суббота, 21 декабря 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: Два мини-фика по "Шерлоку": "Переписка в супермаркете" (Texts from the supermarket) и "Чайник" (The Kettle)


Открыв сегодня свой блокнот, что бы сделать очередной анонс к разделу фанфикшен, я задумалась, чем же вас порадовать. И тут мой взгляд упал на два замечательных мини-фанфика. И так, сейчас мы покинем сумеречную фанзону, и заглянем в гости к героям сериала «Шерлок». Да, да, вы не ошиблись… Сегодня нас ждут приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Я всю жизнь считала, что никто не сможет сыграть этих замечательных персонажей лучше, чем Ливанов и Соломин, но с радостью признаю свою ошибку. Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман играют просто потрясающе. Кстати, 1 января 2014 года премьера третьего сезона этого потрясающего сериала. Не пропустите! 

Ой, что-то мы ушли от темы. И так, как я уже сказала, сегодня под нашим пристальным рассмотрением два юмористических мини-фанфика: «Переписка в супермаркете»  (Texts from the supermarket) - автор highfunctioning-homosapien и «Чайник» (The Kettle)  - автор TeddyTR. Обе истории переведены нашей русской девушкой Daniel Adison. Представьте себе картинку – Шерлок Холмс совершает покупки в супермаркете! Заинтриговала?! Тогда бегом под кат


Автор: highfunctioning-homosapien  

Переводчик: Daniel Adison 

Ссылка на оригинал:Texts from the supermarket 

Пейринг: Шерлок Холмс, Джон Ватсон 

Рейтинг: К+ (G) 

Жанры: Джен, Юмор, Повседневность, AU 

Статус: закончен 

Саммари:  Джон занят в клинике и просит Шерлока сходить в магазин. Оказывается, это единственная вещь, в которой он не гений. 

ОТРЫВОК ИЗ МИНИ-ФИКА "ПЕРЕПИСКА В СУПЕРМАРКЕТЕ"

Дж. В. – Шерлок, ты занят?
Ш. Х. – Нет.
Дж. В. – Хорошо. Может, сходишь в магазин, а? Холодильник пуст, возможно, за исключением некоторых частей тела.
Ш. Х. – Если ты говоришь о голове, то ее нет. Вообще-то ты должен об этом знать, ты же сам выбросил ее в мусорное ведро.
Дж. В. – Да, хорошо, было такое... вероятно.
Ш. Х. - Что нужно купить?
Дж. В. – Еду. Съедобную еду. Как фасоль, паста, хлеб, молоко, консервированный суп.

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ



Автор: TeddyTR 

Переводчик: Daniel Adison 

Ссылка на оригинал:The Kettle  

Пейринг: Шерлок Холмс, Джон Ватсон 

Рейтинг: К (G) 

Жанры: Джен, Юмор, Повседневность, AU 

Статус: закончен 

Саммари:  Небольшая зарисовка из цикла "Жизнь на Бейкер-стрит". Джон обиделся на Шерлока... из-за чайника. 

ОТРЫВОК ИЗ МИНИ-ФИКА "ЧАЙНИК"

- Ты расстроен.
- Снова гениальная дедукция. Конечно, я расстроен!
- Потому что...?
- Ты не можешь сказать?
- Это касается... чайника?
- Дальше.
- Ты сердишься из-за эксперимента? Потому, что я провел его на чайнике?
- На моем чайнике! Ради Бога, Шерлок, я говорил, что ты можешь заниматься своими сумасшедшими идеями, абсолютно на любой плоскости. Но мой чайник!
- Да, но мне нужна была посуда, и, он первым оказался в поле зрения. К тому же, это была достойная жертва, результаты довольно любопытны. Я предполагал, что кислота из муравьев...
- Хватит! Я не хочу знать, какие пытки ты им устроил.
- Ты слишком нервный сегодня.
- Да, и все потому, что я не получил свой чай! Ты не мог догадаться, что он понадобится мне?
- Теперь ты несправедлив.
- Да? И почему?
- Я принес молоко.
- Ты что?
- Ты все время жалуешься, что я не проявляю никакого интереса к покупкам продуктов, и зная, что ты как-то странно зависим от молока, я решил, что тебе это понравится.
- Ты ходил в магазин?
- Чепуха. Я заказал в Сети и оплатил доставку.
- Позволь прояснить. Ты решил купить мне молоко, и в тот же день разрушил мой чайник.
- Думаю, я не совсем улавливаю суть.
- Шерлок, мне нужно молоко для чая!
- О...
Джон закатил глаза и вышел из гостиной. Шерлок услышал топот на лестнице, а затем громко хлопнувшую, дверь.

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

___________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, авторы: highfunctioning-homosapien и TeddyTR, перевод: Daniel Adison. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий