вторник, 3 сентября 2013 г.

"Прощай быстро, целуй медленно, люби искренне..." - Слоган рекламной кампании Dior Homme и много новых фотографий


Спрашивать, видели ли вы уже полноценный рекламный фильм Dior Homme с Робертом Паттинсоном, мы не будем. Вторые сутки интернет будоражит от страстных поцелуев, нежных моментов изображаемой на экране юной влюбленности, хулиганских выходок и брутального молодого человека на нью-йоркских крышах. Мы лучше зададим вопрос о другом: обратили ли вы внимание на слоган всей этой масштабной рекламной кампании? "Помните - жизнь коротка. Нарушайте правила", - призывал когда-то Джеймс Дин, воплощая свободный дух своего времени. Этой свободой и "заразилась" креативная команда Dior, подчинив знаменитым цитатам внезапно и трагически умершего в возрасте 24-х лет американского актера, эту преисполненную дерзкой атмосферы молодости кампанию. Творчески настроенные барышни нашего сайта ammelee и Lallie представляют вашему вниманию свой собственный взгляд на слоган рекламной кампании Dior. Поддержать нужное настроение вам помогут тонны и мегатонны новых рекламных фотографий Роберта Паттинсона и Камиллы Роу.




 “Remember:
Life is short, break the rules (they were made to be broken)
Forgive quickly, kiss slowly
Love truly, laugh uncontrollably
And never regret anything that makes you smile.
The clouds are lined with silver and the glass is half full
(though the answers won't be found at the bottom)
Don't sweat the small stuff,
You are who you are meant to be,
Dance as if no one's watching,
Love as if it's all you know,
Dream as if you'll live forever,
Live as if you'll die today”


James Dean

* * *

ФОТОГРАФИИ HQ



















все фотографии кликабельны

ФОТОГРАФИИ MQ











DIOR HOMME В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ /
FULL DIOR HOMME GALLERY



_______________________________________

Перевод:
ammelee, монтаж: Lallie, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий