пятница, 20 декабря 2013 г.

Сравниваем спецэффекты в "Торе: Царство тьмы" и "Хоббите: Пустошь Смауга"

 
 

До чего дошел прогресс! До невиданных чудес! Режиссер Питер Джексон снимает камерой Super 8 фильм "Хоббит: Пустошь Смауга", а режиссер фильма "Тор: Царство тьмы" Алан Тейлор использует самые новейшие графические программы. Теперь актеру, занятому в фэнтэзийном фильме, не обязательно самому выполнять рискованные трюки, за него это может сделать программа и каскадеры в костюмах с датчиками. С одной стороны стало намного проще, но с другой... приходится включать все свое актерское мастерство, когда разговариваешь с зеленой стенкой. :) Мы не будем анализировать все технические новинки, которые применялись при съемках этих фильмов, одно могу сказать: "Я преклоняюсь перед режиссерами, операторами, монтажерами и художниками!" В кинотеатрах мы видим красивую картинку, замираем в восхищении и не понимаем, как же это можно было все собрать воедино, какой фантазией и видением всего фильма надо обладать, чтобы создать такие технические и визуальные эффекты. Я предлагаю просто посмотреть видео-ролики о том как создавался фильм "Тор: Царство тьмы" и заглянуть в видео-блог Питера Джексона, где он рассказывает и показывает какие визуальные эффекты он применял на съемках  "Хоббит: Пустошь Смауга".

ТОР: ЦАРСТВО ТЬМЫ



КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ФИЛЬМЕ












THOR: THE DARK WORLD Prologue Visual Effects Reel

Галерея/Gallery

ХОББИТ: ПУСТОШЬ СМАУГА 
Блог Питера Джексона




The Hobbit: The Desolation of Smaug, Production Diary 13 Find out why Peter says that shooting parts of The Hobbit: The Desolation of Smaug is "just like I used to do in the old days, at home, on Super 8 camera.

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS










____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий