вторник, 1 октября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Птица в клетке" (The Caged Bird) - История о том, что мир прекрасен, надо только, чтобы кто-то показал его


Мы уже анонсировали произведения наших авторов lenusin и Скетчер, их юмористическо-эротические фанфики "Котовасия" и "Щелкунчик". Настала очередь и для произведений зарубежных любителей сумеречного фанфикшна. Сегодня мы хотим вас познакомить с очень добрым, излучающим веру в надежду и самое лучшее, что есть в людях, зарубежным фанфиком  The Caged Bird - "Птица в клетке". Автор, по какой-то причине, удалила оригинал своего произведение со всех ресурсов, но у нас остался замечательный перевод paneshka09 (Татьяны). За обложку к этому фанфу мы благодарим заведующую нашей арт-мастерской LaReineMargot (Марго). Итак, для знакомства с новым произведением, заглядываем под кат


Автор: Kristen Nicole

Переводчик: paneshka09 (Татьяна)

Рейтинг: НЦ-16

Пейринг: Эдвард/Белла

Жанр: Romance / Drama

Саммари: Застенчивая Белла Свон живет с религиозно настроенной матерью Рене. Когда Белле выпадает шанс встретиться с городским повесой Эдвардом, она начинает понимать, что, возможно, ее спокойная жизнь не так уж и комфортна, а больше напоминает клетку.

Статус: Закончен ( пролог +27 глав + эпилог), перевод закончен

Оригинал удален со всех ресурсов

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА

"Все началось с книг. С момента, когда я впервые начала понимать английский язык, я была очарована каждым написанным словом. Когда мне было всего четыре года от роду, я нашла старую, порванную книгу сказок, спряталась в мамином шкафу и училась читать. Рассказы были для меня всем. Лихие князья, смелые рыцари , мифические существа, все они переносили меня незамедлительно в прекрасные, залитые солнцем земли, где люди целыми днями катались на лошадях, смеялись , обнимались и никогда, никогда не воевали друг с другом. 

Как это было не похоже на мой дом, в котором вместо света царил мрак! Мрачными были не только цвета, но и наши отношения, и даже прикрытые все время занавеси (для защиты от любопытных глаз соседей, как говорила моя мать). Мы жили как бы в постоянном состоянии сумерек. 

В моем раннем детстве меня всегда интересовало: должна ли быть разница между днем и ночью? Но, похоже, для семьи Свон цветами всегда были просто различные оттенки серого. 

Моя мать, Рене, не хотела отдавать меня в местную публичную школу, ( хотя я уже была не по годам развитым и любознательным шестилетним ребенком) из-за так называемого "светского характера" их учебных программ. Когда мой отец, Чарли, заспорил с ней из-за этого (а они так часто спорили обо мне, что заставили поверить в то, что я была единственным источником всех несчастий), она взбесилась. 

- Ни одного дня мой ребенок не будет посещать школу, где не произносятся молитвы Господу, - кричала она, щеки ее при этом были ярко-алыми, а из ее волос, аккуратно убраных в тугой узел, выбилась прядь. Моя мать была красивой. Ее гибкий силуэт постоянно прятался за непроницаемым барьером ее наглухо закрытого ворота блузки и очень длинной юбки, но в случайной искре ее переменчивых, цвета морской воды глаз, я могла иногда видеть смешливую и привлекательную женщину, что была глубоко спрятана от меня и моего отца и появлялась только во время церковных праздников. "
...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ


____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: LaReineMargot, перевод: paneshka09. Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий