суббота, 9 ноября 2013 г.

Будни английских бойфрендов: Прогулки Джерарда Батлера и Орландо Блума, 8 ноября 2013 г.


Джерард Батлер красуется своим телом в короткой футболке, направляясь на ланч в пятницу, 8 ноября 2013 года в Калифорнии, Малибу. Днём ранее, 43 - летний  шотландский актёр посетил открытие нового бутика Ermenegildo Zegna в Беверли Хиллз. «Я стал актёром благодаря фильму  «Falls», который был похож на микс «Битвы Титанов» и «Властелина колец». Фильм был снят, когда мне было около 15 лет. Мне приснился сон, как-будто я находился в этом фильме  вместе с волшебниками, королями, воинами и принцессами, где любовь победила силы зла», - рассказал Джерард для Haute Time magazine. И добавил: «Я пошел к моей маме и сказал ей: «Мама, я должен стать актером». Она была очень сочувствующей и любящей, и ответила : «Несомненно, сынок».  Но тогда я думал, что этого никогда не произойдёт. Я вернулся в свою комнату и стал реветь, потому что подумал: «Я  - 15-летний парень из Шотландии, и как это может произойти, что я стану им? И всётаки я здесь».

А другой английский актёр Орландо Блум, прогуливается по улицам Нью-Йорка в кампании своего менеджера, по всей видимости, уже остыл от последних новостей, которые обрушились на головы фанатов после того, как супружеская пара Блум-Керр объявила о своём разводе. Пара рассталась мирно, без скандалов, выпустив первое заявление о разводе и второе - о том, что была и остается настоящей семьей и подкрепила эти слова дружной прогулкой с 2-летним сыном Флинном перед папарацци. Истинный джентельмен Орландо решил вести себя подобающее и не говорить слишком много, дабы не подливать масла в огонь к итак животрепещущей теме. "Несмотря ни на что, мы с Мирандой не перестаем любить и уважительно относиться друг к другу. Мы семья. Мы родители нашего сына Флинна, которого будет во всем поддерживать вместе. Мы взрослые люди и продолжаем заботиться друг о друге и о нашем ребенке", - заявил Блум.


Джерард Батлер в Малибу, 08.11.2013 года
Gerard Butler flashes his guns in a fitting t-shirt while stepping out for lunch
 on Friday (November 8) in Malibu, Calif.






Орландо Блум с менеджером на улицах Нью-Йорка, 08.11.2013 года
Orlando Bloom  with his manager Aleen Keshisianm on Friday,  afternoon stroll in New York City.





__________________________________________
Специально для britishboys.ru. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий