суббота, 29 декабря 2012 г.

The Movies Of 2012: Ретроспектива фильмов 2012-го года (by Nick Kinder)


Не так давно наш блог уже знакомил вас с 7-минутным роликом, куда вошли отрывки трейлеров всех фильмов 2012-го года. Но поскольку до финального боя курантов остается не так много времени, предлагаем еще раз с чувством, толком и расстановкой вспомнить все то, что подарил нам кинематограф за последние 366 дней. Многие из фильмов, которые вы узнаете в этих (на этот раз) шести минутах, уже были неоднократно отмечены критиками, номинированы на всевозможные премии, и мы еще не раз услышим о них в первые месяцы следующего года. Однако для нас важнее всего то, что автор (Nick Kinder) включил в свою работу такие ленты как "Космополис" с Робертом Паттинсоном, "На дороге" с Кристен Стюарт и Томом Старриджем, "Вспомнить все" с Колином Фарреллом, "007: Координаты "Скайфолл" с Дэниелом Крэйгом, "Мстители" с Томом Хиддлстоном и... А что еще, попробуйте распознать сами. Видео стоит вашего внимания. Рассказ автора и сам ролик прилагаются.


Nick Kinder: "Все любят ходить в кино. Такой большой выбор, и возможности художественного воплощения на экране безграничны. 2012-й год был одним из самых лучших в современном кинематографе. По крайней мере, на мой взгляд. И монтаж этого видео помог мне осознать это. В этом году вышло так много отличных фильмов. И без разницы, какой из них у вас в любимчиках, надеюсь, он так или иначе попал в этот ролик.

Я работал над этим видео два месяца. На него потрачено 65 гигабайтов памяти жесткого диска моего ноутбука и 50 часов непосредственной работы по монтажу. Это была не работа, а истинное наслаждение.

Когда дело доходит до монтажа, всегда есть что-то, что не вписывается. Отрывки, музыка или что-то еще. К сожалению, 13 фильмов не попали в финальную версию: "Два дня в Нью-Йорке", "Паранормальное явление 4", "Газетчик" и другие. Они не были лучшими фильмами этого года, но мне просто хотелось сделать заметку на случай, если кто-то увидит эту несостыковку.

В этом году вышло 200 фильмов. Я основывался в выборе на дату релиза в США. Мне хотелось бы сделать видео длиннее, иногда мне кажется, что я не включил достаточно отрывков из некоторых фильмов ("Темный рыцарь", "Хижина в лесу" и некоторых других), но я все равно надеюсь, что вам понравится!"

Саундтрек:

1. "When the Levee Breaks" - Led Zeppelin
2. "It's Not My Fault, I'm Happy" - Passion Pit
3. "One" - Damien Rice
4. "Doorways" - Radical Face
5. "My Tears Are Becoming A Sea" - M83
_________________________
Перевод, адаптация: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. Столько хороших фильмов. которых надо посмотреть. аж глаза разбегаются...

    ОтветитьУдалить