вторник, 25 декабря 2012 г.

Письмо Санте


От автора murlika68: Мы знаем, что Роб встречает Рождество с семьей в Лондоне. Это традиция и дань уважения семейным ценностям. Вот и в этом году он из Нью-Йорка улетел в Лондон. Все, что я пишу в разделе Робстен-юмор, не имеет никакого отношения к реальности, это просто мои фантазии. Давайте и сегодня представим себе, а как  бы развивались события, если бы Роб из Нью-Йорка улетел на Рождество в Лос-Анджелес? Итак, фантазия на тему Рождественских желаний. 

Кристен выполнила пожелание Роба и встретила его у дверей в прозрачном пеньюарчике с лебединой опушкой. Когда страсти улеглись, ребята решили спуститься к бассейну, посидеть в тишине, посмотреть на звезды и ночную иллюминацию Лос-Анджелеса.

Роб: Крис, захвати бумагу и ручку… а я возьму теплое одеяло, холодно, как бы не простыть у воды.
Крис (заинтересовано): А бумага и ручка для чего?
Роб: Будем писать письмо Санте, я ему должен, я двадцать лет молчал, сейчас хочу выговориться.
Крис: Чувак! Ты это по–настоящему хочешь сделать?  Я думала, что ты шутишь…
Роб (спускаясь к бассейну): Любимая, все очень серьезно, передо мной тогда, вместе с упряжкой оленей,  пролетела почти вся моя жизнь… так что бери бумагу, будем писать письмо.
Крис (спускаясь следом): Хорошо, давай сделаем это, чувак.

Усаживаются около бассейна рядом, накрываются одеялом, смотрят на небо.

Роб: Такие звезды можно увидеть только здесь, до них рукой подать, только протяни ее, возьми звезду и загадай желание.
Крис: А мне нравятся огни Лос-Анджелеса вдалеке… смотри, как красиво. Словно новогодние украшения.
Роб: Твои глаза горят ярче…
Крис: Да. Только тогда, когда ты рядом со мной.

Роб нежно целует ее веки, брови, скулы…

Крис: Я не хочу прерывать момент, но, разве ты не хотел написать письмо, причем сразу за 20 лет…
Роб (спохватываясь) : Ах, да, время поджимает. Кстати, а где Берни и Медведь?
Крис: Ты не поверишь, охраняют территорию от сталкеров и папиков. У нас боевые собаки. Я подумываю сшить им бронежилеты, мало ли чего…
Роб: И как дежурства проходили, пока я был в отъезде?
Крис: Были пойманы три ёжика, два соседских кота поплатились за проникновение на нашу территорию и был облаян разносчик пиццы…
Роб (удивленно): Пицца на заказ? С каких пор?
Крис: Девочки приходили, устроили маленький праздник, хвастались рождественскими покупками…а я показала им нашу елку… по-моему, они глядели на нее с завистью… Правда же, мы постарались нарядить ёлку оригинально?
Роб: Конечно, дорогая, только тебе могла прийти в голову мысль нарядить елку яблоками,  вместо шаров и посадить под нее 8 гномов…
Крис: Роб, не отвлекайся. Ты хотел написать письмо…
Роб: Да, да, сейчас начнем…

Достает лист бумаги и ручку, начинает писать: «Дорогому Санта Клаусу…» прерывается, смотрит на Крис, она обняла Роба, уютно устроилась около него и закрыла глаза… на лице умиротворение. Роб нежно обнимает ее рукой и целует в макушку.

Роб: Крис, скажи мне, почему все яблоки на елке у тебя надкушены?
Крис: Я загадала на второй фильм «Белоснежки». Мне нужна работа.
Роб: А я загадал на событие, поэтому и устроил рядом с твоими гномами Рождественский Вертеп, как положено…
Крис: Так это ты положил в люльку младенца, устроил хлев с ослами и овцами и поставил каких-то странных стариков рядом? Я думала, что это мама постаралась. Я даже догадываюсь, на какое событие ты загадал…
Роб: Ага, смотри , что нашел на тамблере, правда мило?


Крис: Вау! Чувак, ты клонировался!
Роб: Хорошо, что хоть клонировался, а не отпочковался… Ты намек поняла? Вот мои визуализированные мысли, мое желание…
Крис (смотрит молящими глазами на Роба): Может, не в этом году?
Роб: А чего тянуть-то? Как раз время пришло… вот это я и напишу Санте, чтобы постарался…
Крис (смеясь): Чувак. Ты сам-то понял, что попросил? Санта будет стараться вместо тебя? Еще оленей его попроси, чтобы тоже помогли, тогда к следующему Рождеству у нас будет Живой Рождественский Вертеп: младенец в люльке и овцы с ослами и оленями рядом…
Роб (чешет подбородок): Да, как-то не очень, не буду это писать… замолкает и о чем-то усиленно думает.

Крис устроилась рядом у него на коленях и уже засыпает.

Крис(сонным голосом): Роб, любимый, просто напиши, что для тебя самое важное в жизни…

Роберт сидит, поглаживая голову Крис, смотрит на звездное небо. Через какое-то время берет лист бумаги и пишет три слова… Вздыхает, кладет его на скамейку, берет сонную девушку на руки и несет ее в дом. Порыв ветра подхватывает письмо Санте и уносит его вверх вместе с опавшей листвой. 

Берни и Медведь кого-то облаяли вдалеке, слышен звон колокольчика и возглас: «Ёхо-хо!»  Кто-то подхватывает унесенный ветром листок, на котором написано:

«Дорогому Санта Клаусу … и посередине    Роб и Кристен навсегда!»
________________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

3 комментария:

  1. Вот и пусть желание Роба сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, визуализируем картинку! срочняком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже свизуализировала колыбель...причем двухместную...так чтоб сразу все...мальчик +девочка...

      Удалить