вторник, 20 октября 2015 г.

Промо "Багрового пика": Странные Том Хиддлстон и Джессика Честейн в странном выпуске MTV After Hours


Том Хиддлстон
и ключевой человек в команде MTV News Джош Горовиц, как известно, спелись уже очень давно. Еще свежа в нашей памяти пижамная вечеринка этих двоих сумасшедших (в хорошем смысле слова, естественно) во времена промо-тура фильма "Тор 2: Царство тьмы". Но их не остановить... А если добавить к их компании не менее быструю на подъем и всякие сумасшедшести Джессику Честейн, то в итоге получается новый выпуск MTV After Hours, который "странным" можно назвать с большой натяжкой. Потому что он су-у-у-упер-странный. Всему виной - выход на экраны нового фильма Гильермо дель Торо "Багровй пик", в котором эта парочка  адекватностью тоже не особо отличается. Полный перевод серии "Том Хиддлстон и Джессика Честейн устраивают худшую в мире вечеринку" ищите под катом. Осторожно, американский юмор... BRITISHBOYS.RU


MTV AFTER HOURS
Tom Hiddleston & Jessica Chastain Throw the Worst Party Ever



Том Хиддлстон: Мой дорогой друг Джош. Сердечно приглашаем тебя на афтепати "Багрового пика". Поскольку это эксклюзивное и сокровенное мероприятие, я прошу тебя никого с собой не приводить. Мы с Джессикой с нетерпением ждем встречи с тобой, и ни при каких обстоятельствах тебя не убьем. Эхехехехе. Целуем и обнимаем. Т.

Джош: Привет, ребята.
Том: Видишь. Я же говорил, что он придет.
Джош: Я что, рано?
Том: Рано? Ты как раз вовремя, чувак!
Том и Джессика: Он такой смешной, такой смешной.
Том: Эй, Джесс, мы вели себя так грубо. Джош, не желаешь чего-нибудь поесть?


*звонит телефон*
Джош: Ой, простите, ребята. Это по работе...
Том: Так грубо. А-а-а-а. Повесьте трубку, мистер Горовиц. Это вечеринка. Никакой работы, ты маленькая сарделька.
*разбивает телефон*
Джош: Что ты?... Что, черт возьми, это было? Это новый телефон!





Джессика: Джош, нужно было позволить телефону умереть, чтобы наша дружба могла жить дальше.
Джош: Ладно, хорошо.






Том: Мне кажется, или пора начинать вечеринку!? Давайте веселиться. Заводи, Фрэдди... Я ковбой, я ковбой!... Давай, сестренка, давай! 
Джессика: Джош, иди к нам!





Том: Ему не нравится! Фрэдди, уходи! Нам этого не надо больше, Фрэдди. Ему не нравится! Почему ему не нравится?
Джош: Просто не моя фишка.
Том: Я так хотел, чтобы вечеринка удалась.
Джессика: Джош, мне кажется, твоя негативная энергия очень расстраивает Тома. Он очень добрый. У этого парня чувствительная душа.
Джош: Хорошо, давайте поиграем в игру.
Джессика: Том, игра!
Том: Обожаю игры на вечеринках. Давайте в "правда или ложь"?
Джессика: О, да! Обожаю, моя любимая игра, обожаю-обожаю!
Том: Хорошо, хорошо, слушай. Я убил бездомного, я люблю есть хотят на завтрак или у меня зеленые глаза?
Джессика: Да все знают, что у тебя не зеленые глаза!
Том: Голубые, как у младенца!
Джош: Ладно. Не поймите меня неправильно, но я, пожалуй, пойду. Потому что вы, ребята, ведете себя странно, и я чувствую себя некомфортно. Честно говоря, вы супер-странные. Спасибо, что пригласили, но я пойду.


Том: Послушай, я просто не умею заводить друзей, понятно?!
Джессика: Что я тебе говорила о его чувствительности, ты бессердечный ублюдок?!



Том: Знаю, что я странный. Просто я никогда не был на вечеринках. Мне пришлось самому устроить вечеринку, чтобы пойти на нее. Печально, не так ли? По окончанию "Мстителей", когда все веселились, Марк Руффало запер меня в туалете. Он был такой вонючий. Может, я и похож на клоуна, но я всего лишь... дружище Томми Х. Я просто хотел побывать на вечеринке. Это все, чего я хочу.



Джош: Том, прости. Я не хотел обидеть. Я неуклюжий. Мы все неуклюжие. Давай просто повеселимся.
Том: Да? Ты серьезно так думаешь? Потому что именно это сказал Хемсворт прямо перед тем, как окунуть мой жезл Локи в желе.
Джессика: Джош, если ты разобьешь ему сердце, я просуну свою руку тебе в глотку и вырву твой член прямо изнутри.
Джош: Конечно, я серьезно, Том. Можем делать все, что захотите, ребята. Давайте повеселимся.
Том: Хорошо. Давайте танцевать!
Джессика: Все по параааам!
Джош: А мне с кем танцевать?
Том и Джессика: Смотри, как ему весело. Мы устроили хорошую вечеринку!


P.S.

Джош: Эй, ребята. Спасибо, что посмотрели этот выпуск After Hours. Помните, что под видео можно подписываться, лайкать и комментировать.
Том: Увидимся в следующий раз.




СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS













[ 90+ ]

ЗА КАДРОМ





P.P.S. :)





_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий