря которому я парю. Мы много времени проводим, скучая друг по другу, и это приятное чувство. Она все понимает, поскольку мы оба работаем в одной сфере. И если бы мы строили планы на выходные, а потом мне вдруг нужно было бы уехать в Лос-Анджелес на встречу со Стивеном Спилбергом, она поняла бы меня".

Продолжение следует...

* * *

On becoming Finnick:
"I saw people's reaction and some were harsh. Not to the point where I'm going to kill myself but I thought, 'I'm sorry I'm not your Finnick. Trust me, when I read the book, I didn't see me as Finnick either!' I don't think I'm that attractive. I remember sitting waiting for the audition, reading the breakdown of the character: 6ft, tenner, toned. I felt very out of shape; I had stubble, long brown hair and very pale. This other kid walked in who looked like Brad Pitt in 'Thelma & Louis' the muscles, blonde hair, a vest. I thought, I am not going to get this part.' He's a very complex character and you have to be able to portray the vulnerabilities as well as the charm and charisma. There was something I did with the acting part of it that they liked."

On the drawbacks of fame:
"Kristen, bless her heart, is the most looked-at person of anyone I've worked with. She felt she had to hide herself away. I feel sorry for her knowing how she and Rob [Pattinson] must've had to live."

On marrying Laura Haddock:
"It's difficult to go more than a few weeks without seeing each other. The longest we've gone is a month and that was really tough. Every time I come home to London, she's a distraction - I want to drink wine and eat good food when I'm with her. But we Skype a lot. Our relationship started on Skype so it's always been that way. Meeting Laura has blown me off my feet. It's fresh, it keeps me on my toes. We spend a lot of time missing each other, which is a nice feeling. And she's understanding because we both work in the same industry. If we made plans for this weekend and then I had to go to LA to meet Steven Spielberg, she'd understand."


_____________________________________

Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий