суббота, 28 декабря 2013 г.

Встреча Тома Хиддлстона с фанатами в студии The Nerd Machine (Nerd HQ) в Сан-Диего, Комик-Кон 2013 ( II Часть )


За перевод видео огромное спасибо нашему другу athlonangel (Лилии)


Ровно пять месяцев назад, в своем промо-туре по городам мира, 21 июля 2013 года, Том Хиддлстон посетил жителей самого удачливого, по версии журнала Men's Health, в США  города - Сан-Диего, девизом которого является: "It's O.K!"

Интернет-ресурс The Nerd Machine (Nerd HQ), в лице своего ведущего Зака, пригласил Тома на интервью, и спровоцировал поклонников, пришедших на встречу, задать Томасу самые каверзные и, неудобные для актера, вопросы. Продолжение интервью ( II Часть ) смотрим и читаем под катом



Зак [показывая рукой в зал]: Да, вы, в синем!

27:17
Девушка с синим лицом [и такого же цвета кофточкой]: Привет. Прежде всего, позвольте мне извиниться за мой скрипучий голос, я побывала на Comic-Con, и теперь я не могу говорить… не могу нормально говорить…

Том [с улыбкой]: Было горячо. На самом деле.

[Зал “лежит”  под собственные громкие аплодисменты]

Девушка с синим лицом: Вы не обязаны это говорить мне!!!

[Зал “млеет”. А Том ведет себя как Чеширский кот]

Том: Но Вы - здесь!

Девушка с синим лицом [эмоционально]: Отлично… итак,  я спросила об этом Джозефа (Джосса) Уидона (Joss Whedon) вчера, но он не ответил мне. Так что мой вопрос: между “Тором” и “Мстителями”, мы видим настоящие темные изменения в Локи. Мне было интересно, что вы думаете, что с ним произошло, между этими фильмами? Что заставило его дойти до этой точки?

Том: Джосс не ответил Вам?

Девушка с синим лицом: Он сказал, что эту предысторию он не додумал до сих пор.

[Том смеется]

Том: Ну, он слишком скромен. Мы несколько раз говорили об этой идее, потому что в конце “Тора” мы видим, как  Локи исчезает сквозь червоточину в пространстве и времени. И мы думаем, что Локи проходит через седьмой круг Ада, на этом своем пути. Он ушел, вычеркнул себя. Он просто потерялся  в неправильных районах Вселенной. Это похоже  на то, как теряются в темных переулках и закоулках. И люди, которых он встречает, отнюдь не добры. И он действительно выживает, рассчитывая только на свой ум…мм-м.. имея при этом такой резервуар боли…основанный на событиях этого фильма.  Мм-м… Отчасти, мы можем точно сказать, что это страшное,  длиной почти в год путешествие, сквозь джунгли Вселенной, и это глубоко пугает. Это делает его тверже. Это вроде как Асгардийской версии Апокалипсиса сегодня. Это похоже.… на спуск по реке, который становится всё более диким. Было действительно важно показать, что он стал сильнее и опаснее, и менее, ам-м…не знаю…вы помните, какой у него был жесткий внешний вид?…. Так вот, что-то произошло… Я имею ввиду, используйте свою фантазию.


Зак: Следующий. Следующий вопрос. Вот там... В зеленой футболке.

30:05
Девушка: Привет.

30:08
Том: Привет. Нравится Ваша футболка.

Девушка: Спасибо! Но это точно не воплощение моей мечты, но все в порядке.

[В зале смех]

30:19
Зак: Но все равно она классная...

Девушка: Ок, когда мне было 19-ть, я издала мою третью книгу. Я использовала вашу личность в качестве вдохновения для одного из моих главных героев книги. Так что это мой способ сказать вам спасибо за то, что вы, это вы, и что я смогла использовать вас как персонаж.

Зак: Отлично.

Том: Спасибо большое.

[Аплодисменты, в  зале смех]

Том: Что он делает в книге?

Девушка: Он профессор антропологии в колледже.

Том: Солидно. Ок. Он носит очки?

Девушка: Да, носит. Да.

Том: Ага, чтобы лучше сосредоточиться.
[В зале смех]

Девушка: Она называется “Мечты”. Если захотите посмотреть. Я пишу под именем Кэти Чарльз (Katie Charles).

Том: “Мечты”. Спасибо, это действительно мило с вашей стороны. Большое спасибо. Он случайно не Индиана Джонс?
[Зал смеется]

Девушка: Бонд, на самом деле.

Том: Бонд? Я попал.
[В зале  - аплодисменты, а  Зак пребывает в легком состоянии зависти]

31:26
Зак: Кто следующий?

31:28
Парень-фанат (в полицейском бронежилете с надписью «Писатель»): Привет, Том.

Том: Привет.

Парень-фанат: Вначале я просто хотел сказать, что это наш первый -…..

Том: Вы случайно не писатель?

Парень-фанат: Нет, я последователь Натана (Филлиона (Nathan (Fillion)).

Том: О, Натана ...

Парень-фанат: [красный как рак] Мы здесь и ради вас, также.

Том [смеется и, разряжая обстановку]: Вижу. Всё круто.

Парень-фанат: Мы просто хотели сказать спасибо, это наш первый Nerd HQ, мы никогда не чувствовали себя настолько желанными. Все было здорово. Зак, спасибо.

[В зале слышны аплодисменты]

Том: [в сторону Зака] Кое-кто - молодец!

[Аплодисменты]


Парень-фанат: Итак, мой вопрос, как бы включает в себя два подвопроса. Первый, вы были в курсе, до того как прочли сценарий “Мстителей”, что агент Фил Коулсон последует за Вами? [в зале смех]  И если были, что происходило в вашей голове, когда вы читали эту часть?

Том [явно не ожидал подобного вопроса]: Слушайте, когда я читал “Мстителей”, мне пришлось прерваться и сделать себе чашку чая, так я был взволнован. Каждая страница была как новая, вроде этого... Я имею в виду, это была самая удивительная роль. Я был немного в курсе.  Но в реальности, это стало неожиданностью…вы, наверное, не помните этот момент…или может быть помните… Там есть момент, в “Торе” Кеннета Брана, когда Тор был захвачен Щитом (SHIELD), ну когда они обнаружили Мьёлльнир (Mjilnor) в пустыне. И Кларк Грегг, который играет агента Коулсона, ухмыляясь, говорит Тору [Том полностью копирует игру Кларка, и говорит с той же интонацией, задержкой дыхания и американским акцентов]: “А Вы Кто?”

[Аплодисменты зала]

Том [продолжает копировать Коулсона, с американским акцентом]: “ ... вы сделали моих людей…. они выглядели как охранники на жалованье из  торгового центра... это больно”

Том: Помните, в одном эпизоде он выходит из трейлера, и там есть дверь с отражающим экраном. Под определенным углом камеры, вы видите, как Кларк выходит за дверь, и когда закрывает её за собой, там стою я. Он и я, мы вместе работали над этим эпизодом, сделав всю сцену в стиле тустепа, шаг вперед шаг назад[11]. Это старая школа, никаких особых спецэффектов. Я должен был подпрыгнуть на одном месте [показывает рукой],  а он должен был толкнуть меня. Но прежде чем сделать это -  должен был подать мне знак рукой.  Мы повеселились с ним от души.  Потом, когда я прочитал сцену, где я его убил, я подумал: “это будет весело”

[Том засмущался. Смех в зале].

Том:  Кларк удивительный! Он такой хороший парень! Сцена заняла у нас некоторое время - чтобы все получилось правильно. В истории это серьезный ключевой момент, потому что он останавливает “Мстителей” от споров и собирает банду вместе. Они были просто разъединенной группой эгоистов в тот момент, а смерть Коулсона делает их командой, они нуждаются в чьей-то смерти, чтобы отомстить. И тогда я понял, что он любимец фанатов... но он жив и здоров, и он руководит  ЩИТом,  так что всё хорошо!
[Аплодисменты в зале]

34:47
Зак: Cледующий вопрос. Давайте! [Показывает на фаната]

34:49
Девушка-фанатка [очки, красная кофточка]: Здравствуйте.

Том: Здравствуйте.

Девушка-фанатка: Как большой поклонник комиксов, я бы очень  хотела спросить, попали ли Вы под влияние воплощенного Вами Локи,  комиксов или скандинавского бога?

Том [очень серьезно]: Безусловно, да. Когда я впервые получил роль, кажется, что я получил роль столетие назад, я прошел кастинг в апреле 2009 года,  -  я прочитал все серии оригинальных комиксов, с иллюстрациями Джека Кирби, Дж. Майкла Стражински,  Роберт Роди (Jack Kirby’s, J Michael Straczynski, Robert Rodi),  …. [Том речитативом]: внезапно полный пробел в голове...  я кого-то  забыл в середине…. не могу вспомнить его имя....  И норвежские мифы. На самом деле я помню удивительную поездку с западного побережья Лос-Анджелеса, из Санта-Моники в Пасадене или чего-то там, помню, как я собирался в долину. У меня было с собой “Кольцо Нибелунгов” в моем cd, для стерео в моей машине. Локи хорош под Вагнера, его “Логе”( Loge)[12], и он же Бог Огня.


Том: В основном, я прочитал всё, что мог, стащил всю информацию, и даже ту, которую считал забавной.  Но потом появилась и другая его сторона, та, которую Кеннет Брана и я, хотели выделить, -  что он также еще и младший брат. Нанесенный ущерб, утраты, досадные ошибки, оскорбления, предательство второго сына Асгарда, того, кто всегда будет белой вороной. Это стало своеобразным коктейлем. Поэтому, как правило, когда я работаю -  это как… …если у меня есть огромное ведро или что-то  похожее. Я очерчиваю как бы круг вокруг этого, и бросаю туда все вещи, которые, как я думаю, являются полезными: книги, песни, музыкальные произведения, газетные вырезки, интервью, и мои мысли, что я думаю об этом. Потом, когда у меня есть достаточно исследований, я как бы проникаю внутрь этого, и начинаю развешивать листы на стенах, и живу некоторое время среди всего этого. После того, как я сделал всё, что запланировал, и знаю об этом, я забываю об этом. Это своего рода мантра. Запланировал - сделал. Надо забыть  - сделал. Это то, что я и сделал.

[Аплодисменты зала]

37:21
Девушка: Здравствуйте. Меня зовут Джес. Эта встреча открывает необычный и  удивительный уик-энд. Я хотела бы узнать, как бы Вы ответили на мой предыдущий вопрос. Но также,  я хотела бы узнать, если бы вы могли попутешествовать во времени назад, в  любой период истории, куда бы вы отправились и почему?

Том: Ничего себе ... хм ... я всегда задавал этот вопрос, и я никогда не знаю, что я собираюсь ответить. Мне бы очень хотелось попутешествовать назад, в Древнюю Грецию. Потому что вы знаете -….

[Зал одобрительно гудит.  Приветствия ]

Том [продолжает]: Отлично! Энтузиазм по Древней Греции. Мы настолько привыкли к идее нашего современного чувство классицизма - вы все знаете, что мрамор имеет белый вид, блестящую поверхность, которая и определяет свойства мрамора.  На самом деле все дворцы и храмы в той Древней Греции были окрашены. Они были окрашены в различные цвета, и они были столь же красочными как и комиксы Marvel-а. Я бы с удовольствием посмотрел бы на Древнюю Грецию в техноцвете, как на самом деле это было. Я был… у Вуди Аллена в “Полночи в Париже”.

[Аплодисменты зала]

Том: Спасибо. Я попробовал на вкус то, что было в Париже в 20-х, или то, на что это было похоже.  Удивительно…И.. я много читал об этом…они жили светской жизнью – это точно. Я думаю, что 20-е и 30-е года были удивительным временем. Вы знаете,  что его фильм обо всем этом. О “Золотом веке размышления”, так они сейчас его называют. Насчет идеи, что тогда было лучше, чем сейчас. Как сейчас - это своего рода “машинизация”, и тогда мол, было лучше. Людям обычно нравится говорить: “ э-э, вы пропустили 60-тые” или “70-тые года, когда это было”, или же бывает вы уверены, что именно так и было. Люди всегда возвращаются к прошлому, когда они думают, было намного лучше. Ерунда. Время пришло и ушло. А мы здесь и сейчас.

[Аплодисменты зала]


39:45
Зак: Уверен, множество народа пропустило 90-е года. 90-е не дали достаточно любви.

[Зал одобрительно гудит]

Зак: Но вот 80-е, с другой стороны.

Том: Я гарантирую вам, пройдет лет сорок, и двадцатилетние дети скажут что-то похожее “народ в 80-ых выглядел сошедшим с ума”. Так много кожи, и ужасная музыка, и волосы, и макияж ...

Зак [в шоке от Тома]: “Ужасная музыка в 80-х?”

Том [сразу на попятную]: Удивительная музыка!!!

Зак: Вспомни, как легко было?! Всё было так просто.

Том: Дюран Дюран (Duran Duran) был, да.

Зак [ обращаясь в зал]: Ок, Вы справа, встаньте, пожалуйста.

40:27
Девушка-фанатка [со светлыми длинными волосами]: Привет.

Том: Привет.

Девушка-фанатка: Так, гм, у меня нет никаких произведений искусств или глубоких вопросов. Две вещи: в один прекрасный день я хотел бы получить вашу подпись на этой книге [показывает большую книгу в целлофане, с портретом Тома на обложке].

Том: Понял. Сделать это сейчас?

Девушка-фанатка: Если не трудно.

Том: У меня даже ручка прямо здесь есть.

Девушка-фанатка: Могу ли я Вам ее передать?

Зак: Проходите вперед и передайте внизу [Девушка остается на месте, передав книгу по рядам].

Зак: Пройдите к сцене через зал, сюда, все в порядке.

[Смех в зале]

Девушка-фанатка: Я думаю, может быть, последнюю страницу  или как?

Том: Ок [разворачивает книгу, близко к последней странице, но не на последней странице]

Зак: [не выдерживает]: Намек! Намек!!!

[Том, наконец, разворачивает книгу на последней странице. Он слегка смущен и доволен]

Девушка-фанатка: Я думаю, что это Вы, не так ли? Думаю, это вполне возможно.


[Том показывает фото Заку. Подписывает фото]

Девушка-фанатка: Благодарю, гм-м…

Зак [Тому]: О, это ты с усами? Это потрясающе.

Зак [девушке-фанатке]: А у вас есть вопрос?

Девушка-фанатка: Вопрос, как бы сказать, мне бы очень хотелось, услышать авантюрный ответ, в стиле  сорвиголовы. Мой вопрос следующий, если бы вам дали три сценария, с тремя режиссерами, то с кем бы вы хотели работать, с ремейком “Алого Первоцвета”[13] (The Scarlet Pimpernel),  “Скарамушем”[14] (Scaramouch) или “Капитаном Бладом” (Captain Blood), что бы вы выбрали и почему?

Том: Ох ... гм ... “Алый Первоцвет” - всегда из трех, но я хочу сказать, что они все удивительные.

[Аплодисменты в зале]

Том: Я бы с удовольствием поработал бы со всеми, когда-либо.  Дело в том, что раньше я был настолько занят играя Локи, что не сыграл ничего другого. Да, “Алый Первоцвет” – это своего рода некая тайна…ну…и…в нем… я люблю тайну в нем, и  романтизм его персонажа. Кажется, там есть свой стиль. Погоди, а что хочешь ты, что бы я выбрал, какого режиссера?

Девушка-фанатка: Какой больше нравится. Я приму любой ответ.

Том: Вероятно “Алый Первоцвет”. Я не знаю, почему. Просто есть образ, я не знаю, глупый образ … Не знаю, почему у меня этот образ, и почему я следую ему. Я хотел бы это сыграть.

42:41
Зак: Следующий! Кто следующий?! Вы - справа!

42:42
Девушка-фанатка [в темном]: Здравствуйте, Том.

Том: Привет.

Девушка-фанатка: Привет. Спасибо за встречу в зале H, это было удивительно.

Том: Спасибо большое. Было чудесно.

[Возгласы и аплодисменты в зале]

Девушка-фанатка: Мой вопрос – вам по вкусу создавать настроение. Мой любимчик - Крис Эванс, и как вы знаете…

Том [подражая Крису Эвансу]: “О, мой бог, о, Боже. О, чувак! Oooooкей. Ничего себе, Зак! Это Nerd HQ, чувак! Ты – кремень!”

[Cмех и аплодисменты в зале]



Том [продолжает]: Я люблю Криса, он такой классный парень. Я вообще-то видел его за кулисами, прошлой ночью. После того как я ушел со сцены в H-зале, он был уже там. И это было забавно [Том смеется]. Он был одет в футболку и джемпер, как нормальный человек [смех в зале], он не был одет в костюм, как я, и он вел себя [подражает]: “Чувак , это ты на самом деле? ? Я видел тебя по телевизору, я имею в виду, это действительно ты? О, черт возьми ...это так  здорово!” Я люблю его, он классный.

Девушка-фанатка: Мне было бы интересно узнать, как снимался “The Dark World”, но сначала, могли бы Вы “показать” Зака…
[Аплодисменты  в зале]

Девушка-фанатка [продолжает]: А во-вторых, могли бы Вы помочь Заку улучшить его английский акцент?

Том: Ему это не нужно. Он не нуждается ни в единице мой помощи.

Зак [растягивая звуки на английский манер]: Спасибо, То-омм.

[Оба: и Зак, и Том смеются. Смех в зале]

Том: Гляди-ка, он разошелся как Эррол Флинн[15] (Errol Flynn), это было удивительно.

[Аплодисменты ]

Зак: Не думаю, что ты первый, кто подумал об этом [аудитория комментирует  мог ли Том Хиддлстон быть как Эррол Флинн]

Том: Каким я должен сымитировать тебя?

Зак: Твой голос должен быть невероятно сексуальным и умным, в первую очередь.

[Зал вопит]

Зак [видит, что Том настроен серьезно]: Нет, нет , не надо ... нет, нет ...

Том [подражая Заку]: Отлично, твой голос будет звучать невероятно сексуально и  элегантно,  в первую очередь.

[Зал в восхищении. Том подогревает публику, заставляя хлопать, и требовать пародию на Зака]

Зак: Том, нет!!!!

Том продолжает [как Зак]: Нет, нет, нет ... держите его. Это Nerd HQ. И да, я это сделал!

Зак [смутился]: Ок ... Следующий вопрос ... это было удивительно. Теперь, серьезно, следующий вопрос.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

_______________________________
Перевод:  athlonangel . Благодарность от britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

1 комментарий:

  1. Громадное спасибо переводчику. Это колоссальный труд. И скажу откровенно, это лучшее интервью из всех, что я встречал с Т. Хиддлстоном.
    Снимаю шляпу перед девушкой.

    ОтветитьУдалить