четверг, 18 октября 2012 г.

Умные мысли умных мужчин: Роберт Паттинсон, Джейсон Стэтхэм, Дэниел Крейг , Хью Лори


"Я играю в крикет и упражняюсь в сарказме с английским репетитором каждую среду",- Хью Лори.

"Я прихожу на съемочную площадку и проделываю подготовительные работы и прочее, у меня нет никакого представления о том, что будет происходить дальше, до тех пор, пока я не открою рот",- Роберт Паттинсон.

 "Я буду играть, пока меня это интересует. Быть актером – довольно сложно. Дело в том, что все пытаются, как бы это сказать, застраховаться на случай неудачно выбранной роли",- Дэниел Крейг. 
  

"В уличном театре ты должен играть весело, не давая людям заскучать, чтобы они не прошли мимо",- Джейсон Стэтхэм.

"Сниматься в агрессивных секс-сценах довольно трудно. Особенно перед собравшимися на съёмочной площадке людьми",- Джейсон Стэтхэм.

"Я чувствую, что я совершенствуюсь, потому что опытный путь лучше всяких школ. Может, я был не так стремителен на взлете, зато мой вариант оказался беспроигрышным, потому что я добился всего благодаря работе над собой и самосовершенствованию",- Джейсон Стэтхэм.


"Я и раньше встречал трейдеров, но в их собственной среде – они все действительно счастливы, такого я уж точно не ожидал. Это вообще не выглядело стрессовым. Они все с таким волнением ждали и хотели увидеть того, кто прозвонит в колокольчик тем утром. На закрытие дня у них была Американская команда по гимнастике. Кажется, там очень забавно работать",- Роберт Паттинсон (о Нью-Йоркской фондовой бирже).

"На днях я ходил в бар, и там была куча протестующих против 1%. Иногда я езжу на грузовичке наркоманского вида (поскольку начал заниматься серфингом)-Silverado 2001 года, и я купил его на Craigslist всего за 2000$ или около того. Я прятался в задней части грузовика, завидев протестующих, и подумал:"я не хочу в это ввязываться". Когда протестующие увидели нас, у них на лицах было написано:"Мы не тронем тебя, ты же водишь такой кусок г****а, ты явно не входишь в тот 1%",- Роберт Паттинсон.


"Все трюки я пытаюсь исполнять лично. Чем больше реализма – тем лучше. На этой почве у меня возникло чувство, что я превратился в спортсмена – ну, а за этим последовали травмы, и всяческого рода растяжения",- Дэниел Крейг.

"Я иду по жизни с мыслью о том, что завтра все может закончиться",- Дэниел Крейг.


"Думаю, это часть актерской ответственности- любить персонажа, которого ты играешь",- Хью Лори. 

"Люди сыты по горло совершенной красотой. Она утомительна и фальшива. Юмор гораздо сексуальнее. Смешное гораздо притягательнее. Гораздо более привлекателен человек, не воспринимающий себя всерьез. Вы должны принимать всерьез все, что вы говорите и делаете, но не себя самого. Это делает вас интересным",- Хью Лори.
________________________________________________________________
Поиск информации: elena1, Snowy, адаптация и перевод: Snowy, коллажи: dashuli4, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
Источник 1/2/3/4

3 комментария:

  1. Гораздо более привлекателен человек, не воспринимающий себя всерьез.
    Согласна с Хью Лори на все 100%

    ОтветитьУдалить
  2. "Я играю в крикет и упражняюсь в сарказме с английским репетитором каждую среду",- Хью Лори. Вот он английский юмор))
    Спасибо за подбор цитат и шикарные коллажи.

    ОтветитьУдалить
  3. "Вы должны принимать всерьез все, что вы говорите и делаете, но не себя самого"

    Хью, жму лапу. То есть руку умного мужчины)

    ОтветитьУдалить