В рамках продвижения французкой рекламы парфюма Dior Homme, Роберт Паттинсон дал интервью журналу Elle. Актёр поделился подробностями со съёмком рекламы, поведал о своём личном мнении об аромате Диор, о взаимоотношениях с режиссёром и парнёршей Нан Голдин, а также поностальгировал о родине. Вопросы и достаточно откровенные ответы британца вы сможете увидеть в видео-интервью Роберта Паттинсона с нашими субтитрами.
ОРИГИНАЛЬНОЕ ВИДЕО
ПЕРЕВОД:
Когда и почему Диор?
РП: Я был в Лос-Анжелесе год назад, думаю. Я никогда раньше даже и не думал о своем участии в рекламных проектах. Я всегда считал, что не буду. Я просто не понимал, как можно вникнуть в материал, если я даже не знаю, зачем бы мне это делать. И вот когда представители Диора встретились со мной в Лос-Анжелесе и рассказали о том, что хотели бы сделать что-то новое в мире рекламных кампаний парфюма, что-то крайне отличающееся и даже весьма опасное… И было много вариантов, кто будет фотографом, кто будет снимать непосредственно рекламное видео… И неожиданно это стало для меня намного впечатляющим, чем я ожидал. И мне очень нравились люди, участвующие в этом – просто замечательные. И вот тогда я пришел к этой идее.
Что значит Диор для Вас?
РП: Я думаю Диор… Мне каким-то нелепым образом нравится идея ассоциировать себя с французами… Думаю есть что-то неподвластное времени и элегантное в Диоре. И, не знаю, я просто очень должен им за то, что участвую в этом проекте. Так же как и многие другие, за то что ассоциироваться с Диором сейчас. Это очень весомое имя, приятно быть частью ассоциаций.
Расскажите нам об этом проекте.
РП: Я давно хотел поработать с Роменом Гаврасом, еще задолго до того, как получил предложение об этом проекте, но все никак не знал, как с ним пересечься в работе. И когда я вошел в этот проект и услышал его имя, то… уф, я знаю Ромена Гавраса! Так что это все простирается далеко за пределы проекта. Когда мы начали работать над ним, все «смотрели в одну сторону» и очень хотели сделать что-то особенное, что-то достаточно отличающееся. Что-то в стиле Ромена, что-то очень бурное, это так отличается от всего, что я видел. И это очень отличается от привычной рекламы парфюма.
Важно ли было для Вас сделать что-то неожиданное?
РП: Я хотел именно для себя сделать что-то новое, не обращая внимание ни на что. Я хотел поработать с Роменом в том направлении, который очень соответствует общему потоку нашего времени, в соответствии с тем, в каком русле проходит моя жизнь. Я начал обговаривать с Роменом, что мы можем сделать с этим… Диор дал нам полную свободу действий, мы могли делать, что хотим. Я не очень хотел зацикливаться на позировании, на модельности. Я хотел сделать что-то горячее, что-то гневное, хотел вгрызться в это, хотел чтобы получилось сексуально. Я не думаю, что… Вообще многие рекламы парфюма очень дистанцируют зрителя и тех людей, кто снимается в рекламе. А мне хотелось, чтобы получилось понимание на уровне интуиции. Думаю, что это вполне в стиле Ромена. И когда мы начали снимать, уже ничего не могло нас остановить.
Как Вы считаете, Ваше поколение может соотнести себя с этой рекламой?
РП: Знаете, я думаю, что эта рекламная компания воспринимается совершенно по другому… это не значит, что она особенно «взрослая». Предыдущие компании все очень классические. А стиль Ромена отличается тем, что выхватывает именно настоящий момент. Его стиль очень понятен современной молодежи. Так что я очень надеюсь, что да, они соотнесут себя с рекламой.
Расскажите о своем сотрудничестве с режиссером Роменом Гаврасом.
РП: Мы очень много переписывались по электронной почте, говорили о выборе разной музыки. Мы пытались развить сам характер персонажа. Пытались представить каким бы был молодой Жан Поль Бельмондо в современные дни, что вообще-то нереально сделать! Но некоторые качества, какими он обладал, когда был молодой, ну или даже всю его жизнь, например – не особенно заморачиваться какими-то проблемами. Мы много обсуждали это и старались акцентировать эти моменты.
Как бы Вы описали аромат Dior Homme для мужчин?
РП: Dior Homme для мужчин… думаю, он немного дикий, немного… у него есть то, чего все так хотят – свободный дух, ощущения отсутствия страха чего бы то ни было, возможность быть таким, каким хочется именно тебе, жить так, как хочется именно тебе.
В вашем персонаже есть французский «акцент»?
РП: Да, он борется за опьяняющую свободу. Именно так, я надеюсь, интерпретируют это. Есть какая-то особенная элегантность, особенно это заметно глазами иностранцев во французах. Те же вещи в них обладают большей классикой. И тем не менее реклама очень динамичная, очень вовлекающая, с присущей естественной элегантностью, и я думаю, что это очень по-французски.
Как Вам работалось с Нан Голдин?
РП: Думаю, что она – была достойным выбором. Не было вообще никаких вопросов. И с ней тоже самое! Она – достаточно нетипичный выбор для съемки рекламной кампании. Для такой специально массовой кампании. Это смело. Это очень смелый выбор. Она обладатель очень свободного духа, и она очень вписывается в общую идею кампании.
Есть впечатления, которыми хочется поделиться от этих съемок?
РП: У меня много хороших впечатлений! Я очень боялся, был сильно напуган идеей делать что-то подобное. И первые секунды я был крайне сконфужен. Мы начинали съемки на пляже. На штормовом пляже. Это заняло часов девять и сотни отснятых дублей. Мы неслись в автомобиле по кромке воды перед операторами, и в машине сидел оператор. Целое море впечатлений. И все это было немного безумно для съемок.
Какой аромат пробуждает в Вас воспоминания?
РП: Я всегда на самом деле вспоминаю ароматы Лондона. Когда я жил там, когда возвращаюсь туда. Я скучаю по этому.
А есть какой-нибудь цветочный аромат, который Вам нравится?
РП: Нет. Правда…
Как бы Вы описали сам фильм?
РП: Достаточно дикий, надеюсь, что достаточно сексуальный, что-то такое элегантное, с быстрыми переходами, затягивающее и мощное.
Нравится ли вам французский синематограф?
РП: Я всегда был околдован французским кино. Я был тогда совсем молодым. И эти фильмы увлекали, затягивали в себя, вся история. Все это было задолго до моей актерской карьеры. Я пересмотрел очень много фильмов, когда был младше. И мне было лет 19 или 20, когда я посмотрел фильм «Мое сердце биться перестало». И это было просто Ооооууу. В любом случае, я всегда старался использовать то, что видел для своего собственного вдохновения в фильмах. Это величественность и очень красиво переданную остроту, что так хорошо им дается.
_____________________________
Перевод: lenusin, субтитры: Lallie, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог / сайт обязательны. Please credit if you use
РП: Я был в Лос-Анжелесе год назад, думаю. Я никогда раньше даже и не думал о своем участии в рекламных проектах. Я всегда считал, что не буду. Я просто не понимал, как можно вникнуть в материал, если я даже не знаю, зачем бы мне это делать. И вот когда представители Диора встретились со мной в Лос-Анжелесе и рассказали о том, что хотели бы сделать что-то новое в мире рекламных кампаний парфюма, что-то крайне отличающееся и даже весьма опасное… И было много вариантов, кто будет фотографом, кто будет снимать непосредственно рекламное видео… И неожиданно это стало для меня намного впечатляющим, чем я ожидал. И мне очень нравились люди, участвующие в этом – просто замечательные. И вот тогда я пришел к этой идее.
Что значит Диор для Вас?
РП: Я думаю Диор… Мне каким-то нелепым образом нравится идея ассоциировать себя с французами… Думаю есть что-то неподвластное времени и элегантное в Диоре. И, не знаю, я просто очень должен им за то, что участвую в этом проекте. Так же как и многие другие, за то что ассоциироваться с Диором сейчас. Это очень весомое имя, приятно быть частью ассоциаций.
Расскажите нам об этом проекте.
РП: Я давно хотел поработать с Роменом Гаврасом, еще задолго до того, как получил предложение об этом проекте, но все никак не знал, как с ним пересечься в работе. И когда я вошел в этот проект и услышал его имя, то… уф, я знаю Ромена Гавраса! Так что это все простирается далеко за пределы проекта. Когда мы начали работать над ним, все «смотрели в одну сторону» и очень хотели сделать что-то особенное, что-то достаточно отличающееся. Что-то в стиле Ромена, что-то очень бурное, это так отличается от всего, что я видел. И это очень отличается от привычной рекламы парфюма.
Важно ли было для Вас сделать что-то неожиданное?
РП: Я хотел именно для себя сделать что-то новое, не обращая внимание ни на что. Я хотел поработать с Роменом в том направлении, который очень соответствует общему потоку нашего времени, в соответствии с тем, в каком русле проходит моя жизнь. Я начал обговаривать с Роменом, что мы можем сделать с этим… Диор дал нам полную свободу действий, мы могли делать, что хотим. Я не очень хотел зацикливаться на позировании, на модельности. Я хотел сделать что-то горячее, что-то гневное, хотел вгрызться в это, хотел чтобы получилось сексуально. Я не думаю, что… Вообще многие рекламы парфюма очень дистанцируют зрителя и тех людей, кто снимается в рекламе. А мне хотелось, чтобы получилось понимание на уровне интуиции. Думаю, что это вполне в стиле Ромена. И когда мы начали снимать, уже ничего не могло нас остановить.
Как Вы считаете, Ваше поколение может соотнести себя с этой рекламой?
РП: Знаете, я думаю, что эта рекламная компания воспринимается совершенно по другому… это не значит, что она особенно «взрослая». Предыдущие компании все очень классические. А стиль Ромена отличается тем, что выхватывает именно настоящий момент. Его стиль очень понятен современной молодежи. Так что я очень надеюсь, что да, они соотнесут себя с рекламой.
Расскажите о своем сотрудничестве с режиссером Роменом Гаврасом.
РП: Мы очень много переписывались по электронной почте, говорили о выборе разной музыки. Мы пытались развить сам характер персонажа. Пытались представить каким бы был молодой Жан Поль Бельмондо в современные дни, что вообще-то нереально сделать! Но некоторые качества, какими он обладал, когда был молодой, ну или даже всю его жизнь, например – не особенно заморачиваться какими-то проблемами. Мы много обсуждали это и старались акцентировать эти моменты.
Как бы Вы описали аромат Dior Homme для мужчин?
РП: Dior Homme для мужчин… думаю, он немного дикий, немного… у него есть то, чего все так хотят – свободный дух, ощущения отсутствия страха чего бы то ни было, возможность быть таким, каким хочется именно тебе, жить так, как хочется именно тебе.
В вашем персонаже есть французский «акцент»?
РП: Да, он борется за опьяняющую свободу. Именно так, я надеюсь, интерпретируют это. Есть какая-то особенная элегантность, особенно это заметно глазами иностранцев во французах. Те же вещи в них обладают большей классикой. И тем не менее реклама очень динамичная, очень вовлекающая, с присущей естественной элегантностью, и я думаю, что это очень по-французски.
Как Вам работалось с Нан Голдин?
РП: Думаю, что она – была достойным выбором. Не было вообще никаких вопросов. И с ней тоже самое! Она – достаточно нетипичный выбор для съемки рекламной кампании. Для такой специально массовой кампании. Это смело. Это очень смелый выбор. Она обладатель очень свободного духа, и она очень вписывается в общую идею кампании.
Есть впечатления, которыми хочется поделиться от этих съемок?
РП: У меня много хороших впечатлений! Я очень боялся, был сильно напуган идеей делать что-то подобное. И первые секунды я был крайне сконфужен. Мы начинали съемки на пляже. На штормовом пляже. Это заняло часов девять и сотни отснятых дублей. Мы неслись в автомобиле по кромке воды перед операторами, и в машине сидел оператор. Целое море впечатлений. И все это было немного безумно для съемок.
Какой аромат пробуждает в Вас воспоминания?
РП: Я всегда на самом деле вспоминаю ароматы Лондона. Когда я жил там, когда возвращаюсь туда. Я скучаю по этому.
А есть какой-нибудь цветочный аромат, который Вам нравится?
РП: Нет. Правда…
Как бы Вы описали сам фильм?
РП: Достаточно дикий, надеюсь, что достаточно сексуальный, что-то такое элегантное, с быстрыми переходами, затягивающее и мощное.
Нравится ли вам французский синематограф?
РП: Я всегда был околдован французским кино. Я был тогда совсем молодым. И эти фильмы увлекали, затягивали в себя, вся история. Все это было задолго до моей актерской карьеры. Я пересмотрел очень много фильмов, когда был младше. И мне было лет 19 или 20, когда я посмотрел фильм «Мое сердце биться перестало». И это было просто Ооооууу. В любом случае, я всегда старался использовать то, что видел для своего собственного вдохновения в фильмах. Это величественность и очень красиво переданную остроту, что так хорошо им дается.
_____________________________
Перевод: lenusin, субтитры: Lallie, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог / сайт обязательны. Please credit if you use
Комментариев нет:
Отправить комментарий