суббота, 29 декабря 2012 г.

ET Online: Дэвид Кроненберг о Роберте Паттинсоне: "Он удивлял меня каждый день!"


Вампир из "Сумерек" Роберт Паттинсон играет кровопийцу в совершенно противоположном понимании слова - в стиле Уолл Стрит - в новом фильме "Космополис", который выходит в США на DVD и Blu-Ray в Новый год. И режиссер фильма Дэвид Кроненберг рассказал ETonline о том, как был впечатлен талантами Роба, и о том, что, как только после подбора актеров добираешься до съемочной площадки и включаются камеры, - "Сумерки" не имеют значения".

"Он по-хорошему удивлял меня каждый день", - говорит Кроненберг. "Я работаю без репетиций и не пытаюсь изначально влиять на игру актера. Мне хочется увидеть, что подсказывает ему сделать его интуиция. И только затем, если есть проблема, тогда я начинаю слегка формировать игру, подталкивать немного, чуть-чуть манипулировать. И с Робом я этого почти не делал".

"Космополис", основанный на романе Дона ДеЛилло, рассказывает о сумасшедшей жизни мультимиллиардера Эрика Мэкера, который совершает поездку по улицам Нью-Йорка в своем лимузине, вкладывая инвестиции и участвуя в торгах с его заднего сидения. По мере развития сюжета, он попадает в целую одиссею со множеством персонажей, которые начинают разваливать его мир на куски.


"Он так и сказал бы вам сейчас: "Я понятия не имел, что делал все время", и это было бы истинной правдой", - говорит маститый режиссер об игре Роба. "Мне кажется, он действительно не понимал, насколько хорошо играет... Он удивлял меня, поражал своей точностью. Это меня сражало насмерть. К концу съемок нам хватало одного дубля. Честно говоря, вся последняя сцена, этот цельный последний эпизод с ним и Полом Джаматти - все снято за один дубль. К тому же, это очень длинный дубль. Он очень эмоциональный, тонкий. Один дубль для обоих, он вышел настолько хорошо... Более того, мы закончили работу на пять дней раньше срока, и это во многом благодаря Робу".

Конечно же, когда Кроненберг брал в проект Роба, ему на начальном этапе пришлось преодолеть то, что называется "сумеречным" багажом": "Часто приходится принимать во внимание то, что называется актерским "багажом", и необходимо решить, является это проблемой или нет. Я ненавижу это, потому что знаю, что собираюсь снимать парня на улицах Торонто в три утра, и ничего из этого не имеет отношения к делу. Мы, всего навсего, два человека, пытающиеся снять фильм. Поэтому предыдущие роли, его известность, либо ее отсутствие, или что бы там ни было, в этот момент не играют никакой роли. Важно то, как мы можем творчески поработать вместе".

"С другой стороны, когда вы ищите финансирование для фильма, вам необоходимо присутствие на главных ролях актеров, которые имеют некоторый вес в обществе и смогут привлечь инвесторов так, чтобы вы могли заработать деньги на съемки фильма. Поэтому ситуация получается странная", - продолжает он. "Помимо того факта, что да, он был интересным, захватывающим и удивительным выбором с точки зрения инвесторов - и это сработало, потому что мы получили финансирование - после этого "Сумерки" не имеют значения, понимаете?"


Для Кроненберга единственное, что имело значине - это способность главного героя вытянуть на себе сцену и нужная харизма: "Все начинается очень просто - подходящего ли он возраста, так ли он выглядит, как нужно, создаст ли он нужный образ на экране?" - говорит он. "Он присутствует абсолютно в каждом эпизоде фильма, а это очень редкое явление. Даже в фильмах с Томом Крузом вы не увидите Тома в каждой сцене. Но в этом случае все наоборот, поэтому ему необходимо наличие харизмы. Нужно, чтобы вам хотелось смотреть на него так долго и так сосредоточенно, потому что я знал, что собираюсь просканировать камерой каждый дюйм его лица".

Конечно же, это не был бы фильм Дэвида Кроненберга без акцента на оральном или анальном - темы, которые заметно присутствуют в таких фильмах как "Обед нагишом", "Связанные насмерть" или "Видеодром". И в "Космополисе" есть особенно забавная сценах, в которой Роба в лимузине осматривает доктор и обнаруживает у него "ассиметричную простату".

"Отверстия - входы и выходы наших тел - действительно говорят об индивидуальности и являются границей, где индивидуальность заканчивается и начинается окружающая среда", - говорит Кроненберг с серьезным видом, добавляя со смехом: "Я мог бы сделать научный анализ своих фильмов, но это не поможет мне снимать новые... Вы можете сами проанализировать их и провести параллели между фильмами, и окажетесь при этом правы".

_________________________
 
Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
 

1 комментарий:

  1. Я Кроненбергу верю, каждому его слову верю, тем более, когда он говорит о Робе.У Робки великое будущее и я в этом нисколько не сомневаюсь

    ОтветитьУдалить