суббота, 5 октября 2013 г.

Сэм Клафлин: 33 несчастья на съемках "Голодных игр" (интервью для Entertainment Weekly)


Чем ближе ноябрь, тем сильнее пресса раздувает огонь в костре под названием "Голодные игры". Вторая часть трилогии (И вспыхнет пламя) совсем скоро выйдет на экраны, и журнал Entertainment Weekly предлагает отмотать время назад, заглянуть на съемочную площадку и побеседовать с главными героями фильма. Вторую и третью часть, напомним, снимает человек, стоявший по ту сторону камеры в фильмах "Я - легенда" с Уиллом Смиттом и "Воды слонам" с Робертом Паттинсоном: американский режиссер и клипмейкер Френсис Лоуренс. Ключевые роли достались ныне "оскарносной" Дженнифер Лоуренс и пока еще завоевывающим зрительскую любовь Джошу Хатчерсону, Лайаму Хемсворту и Сэму Клафлину. Вся эта честная компания, по всей видимости, на съемках создает вполне себе дружелюбную обстановку, которая прямо пропорционально отразилась и на ответах журналисту EW.









(...) Сэм, я так понимаю, что ты уйму времени таскал на спине Линн Коэн, которая играет в фильме трибута 4-го Дистрикта Мэгс. Ну и каково тебе было?
СЭМ КЛАФЛИН: Она такая милая, озорная женщина. Каждый раз, когда она забиралась мне на спину, я слышал от нее: "Оооооой, ты так хорошо пахнешь". Она постоянно делала мне комплименты. И если у меня случалось плохое настроение, я отправлялся на поиски Линн Коэн.
ФРЭНСИС ЛОУРЕНС: В своей первой сцене Сэм случайно окунул ее в ледяную воду.
СЭМ КЛАФЛИН: Она вскарабкалась мне на спину, и нам было сказано пробежаться по пляжу по всем этим камням. Тут-то моя нога и соскользнула. Колено приняло весь удар от падения на себя, и я буквально завопил: "Линн, слезь с меня, слезь", но она слишком сильно вцепилась мне в шею.
ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС: Позволь мне сказать тебе, Сэм, что ты самый неуклюжий, самый невезучий человек во всем мире. Не прошло и недели, как он сломал руку. Напоролся на ветку, и его глаз кровоточил. Падал в каждой сцене.
СЭМ КЛАФЛИН: Один раз я упал, когда мы просто стояли и ничего не делали. У Дженнифер с этим тоже не все ладно.
ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС: Помнишь, как я ударила себя своим луком и упала на спину?
СЭМ КЛАФЛИН: Да нас была целая куча таких "падальщиков".
ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС: Самое смешное случилось, когда Джош встал на одно колено, делая мне предложение, и у него порвались штаны.
НИНА ДЖЕЙКОБСОН (продюсер): Джен, а тот случай, когда ты упала в свадебном платье Китнисс...
ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС: Я поднималась на подиум, и платье запуталось у меня в ногах, еще один шаг - и ты уже на полу.

Если бы проблема с вечерними платьями преследовала Дженнифер Лоуренс только на съемочных площадках...




(...)

ХАТЧЕРСОН:
Мы все сумасброды, и как только отснимем сцену, возвращаемся к этому состоянию.
ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС: Фил (Филип Сеймур Хофман) - самый классный парень в мире, но есть у меня такое подозрение, что иногда из-за нас ему было тяжело сосредоточиться.
ДЖЕЙКОБСОН: Филип был нашим первым громким объявлением в актерском составе.
ФРЕНСИС ЛОУРЕНС: [обращаясь с Дженнифер] Я помню, как сказал тебе, что мы хотим заполучить Фила. Ты начала хихикать.
ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС: Это все фанатское перевозбуждение.
ДЖЕЙКОБСОН: Мы всегда старались с максимальным уважением отнестись к книгам, выбирая при этом людей, которыми восторгались бы остальные актеры. Как только вы берете на роль человека, перед которым зрители преклоняются, остальные тут же говорят: "Я хочу сыграть в этом фильме".
КЛАФЛИН: А меня вы тогда зачем взяли?
ДЖЕЙКОБСОН: В каждом правиле есть исключение. Время от времени случаются ошибки. [Смеется] Но это все равно что объявить, что в "Сойке-пересмешнице" сыграет Джулианна Мур. Мы хотим, чтобы люди знали, что планка будет поддерживаться на высоком уровне.

Все мы с вами понимаем, что актерский состав - это не обязательно главная составляющая фильма. Но приятная атмосфера на съемочной площадке еще никогда не вредила общему результату. Его и оценим совсем скоро - "Голодные игры: И вспыхнет пламя" выходит в российский прокат с 21 ноября 2013г.


* * *

(...) Sam I understand you spent a lot of time carrying Lynn Cohen, who plays District 4 Tribute Mags, around on your back. What was that like?
CLAFLIN: She's such a sweet, mischievous woman. Every time she got on my back, she'd say, "ohhhh, you smell so gooooood." She was constantly complimenting me. If I ever feel like I'm having a bad day, I'll go find Lynn Cohen.
FRANCIS LAWRENCE: In his first scene Sam accidentally dunked her in 40-degrees water.
CLAFLIN: She climbed onto my back, and we were told to sprint off onto the beach over these rocks, and my foot slipped. My knee took the brunt of the fall, and I literally, was just going, "Lynn, get off me, get off me," and she was clinging on so hard around my neck.
JENNIFER LAWRENCE: Let me tell you, Sam is the clumsiest, most accident-prone person in the world. He broke his hand within the first week. He walked into a twig, and his eye was bleeding. He fell every single scene.
CLAFLIN: One time, I fell when we were just standing there. Jennifer was just as bad, though.
JENNIFER LAWRENCE: Remember when I hit myself with my bow and I flew backwards?
CLAFLIN: There should be a whole sizzle reel of us just falling over. (...)


_____________________________________

Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий