суббота, 29 декабря 2012 г.

Кристен упоминает Роба в новом интервью для "Exile" (Япония)


Ты помнишь тот день, когда впервые встретила Тейлора Лотнера и Роберта Паттинсона?
Кристен Стюарт: Впервые я встретила Роба на прослушивании. В тот день четыре парня прослушивались на роль Эдварда. Я почувствовала химию между нами в тот момент, когда Роб вошел в комнату. Химия между двумя профессиональными актерами может выстроиться, но она не обязательно возникает с самого начала. Но между нами она уже была.
У меня не было никаких полномочий решать, подходит ли актер на роль, но я не сомневалась, что "он был именно тем единственным". Я даже вписала его имя в сценарий.

Значит, это была судьбоносная встреча…
Кристен Стюарт: У него было это обаяние, которое привлекло каждого. Остальные актеры были тоже талантливы, но они слишком старались, из-за чего их очарование уменьшалось. Роб не играл слишком явно, и им не двигало чувство тщеславия. Он был идеален.

Я слышал, что вы вместе с Робом смотрели фильм "Последнее танго в Париже", подготавливаясь к ролям в "Сумерках". 
Кристен Стюарт: Это было во время репетиций к первому фильму. Мы думали, что уникальные отношения Эдварда и Беллы походили чем-то на отношения героев в фильме "Последнее танго в Париже". Зависимые, мазохистские отношения в этом фильме являются довольно крайним примером, но рассматривая их, мы пытались понять отношения Эдварда и Беллы.
___________________________
Поиск и перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. Он был идеален. Таки да. Ириша. спасибо за перевод...

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас представила себе этот совместный просмотр...

    ОтветитьУдалить