пятница, 7 февраля 2014 г.

АНОНС ФАНФИКШН: Умная (Smart) - Эгоизм не живет сам по себе, он просит другого жить так, как хочется ему...


Еще недавно подростки всего мира, да и не только подростки, сходили с ума от приключений юного волшебника и его друзей. Гарри Поттер был кумиром миллионов девчонок. Ему посвящали стихи, песни, фан-арт и фанфикшен. Поклонники мечтали отправиться на красном экспрессе в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Мечтали посетить деревеньку Хогсмид, где могли бы отведать сливочное пиво в "Трех метлах", или посетить волшебную лавку "Зонко" или даже воочию увидеть "визжащую хижину". Ну а прокатиться на метле и сыграть в квиддич – это предел мечтаний. И все свои фантазии поклонники воплощали в фанфиках. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с мини фанфиком "Умная", написанным по франшизе Джуан Роулинг"Гарри Поттер". Оскар Уайльд сказал: "Эгоизм не живет сам по себе, он просит другого жить так, как хочется ему. " Именно это высказывание стало эпиграфом для истории английского автора Jewels5  Smart (Умная), которую для русскоязычных поклонников франшизы перевела Sevelina. Кто же та самая умная? Разгадываем тайну и знакомимся с автором и историей под катом


Автор: Jewels5

Переводчик: Sevelina, Бета: BanShie 

Ссылка на оригинал:  http://www.fanfiction.net/s/2538518/1/Smart  

Дисклеймер: герои - Дж. Роулинг, история - автору, переводчику - перевод

Рейтинг: PG 

Жанр: Drama 

Пэйринг: Джинни/Гарри 

Статус: Оригинал - закончен, перевод - закончен 

Саммари: Он знал, что я не буду плакать. Я умнее этого. Эгоизм пытается меня переубедить, но я не поддамся. Я не хочу плакать, не хочу его переубеждать. Наша судьба зависит этих слов, но я не буду их произносить. Он знает, что я умнее.

ОТРЫВОК ИЗ МИНИ-ФИКА "УМНАЯ"

Моя роль состоит в том, чтобы следовать за ним, целовать его и говорить: «Я достаточно смелая, чтобы это выдержать». 

Я скучаю по этой роли. Ну, хорошо, как-то раз я спорила с ним, но только чтобы посмотреть, насколько серьезно его решение. И еще потому, что я ужасная эгоистка. Но больше никогда, потому что если я прошла через это и проверила его, то могу больше не беспокоиться. И я еще некоторое время буду недостойна даже надеяться или ждать его. Я не буду отрицать, что мне бы хватило эгоизма, чтобы пойти и изменить его решение, но я знаю, что мои личные качества и, в конце концов, совесть, не позволят мне этого сделать. Я умнее. 

Он поступил так, потому что не хотел моей смерти, или чтобы мне ничего не угрожало, или по какой-то еще ужасно важной причине, конечно же. Очень героично. Даже самоотверженно. Полностью в стиле Гарри Поттера. 

Когда он сказал мне, он знал, что я не буду плакать. Я, в конце концов, не Чжоу Чанг. Он знал, что я не буду умолять или ныть. Он знал, что я буду делать в точности то, что я делаю, потому что он умный. Он понимает, что для меня существует нечто большее, чем сиюминутные прихоти и самолюбование. Не смотря на то, что он умен, я бы удивилась, узнав, что он сам полностью осознает, почему делает все эти правильные вещи. 

Он порвал со мной для моей же безопасности, и я отпустила его – для него. 

Я не знаю всего, но и не хочу знать, потому что я умнее этого. Но я знаю – не важно, как бы пафосно это звучит и насколько глупо это выглядит на страницах «Ежедневного пророка» – он действительно Избранный. И если уж кто-то может победить Риддла, так это он. Гарри – единственный, кто на это способен, и не важно, что мне неизвестно, как или почему. И я не собираюсь останавливать его. Я умнее этого. 

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

 
___________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: Элитный клуб художников, автор: Jewels5, перевод: Sevelina. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий