пятница, 19 октября 2012 г.

Breaking Dawn Part II: Первая фичуретка фильма


UPD: Видео с субтитрами

В то время, как до премьеры фильма "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2" остается уже меньше месяца, его рекламная кампания набирает обороты. Вашему вниманию - первая фичуретка фильма, в которой хорошо знакомые по трейлеру сцены, а также незнакомые закадровые съемки. Плюс - перевод видео, а также другие дополнительные материалы.


ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Эдвард: У меня есть дурная привычка недооценивать тебя.
Белла: Моя жизнь в качестве человека окончена, но я еще никогда не чувствовала себя такой живой.
Джейкоб: Я и не ожидал, что ты будешь такой… как прежде.

Кристен Стюарт: В фильме «Рассвет. Часть 2» Белла просыпается новорожденным вампиром и встречает своего ребенка и мужа.
Роберт Паттинсон: По правде говоря, Белла стала вампиром без каких-либо препятствий.

Эдвард: Мы теперь одной температуры.

Билл Кондон: На протяжении четырех фильмов вы видели, как вампиры двигаются, а теперь есть возможность увидеть мир более визуально, глазами вампира.
Кристен Стюарт: У Беллы и Эдварда появился шанс снова быть вместе.
Роберт Паттинсон: Думаю, теперь, когда у Эдварда есть ребенок и Белла,- это счастливое начало.
Эшли Грин: Ребенка зовут Ренесми. Она удивительный ребенок - полувампир, получеловек.

Ирина: Я должна доложить о преступлении.
Аро: О, Боже.

Майкл Шин: Когда Волтури узнают о существовании ребенка, они начинают подозревать, что Каллены преступили закон.
Маккензи Фой: Ренесми обвиняют в том, что она была укушена вампиром, будучи ребенком.

Карлайл: Она не бессмертна!
Питер Фачинелли: Вы не можете превращать детей в вампиров. Это карается смертью. 
Тейлор Лотнер: Каллены понимают, что самим им с Волтури не справиться, поэтому им нужно некое подкрепление.

Эдвард: Моя семья в опасности. Мне нужна ваша помощь.

Джексон Рэтбоун: Думаю, сила Калленов в том, что у них есть возможность объединить вампиров с разных концов земли.

Кашири: Мы будем с вами.
Джейкоб: Вокруг много красных глаз.

Майкл Шин: Это, вроде как, приносит с собой разрушение, которое мы увидим в этом фильме.

Каждый момент…

Кристен Стюарт: Это масштабное кино. Довольно трудно такое снять, когда задействовано действительно много людей.

…вел к этому.

Роберт Паттинсон: Ожидание росло, росло.

Эпический финал.

Роберт Паттинсон:
Этот фильм действительно вызовет интуитивную реакцию у некоторых людей.

Который будет жить вечно.

Кристен Стюарт: Они смотрят эти фильмы по тем же причинам, почему я снимаюсь в них, поскольку я знаю, каково это, когда ты действительно что-то любишь.

СКРИНКАПСЫ 


ГАЛЕРЕЯ БЛОГА /  GALLERY

Оригинал видео на сайте iTunes

__________________________________
Поиск информации и перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!


Комментариев нет:

Отправить комментарий