суббота, 14 декабря 2013 г.

Промо "Хоббит:Пустошь Смауга": Бенедикт Камбербэтч на шоу CONAN


Несмотря на то, что в фильме "Хоббит: Пустошь Смауга" (The Hobbit: The Desolation of Smaug) Бенедикта Камбербэтча вы не увидите - вот такого реального, человеческого, с ушами, руками, ногами и всем остальным - это не мешает активному его задействованию в промо-кампании второго фильма трилогии Питера Джексона. В бытность актерского состава по ту сторону Атлантики, т.е. на западных берегах славных Соединенных Штатов, на минувшей неделе Бенедикта Камбербэтча пригласил к себе в гости на шоу CONAN американский комик и ведущий Конан О'Брайан. Помимо того, что он устроил ему дознание по части ощущений от популярности, ведущий взял у Камбербэтча еще и парочку уроков актерского мастерства. Смотрим, читаем и рассматриваем.




На шоу О'Брайна Бенедикта Камбербэтча ожидал такой же теплый прием, что и у Джимми Киммела. И сам Бенедикт смущался в ровно такой же степени. Привык ли он к подобной реакции и готов ли стать новым секс-символом? "Нет. Ощущение нереальности. Я занимаюсь этой работой уже одиннадцать лет, и очень редко делал то, что можно называть сексуальным. Не думаю, что мое лицо сильно изменилось за последних пять-десть лет. Так что это все как будто не со мной".

А в молодом возрасте он чувствовал себя уверенно в окружении женщин? Как оказалось - нет. Более того - Бенедикт с восьми лет учился в школе только для мальчиков, и это наложило определенный отпечаток: "В тринадцать лет я начал с того, что стал играть женщин. Школа была только для мальчиков. Я играл в регби, был таким крепким парнем. А по вечерам менял одежду... Думаю, именно поэтому у меня теперь такой громовой голос. Моей первой ролью была Титания, королева Фей ("Сон в летнюю ночь" Шекспира - прим.пер.). Но года через-два три у меня произошла ломка голоса, и я стал играть стариков. То есть на счет раз я перешел от женских ролей сразу к ролям стариков".



Все помнят историю об удаленном из фильма "Стартрек: Возмездие" отрывке, где Бенедикт Камбербэтч в образе Хана принимает душ на "Энтерпрайзе". А какие ощущение испытывает Бенедикт из-за того, что эта сцена была показана на такую большую аудиторию? Она ведь разлетелась по Интернету, повсеместно вводя заинтересованных женщин в экстаз. "Я достаточно много тренировался, чтобы выглядеть мощнее обычного. Но нам пришлось ее вырезать, потому что она не вписывалась в тот конкретный момент, где должна была быть. А тренировался я очень много и интенсивно. И все это зря. Но в этом нет ничего плохого. Так бывает, когда снимаешься в кино. А потом кто-то  сказал, что меня полуголого в душе показывали в шоу. И я думал: "Черт! Черт возьми!". Конечно же, Конан не упустил возможность слега подкорректировать видео, добавив подходящую, на его взгляд, музыку...



Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Бенедикт Камбербэтч не просто озвучивал дракона Смауга, сидя на удобном стульчике в студии. Произнося свои реплики, он пытался двигаться как настоящая рептилия. И для того, чтобы это сделать, Камбербэтч специально изучал пресмыкающихся. "Мне хотелось его как-то очеловечить. Ведь изначально он всего лишь существо, которое может извергать огонь и летать, ну и еще разговаривать по-английски. Так что я, как исправный ученик драматической школы, пошел в террариум в зоопарке и решил найти какие-то отличительные черты разных рептилий, чтобы приступить к формированию персонажа".

Так почему же ему непременно хотелось не просто говорить, но и двигаться? "Голос ведь исходит от персонажа, который находится в движении. Специалисты по компьютерной графике сотворили совершенно экстраординарное создание. Он совершенно не похож на меня, что хорошо. Мне просто хотелось наделить его человекоподобными качествами: движениями, эмоциями, скоростью передвижения". Конечно же, О'Брайн захотел перенять такой уникальный опыт, прямо на месте, не отходя от своего стола. А что из этого получилось - в видео выше. Там же - небольшой отрывок с  Бильбо Бэггинсом и Смаугом. Настоятельно рекомендуем посмотреть в оригинальном звучании, потому что в российском дублированном варианте вы голос Бенедикта Камбербэтча не услышите ни разу.


СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS









(++) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY
 ___________________________

Материал подготовила Tasha, специально для britishboys.ru. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use.

Источник /

Комментариев нет:

Отправить комментарий