вторник, 22 октября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Брат и сестра одна сатана" - А кто сказал, что будет просто с ними?!


Сегодня мы хотим вас познакомить с еще одним нашим автором, который пишет в разделе "сумеречного" фанфикшна. Персонажи, созданные Стефани Майер, вдохновляют многих на написание рассказов в этом жанре. "Брат и сестра одна сатана" как раз такой пример. Автор Niks (Анна) с юмором описывает взаимоотношения всех героев: Беллы, Эдварда, Эммета, Розали, Джаспера и Элис, и вы попробуйте догадайтесь, кто из них является двойняшками :) такими разными и, в то же время, такими похожими. Знакомиться с новым фанфиком идем под кат


Автор: Niks 

Бета: Sirena Гамма: Дьявольский ангел 

Рейтинг: R

Пейринг: Белла/Эдвард, Элис/Джаспер, Эммет/Розали 

Жанр: Humor, Romance 

Саммари: Спустя много лет брат возвращается домой, с нетерпением ожидая встречи со своей сестрой-двойняшкой. Но по приезду видит, что сестра не такая, какой он её помнит.

Статус: В процессе 

Предупреждение: Нецензурная лексика, POV. 

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА И ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

"13 сентября 

Дорогой Дневник, меня зовут Изабелла Мари Энн Макартни. Я живу в Лос-Анджелесе с мамой Рене, она домохозяйка, папой Чарли, у него своя авиакомпания, и братом Эмметом (кстати, мы двойняшки). 
Сегодня 13 сентября и мне исполнилось 12 лет! 

15 декабря 

Д.Д. сегодня самый худший день в моей жизни! Моя мама сказала, что мой брат от нас уезжает! Он теперь будет жить с нашей тетей Эмбер в Форксе! А всё из-за какой-то дурацкой книжки, которую последние дни читала мама, в ней говорится, что близнецов и двойняшек следует с раннего возраста учить жить независимо от своего близнеца. Типа их надо отдавать в разные классы, а лучше и школы, иначе они вырастут зависимыми друг от друга, а это плохо. И теперь мама типа «для нашего же блага» отсылает Эмма к тете!!!! ЭТО УЖАСНО! Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО БРАТА!!! 

От лица Беллы 

6 лет спустя. Пригород Лос-Анджелеса. 

«А я счастлива!»,- с удивлением подумала я, и почувствовала, как на моём лице появляется улыбка. 
А почему бы и нет? Я живу в шикарном особняке, в самом лучшем городе. Со мной живут мои любимые родители, которые довольны своей жизнью. Дела в авиакомпании отца идут более чем хорошо, и мы можем позволить себе жить так, как хотим. Мама тоже нашла себе работу. Конечно, основный доход приносит дело отца, но мама занимается тем, что ей нравится, и поэтому счастлива. Она хозяйка сети магазинов одежды. 
И так как мои родители очень заняты на работе, они не донимают меня контролем! А в качестве компенсации за их занятость я получила счет в банке, на который ежемесячно поступает миленькая пятизначная сумма! И меня всё устраивает! 
- Да, всё-таки я счастлива, - сказала я вслух и тут же рассмеялась. 
В этот момент сзади меня обняли горячие руки, и тихий голос прошептал на ухо: 
- Я рад, что моя крошка счастлива. 
- Ммм, Джеймс, - промурлыкала я в ответ. 
«Ну, вот и с парнем мне повезло». 
И это было правдой. Джеймс самый красивый парень нашей школы. А я самая популярная девчонка школы! Мы идеальная пара! 
«У меня идеальная жизнь!» 
Пока эти счастливые мысли бродили в моей голове Джеймс взял меня на руки, сел на один из шезлонгов у бассейна и посадил меня к себе на колени. 
- Привет, - сказала я, лишь на секунду прервав поцелуй. 
- Привет, крошка, - выдохнул он мне в губы и продолжил поцелуй. 
- Кхм, кхм... - послышался наигранный кашель позади нас. 
Мы не обратили на это внимание и продолжили поцелуй, который из нежного превратился в более жаркий и требовательный. 
- Кхм... - повторилось уже ближе. 
Я почувствовала, что Джеймс начал отстраняться, и, тут же обвив его шею, не позволила ему этого. Если это родители то они, поняв, что от нас ничего не добиться, сейчас уйдут. Они уже привыкли к подобному нашему поведению. 
- Ну, я так не играю, - обиженно проговорил немного знакомый голос. - Я приехал к своей сестре, а она на меня внимания не обращает! 
«К сестре?! Что?!» 
Я резко оборвала поцелуй и повернулась на голос. 
Передо мной стоял огромный накачанный парень, просто светящийся от счастья. 
- ААААААА! Эммет! - с громким криком я бросилась на шею брату. 
- Ну, привет, сестренка! – рассмеялся он мне в ухо. 
- Когда ты приехал? Родители знают? Почему не позвонил мне? – я забрасывала его вопросами со скоростью света. 
Он, наконец, поставил меня на землю. 
- Да! Родители в курсе. Мы решили сделать тебе сюрприз, - сказал Эммет. - Кстати, Беллз... СЮРПРИЗ,- прокричал он, расставляя руки в стороны и намекая тем самым, что сюрприз это он. 
- Кхм, - послышалось от дома, который загораживал мне Эммет своим большим телом. 
«Блин он, что последние шесть лет в спортзале провел?!». 
- А да, точно! – виновато сказал Эм отходя в сторону. - Это Эдвард Каллен. Мой друг, Белла, он будет с нами жить, а еще его сестра и... ну, вообще, ты главное не волнуйся, и не кричи, ладно? – испугано зачастил брат. Но я его уже не слушала, потому что засмотрелась на медового блондина, что стоял передо мной. Он был идеально красив. Правильные черты лица, отличное тело, волосы в небольшом беспорядке, в которые так и хочется зарыться руками. Руки с длинными тонкими пальцами, которые я уже могла себе представить ласкающими мою кожу и глаза, ярко-зеленые глаза, я бы даже сказала - изумрудные. Да! Именно изумрудные глаза. От взгляда этих глаз пробивало током. И я тонула в них. 
«Так! Стоп! Белла немедленно приди в себя! Ты же не дурочка тупоголовая! Ты сама сводишь парней с ума!» 
...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

_______________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, автор: Niks. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий