четверг, 25 апреля 2013 г.

Промо фильма "Большая свадьба": Интервью Бена Барнса для ЕТ


В рамках промо-тура фильма "Большая свадьба"(The Big Wedding) состоялось интервью с Беном Барнсом, Дайан Китон и Кэтрин Хейгл для телеканала ЕТ. Бен Барнс в ответе на вопрос "Почему любят смотреть про свадьбы" сказал: "Люди думают а) моя свадьба никогда такой не будет, б) Слава Богу, моя свадьба такой не была". У Кэтрин спросили: "Какой была ее свадьба?" На что она ответила: "Была скромная свадьба, без шумихи, тем самым я избежала хаоса" А вот Дайан Китон рассказала, как ей работалось с Де Ниро: "Я наслаждалась съемками с Де Ниро - он оказался совсем не таким, как я себе его представляла - недостижимым". Еще Дайан хотела бы поработать с Райаном Гослингом, она никогда не снималась с ним раньше. Видео этого интервью и скринкапсы к нему смотрите под катом

ВИДЕО
Diane Keaton, Katherine Heigl & Ben Barnes: 'The Big Wedding' Interview

СКРИНКАПСЫ
_____________________________________________
Поиск, работа с галереей: Tasha, специально для 
britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации 
получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий