суббота, 19 октября 2013 г.

"Роб - актер, который способен на очень многое" - Р.Гаврас о съемках рекламы Dior Homme и Р.Паттинсоне в интервью "Io Donna"


Что-то мы уже несколько дней как не вспоминали о том, что Роберт Паттинсон - лицо нового парфюма Dior Homme, и не пересматривали рекламное творение авторства Ромена Гавраса. Есть повод исправиться! Режиссер ролика, собравшего на момент написания данного поста почти 13,5 миллионов просмотров, дал интервью итальянскому изданию"Io Donna". Триумфатор рассказал о том, откуда черпал вдохновение при создании рекламного фильма Dior, какие сложности пришлось испытать команде при съемках и своих ощущениях от работы с одним из самых популярных голливудских актеров современности.



Откуда Вы черпали вдохновение для видео?

Непосредственно из тесного сотрудничества с командой Dior. Из сотен жизненных мгновений, которые происходят ежедневно, и слов Джеймса Дина: "Мечтай так, будто будешь жить вечно. Живи так, будто умрешь сегодня". Результатом стал герой, который переживает разные эмоции в разных местах. А еще вместе с оператором Андрэ Чеметофф и художником-постановщиком Джин-Мишель Бертин мы искали наилучший визуальный язык, чтобы рассказать эту разбитую на фрагменты историю.

Как бы Вы описали мужчину Dior Homme?
Мы хотели показать такого мужчину, который легко и непринужденно ведет себя в любой ситуации. Будь то пустынный пляж, роскошный отель или пустой дом, в который он только что вселился: он всегда будет сами собой. Мы хотели отойти от стереотипов успешного, богатого и высокомерного образа, именно поэтому добавили такие детали как автомобиль из 80-х, который выражает определенную мысль. Женщина - это еще один великолепный способ охарактеризовать мужчину: в этом видео это простая девчонка, которая одевается неброско.

Расскажите какую-нибудь историю со съемочной площадки.
Мы снимали в Бруклине, на пляже Рокэуэй, сразу после урагана. И если вы внимательно посмотрите на отрывок с пляжа, то заметите его признаки. Например, насыпи из песка или сломанные кабинки. Все это придало странный, неожиданный образ видео о высококлассном парфюме. Ах да, и еще мы угодили в океан на машине... Понадобились две лодки и трактор, чтобы отбуксировать его на сухой песок.






А что оказалось сложнее всего?
Наверное, необходимость съемок в таком количестве мест сразу. Нам пришлось бегать по всему Нью-Йорку с Робом - большой голливудской звездой - уворачиваясь от папарацци и всех остальных, чтобы не просочилось ни одного кадра еще до начала кампании. До встречи с Робом я понятия не имел, как все пройдет, потому что у нас намечался беспокойный, очень активный график, и иногда актерам не нравится работать под давлением. Но он великолепно справился, выложился даже больше, чем требовалось, и был солидарен со мной на все сто процентов. Плюс ко всему, во время съемок мы отлично проводили время.


А какая сцена Вам нравится больше всего?
Мне очень нравится эпизод на пляже, это первая отснятая сцена. Во время первых съемок всегда есть интересный момент - ты понимаешь, сработает ли на деле то, что ты себе рисовал в воображении. Приятно было слышать, что все получится.

Каково Вам было работать с Робом?
Роб невероятно любопытен, он выходит из фазы "сумеречного мальчика с постеров" и стремиться играть более зрелые роли. Он уже сейчас выбирает интересные проекты. Как режиссер я могу сказать, что с ним очень легко работать. Он - актер, который способен на очень многое.

Осталось лишь навести бегунок на1:32и насладиться любимым отрывком режиссера:



* * *

GOOGLE TRANSLATE: Where did you get the inspiration for the video?

Working closely with the team of Dior. Hundred lifetimes in a day and the words of James Dean: "Dream as if you'll live forever. Live as if you were to die today." The result is a character who goes through emotions and different places. Then, with the cinematographer André Chemetoff and production designer Jean -Michel Bertin, we looked for the best visual grammar to tell this story fragmented.

How would you describe the Dior Homme man?
The man we want to represent is someone light, at ease in any situation. It could be on a deserted beach, in a luxury hotel or in an empty house in which he has just moved: he would always be himself. We wanted to move away from the stereotype of the successful, rich and arrogant, and that is why we have added details such as the eighties car that leads to a certain point. The woman is another great way to characterize a man: in the video she is a simple girl, who doesn't dress in a showy way.

Tell us story from the set?
We shot in Brooklyn, Rockaway Beach, immediately after the hurricane. Looking at the beach scene, you can note their signs, for example, the very high sand or cabins destroyed , which gave a strange, unexpected look in a video for a luxury perfume. Oh, and we also ended up in the sea with the car ... It took two boats and a tractor to bring it to the dry sand!

The main difficulty?
Probably the fact of having to film in so many places at once. We had to run all over New York with Rob, who is a big star in Hollywood, dodging paparazzi and all the rest, to not reveal the images of the campaign before the release. Also, before meeting Rob, I had no idea how it would go because we had hectic, very active schedule and sometimes actors don't like working under pressure. But he was great, he gave more than he asked, was with me one hundred percent. In addition, during the shoot, we had great fun.

What is your favorite scene
I really like the part on the beach, the first scene we shot. During the first shot there's something always interesting happening at that moment you'll know if what you had in mind will work or not. It was very nice to hear that it will work.

How was working with Rob?
Rob is extremely curious, he is leaving the phase of the Twilight "poster boy" to play more mature roles. He's already making interesting and choices. Speaking as a director, I can say that he's very easy to work with, an actor able to give so much.

________________________________________


Перевод:Tasha, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог  /  сайт  обязательны. Please credit if you use

Источник 1 / 2 /


Комментариев нет:

Отправить комментарий