суббота, 20 октября 2012 г.

Дэниел Крейг настаивает на втором фильме "Девушка с татуировкой дракона"


Возможно, Дэниелу Крейгу наступает на пятки один из самых ожидаемых фильмов этой осени, но актер уже смотрит вперед агента "007", в направлении своего следующего проекта. Крейг сказал, что надеется стать частью следующего фильма - англоязычной версии трилогии Стига Ларссона - "Девушка с татуировкой дракона", хотя в настоящее время какого-либо движения в отношении второй  части – "Девушка, которая играла с огнем",- не наблюдается.


Крейг снялся вместе с Руни Мара, Кристофером Пламмером, Стелланом Скарсгардом и Робин Райт в английской версии фильма, которая собрала более  232 миллионов долларов по всему миру в прошлом году.

"Безусловно, я приму участие в фильме, особенно, если [Дэвид]Финчер снова снимет его", - рассказал актер изданию "Los Angeles Times". "Я определенно собираюсь поработать на него".

У Финчера есть много всего на режиссерской «тарелке», и все же, он продолжает хранить молчание в отношении второго раунда загадочного убийства. Режиссер датского происхождения- Нильс Арден Оплев снял оригинальную версию в 2009 году. 

"Я определенно собираюсь поработать на него",- сказал Крейг. 

Фильму "Скайфолл" суждено стать мировым блокбастером, но актер сказал, что инди-фильмы могут повлечь большие изменения. 

"Иногда съемки в небольших фильмах, до тех пор пока вещи не «затушат» масштабами,- очень раскрепощают… Но я бы не хотел сознательно ходить и искать какой-нибудь хороший и небольшой проект только для того, чтобы получить шанс доказать свои актерские способности. Это все равно что...Я думаю, я сделал достаточного для это".



Поиск информации: Tasha, перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

2 комментария:

  1. "Девушка с татуировкой дракона"- один из моих любимых фильмов, очень хочу увидеть продолжение.Крейг с Руни потрясно сыграли!

    ОтветитьУдалить
  2. "какого-либо движения в отношении второй части"
    блииииииин((((

    ОтветитьУдалить