среда, 5 февраля 2014 г.

Бенедикт Камбербэтч на детском ТВ-шоу "Улица Сезам": Знак четырех ( или это три?)


На детской развлекательно-познавательной программе "Улица Сезам" новый гость - это Бенедикт Камбербэтч, сыгравший в сериале "Шерлок" английского сыщика Шерлока Холмса. Проверить его дедуктивные способности решил один из жителей Улицы Сезам Маррейарти (Murray-arty), предоставив Шерлоку-Бенедикту решить непростую головоломку "Знак четырех ( или это три?)". На помощь к детективу пришел друг, нет, не Доктор Ватсон, а еще один местный обитатель Граф  Count Von Count . По средством счета и умозаключений, Бенедикт и Граф  пришли к выводу...а вот  к какому, смотрим превью шоу "Улицы Сезам, перевод к нему и скринкапсы к видео под катом

БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ НА ШОУ "УЛИЦА СЕЗАМ"


перевод видео сделан sherlock-series.livejournal.com

ПЕРЕВОД ВИДЕО:

- Привет, я Бенедикт Камбербэтч.
- Скучали по мне? скучали по мне? скучали по мне?
- Маррей, что ты делаешь? 
- Я не Маррей, я Маррейарти!
- Маррейарти? 
- Да, я твой самый заклятый враг.
- Маррей, на самом деле по-настоящему у меня нет заклятого врага.
- Ну так сегодня он у тебя есть, и его зовут Маррейарти! Ты готов к моему мозголомательному испытанию, Шерлок?
- На самом деле я не Шерлок, я просто играю его на телевидении.
- О, и как же тебя зовут?
- Бенедикт.
- Ну так готов ли ты к к моему мозголомательному испытанию, Бенедикт-Шерлок?
- Э.. да, конечно. Что за испытание?
- На этом столе лежат фрукты.
- Да, вижу, у тебя тут немного яблок и немного апельсинов.
- Чего больше, яблок или апельсинов? Я не знаю, это ты супер-сыщик, реши задачу!
- Да я же просто актер.
- Ну хорошо, тогда сыграй супер-сыщика и реши задачу! Игра началась!
- О, правда? А кто с кем играет?
- Да нет, не такая игра! Эта игра, с фруктами.
- Хорошо. Больше яблок или апельсинов?.. Мне понадобится помощь.
- Помощь? Чья, Уотсона?
- Нет, не Уотсона. Знака.
- Добрый вечер!
- Знак, сколько яблок лежит на столе, можешь посчитать?
- Да, конечно, я люблю считать. Здесь раз, два, три, четыре ароматных яблока, Бенедикт.
- 4 яблока, спасибо. А апельсинов на столе сколько?
- Здесь раз, два, три апельсина.
- 4 яблока и 3 апельсина. Это интересно.
- Ага, ты огорошен, ты в тупике от моей труднейшей задачи.
- Нет. Нет, видишь ли, если у тебя здесь 4 яблока и только 3 апельсина.. Число 4 больше числа 3. Это значит, что яблок на столе больше, чем апельсинов. 
- Правильно, четыре больше трех.
- Ох, елки, в этот раз выиграл ты, Шерлок. 
- Бенедикт.
- В этот раз выиграл ты, Бенедикт-Шерлок.
- И это - один умница.

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS






_____________________________________
Перевод видео: sherlock-series.livejournal.com, благодарность от britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий