понедельник, 16 декабря 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Дорогая редакция!" - 10 советов по покорению мужчины твоей мечты


Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одной историей невероятно талантливого сумеречного автора Snastasia - "Дорогая редакция!" Вы встретили мужчину своей мечты и не знаете, как завоевать его сердце? Тогда вам срочно нужно познакомиться с инструкцией по покорению мужчин. Женский журнал и опытный консультант Эдвард Каллен готовы помочь в это нелегком деле. Ну, а Белла Свон поделится с вами своим опытом по покорению мужских сердец. Читаем инструкцию под кат

Потрясающая обложка от от Ани (arizona)

Название:  "Дорогая редакция!"

Автор: Snastasia, Бета: dianochkaaa

Жанр: Romance, Humour

Рейтинг: R

ПейрингЭдвард/Белла

Дисклеймер: На героев не претендую.

Саммари: Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.

Статус: завершен.

От автора: Я не претендую на оригинальность и всеобщее признание. Я никогда не требую комментариев и всегда рада новым читателям. Надеюсь, что здесь найдутся те, кто пройдет со мной этот нелегкий путь  

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА

Дорогая редакция!

Хочу поблагодарить всю вашу команду за создание великолепного журнала «Eclipse». Я получаю колоссальное наслаждение от чтения каждой странички этого чуда и с нетерпением жду выхода нового выпуска.

На самом деле я довольно стеснительная и никогда не решилась бы написать в редакцию письмо, если бы не одна из статей, которая в корне изменила мою жизнь. Это была статья «Как завоевать парня» и она стала отправной точкой моей новой жизни, в которой теперь нашлось место и любимому человеку.

Недавно я влюбилась и… это было безответно. Майк - самый красивый парень в колледже - даже не рассматривал меня как потенциальную девушку, и я была в отчаянии каждый раз, когда он говорил, что я отличный друг. Представляете? Всего лишь друг! Чего я только не делала, чтобы привлечь его внимание, но все впустую. И однажды мне попалась на глаза та знаменательная статья…

Тут я подумала: «Эй, Джесс, что ты теряешь? Сделай это!» Тем более, советы были довольно-таки простыми и, собравшись с духом, я выполнила каждый пункт, который обещал мне счастье. И что удивительно, с каждым днем отношение Майка ко мне менялось в лучшую сторону, и я чуть не завизжала от восторга, когда он впервые пригласил меня на свидание.

Мы уже два месяца вместе и любимый не отпускает меня от себя ни на шаг. Еще несколько месяцев назад я и поверить не могла, что несколько простых советов так преобразуют мою жизнь и теперь, когда Майк смотрит на меня безумно влюбленными глазами, я понимаю, что все это было не зря. Теперь всем своим подругам я советую воспользоваться этими советами и могу сказать с полной уверенностью, что скоро счастливых влюбленных станет намного больше.

Ваша самая преданная читательница, Джессика С.

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ


____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: Аня (AriZonchik), автор: Snastasia. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий