четверг, 24 октября 2013 г.

Миранда Керр - перелет Нью-Йорк-Лос-Анджелес и фотосет для KORA Organics. Роуз Хантингтон-Уайтли в Западном Голливуде. 21-22.10.2013

 

Как говорится, тысячи верст для супер-модели - не расстояние. 21 октября 2013 года Миранда Керр вышла из дома в Нью-Йорке, что и засвидетельствовали уличные фотографы, этим же вечером она приземлилась в Калифорнии, в аэропорту LAX города Лос-Анджелеса, где это событие уже засняли аэропортные папарацци. Миранда может похвастаться замечательным, чувственным и таким природным фотосетом для своей линии косметики KORA Organics. Роуз Хантингтон-Уайтли, после лондонского показа своей линии белья Marks & Spencer, отдыхает в Западном Голливуде. Папарацци ее застали в мебельном магазине 22 октября 2013 года. Обустраиваем семейное гнездышко? Ничего личного, просто шопинг :) 

МИРАНДА КЕРР: НЬЮ-ЙОРК - ЛОС-АНДЖЕЛЕС

 
 

Miranda Kerr hit the streets of NYC in light denim jeans and flats, and she's still looking as effortlessly beautiful as ever. While she's been spending plenty of time with her son, Flynn, lately, Miranda headed out on a solo outing today with a smile on her face - 21.10.2013


 
 

 

Miranda Kerr looks gorgeous as she arrives at LAX (Los Angeles International Airport).
(October 21, 2013 )

Наша Галерея/Gallery 

KORA ORGANICS

РЕКЛАМНЫЕ ФОТО / PROMO PHOTOSHOOT






Миранда - страстная любительница здорового образа жизни, полезной еды и натуральных косметических продуктов: "Я выросла в крошечном австралийском городке, так что ценю прелесть всего, что связано с природой, естеством и натуральностью. К сожелению, вот уже 7 лет я живу в загрязненном мегаполисе. Но я нашла для себя выход: покупаю только сертифицированную органическую пищу, выращиваю травы на веранде.  Раньше я не могла найти натуральную косметику, так что в конце 2007 решила выпустить свою собственную! Я хочу самый лучший уход для себя и для своей кожи. И я его сделала своими руками."

Лаванда, алоэ и масло лепестков роз - вот ключевые ингредиенты линии Керр. В составе есть и секретный ингредиент, главное ноу-хау Миранды- экстракт фрукта нони, который содержит более 170 витаминов и минералов: "Я пью его с 14 лет. Если мне надо быстро прийти в форму, наливаю нони - и я полна энергии."

РОУЗ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ, 22.10.2013

 


Model and actress Rosie Huntington-Whiteley stops a frame store in West Hollywood, California on October 22, 2013.


____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий