воскресенье, 25 октября 2015 г.

Промо "Багрового пика": Том хиддлстон, Миа Васиковска и Джессика Честейн в интервью AOL Build - 16 октября 2015г.


В продолжение темы расширенных интервью с актерами в присутствии зрителей - еще один камбэк во времена недалекого прошлого, когда Том Хиддлстон и Ко, будучи в Нью-Йорке, продвигали новый романтическо-готический хоррор "Багровый пик" (Crimson Peak) Гильермо дель Торо. Для Тома Хиддлстона, любителя поговорить, встречи в формате "вопрос-ответ" чреваты обильным словесным потоком, и даже ответы на простые и лаконичные вопросы у актера получаются развернутыми и вдумчивыми. Если интервью во время встречи Times Talks было неубедительным, то в подтверждение словоохотливости этого английского джентльмена - еще одна беседа похожего формата. Проходила она тоже в Нью-Йорке, в рамках проекта AOL Build, который как правило транслируется в прямом эфире. 16 октября 2015г. на беседу в нью-йоркскую студию пришли Том Хиддлстон, Джессика Честейн и Миа Васиковска. Что из этого вышло, смотрите и читайте ниже. BRITISHBOYS.RU


16.10.2015 - AOL BUILD
Tom, Jessica Chastain and Mia Wasikowska at AOL Build’s presentation of ‘Crimson Peak'



www.aol.com

О том, как особняк Шарпов был описан в сценарии: "Дом оставил неизгладимое впечатление у меня в мыслях, когда я увидел его на съемочной площадке. Но я не помню, как именно он был описан в сценарии. Сценарий оказался для меня невероятно атмосферным, он был наполнен сложными эмоциями и цеплял с психологической точки зрения, при этом казался невероятно страшным. И представлял из себя комбинацию того, чего мне не приходилось читать раньше: сложное пересечение трех персонажей, которых мы играем, и частью которого мне хотелось стать. И дом, конечно же. Я очень много говорил об этом в последнее время, но дом стал невероятной демонстрацией воображения Гильермо. Он был построен в съемочном павильоне в Торонто, и когда я в первый раз его увидел, будто бы сделал шаг в иной мир. Что-то в стиле Нарнии, но только в очень мрачное, жуткое место".

О сцене вальса: "В полном соответствии с классическим готическом романом, фильм - это история любви, в которой присутствуют призраки. Сверхъестественные и наводящие ужас элементы родом именно из романа: молодую женщину тянет к темному незнакомцу из другой страны. Любовь завязывается в самом начале фильма, когда устраивают невероятный вечер. Персонаж Мии и я, мы влюбляемся, в сущности, во время вальса. Снят он очень красиво, в свете свечей... То есть снимали при свете, но освещение придавало сцене невероятный золотой оттенок. Камера будто танцевала вместе с нами. И во время своих изысканий про вальс я выяснил потрясающую вещь:  в то время, в 1901-м году, на балах в обществе во время танцев шестнадцатилетние танцоры стояли по правую или левую руку от партнера. И только в Вене эти сумасшедшие горожане восстали против системы и превратили в вальс в танец, когда танцуешь лицом к лицу со своим партнером, грудь к груди. Можно даже понюхать грудь... ой, почувствовать дыхание... простите... Думаю, вальс - очень сексуальный танец. Дыхание. Ды-ха-ние. Ой, мамочки, все мысли устремились на юг. Прости, Миа. В общем, я имел в виду, что это очень красивая форма вальса. И в вальсировании по кругу есть нечто волнительное. Мне нравится близость, которая чувствуется в этот момент. Гильермо очень красиво снял сцену, и мне нравится слышать приятные отзывы об этом эпизоде фильма".





О работе с дель Торо: "В конце фильма есть сцена, когда Том и Эдит говорят друг другу правду. Не высказанную до этого момента правду. Ставки очень-очень высоки, адреналин зашкаливает для обоих персонажей. В сценарии сцена была очень многословной. За три дня до съемок он спрашивал, что я думаю об этой сцене, не слишком ли она формальная. Природа сцены ведь более интуитивная, и все, что ты говоришь, идет прямо от сердца. В ней должно быть больше спонтанности. И к тому моменту мы с Мией и Гильермо полностью переписали эту сцену. Если вам интересно, что это за сцена, то этот тот момент, который происходит на самом верхнем этаже у лестницы, когда Эдит вызывает лифт, и в нем поднимается Томас. Сцена очень стремительная, эмоциональная и откровенная. Она мне очень нравится, потому что стала результатом моментальной переработки сценария".

О работе в кино: "Правдивость камеры - это невероятная сторона кинематографа. Камера фиксирует все. Поэтому наше дело - всегда оставаться честными. Должно создаваться ощущение реальности. Даже если ситуация преувеличенная, на уровне эмоций все должно оставаться реальным. Временами перенося диалог со страниц в окружающую среду, все мы трое на съемках, не чувствовали, что структура написанного слишком формальная и нужно встряхнуть ее, чтобы было похоже на действительность. Для меня это очень будоражащая часть работы на съемочной площадке".

Любимая сцена в фильме: "Пожалуй, я назову вальс. Потому что мы снимали эту сцену в самом конце очень и очень напряженного фильма. Каждый персонаж находится на грани между жизнью и смертью, я имею в виду буквально, в секундах от одной из граней. Будучи актером, приходится погружаться в эту среду и умом, и телом, воссоздавая нужный эффект. Если ты играешь отчаяние, например, то это влияет на дыхание. Ты делаешь это часами, день за днем. И когда мы наконец-то закончили, вышли на улицы Торонто, где в то время таял снег, то буквально начали танцевать. Один день такой работы был гораздо веселее. Но еще мне нравятся сцены, в которых делается акцент на то, что Томас - изобретатель, инженер и гораздо более одаренный как промышленник, чем любой другой в фильме. Он изобретает действительно работающую машину. Ее тоже построили. Машина полностью настоящая.  Я не знаю, как они затащили ее на холм, но она работала. Ощущения были такие, будто управляешь поездом, невероятно".

Если бы можно было выбрать любой женский персонаж и сыграть его... (вопрос из зала): "Любой женский персонаж из любого фильма? Господи. Может, мы с Крисом Хемсвортом могли бы сыграть Тельму и Луизу. Но я думаю, что баланс нужно сместить в другом направлении, хотя вопрос забавный, спасибо".




О работе с Мией во второй раз: "Это было здорово. Очень приятно работать с тем, с кем хорошо общался в первый раз, и сделать что-то другое. Это своего рода доверие. В конечном счете, актерская игра основывается на доверии. В "Остались только любовники" у нас немного другие отношения. Но поработать вместе еще раз было очень приятно".

Совет начинающим актерам: "Я бы сказал, верьте в своего Бога и следуйте зову своего сердца. Многие люди будут говорить вам, как нужно делать, кем нужно быть. Мне кажется, в этом кроется большая опасность запутаться. Очень важно сохранять свое собственное видение мира. В этом есть некая смелость. Это может прозвучать как очень простой совет, но на деле это очень тяжело сделать".

О Локи:
"Мне кажется, Локи не сильно обиделся, что его не пригласили на шаурму (отсылка к сцене после титров в "Мстителях" - прим.пер.) Он - не часть команды, а это было командное мероприятие. Он пытался захватить мир, поэтому его не приглашали в эту команду. Его просто не приглашали. Он же Локи, не нужна ему шаурма".

О работе в конкретном жанре: "Мы все работали над целым рядом самых разных проектов. Мы несем ответственность за то, чтобы синхронизироваться с видением режиссера. Он хочет, чтобы мы, как актеры. высвободили свои внутренние инстинкты. При этом нужно также найти место в инфраструктуре, куда можно себя поместить. Даже если это реплика, или тон, который режиссер хочет задать. Гильермо очень помогал в этом плане. Это касается и его рекомендаций книг, фильмов, картин, которые позволяли понять структуру его собственного воображения, будто говоря: вот такой мир я хочу построить, а это его образы. Давая инструкции вашим инстинктам, чтобы вступив на съемочную площадку, актер мог быть совершенно свободен. Поэтому для меня это прежде всего работа по созданию художественного контекста, в который я могу поместить самого себя".

О возможном дебюте на Бродвее: "Я бы с радостью сыграл в театре в этом городе. На самом деле, один раз уже играл. Это было выступление в 2007-м году с командой "Цимбелина". Но я бы с радостью вернулся. Не знаю, когда, как и с каким материалом. Думаю, нужно просто подождать и проявить интерес. Но спасибо вам большое за то, что хотели бы меня увидеть здесь".




ФОТОКОЛЛ / PHOTOCALL






ВОЗЛЕ СТУДИИ






_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий